Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
5859
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
82
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже 5 871 712
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Почтовые пересылки

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Зиновьев Сергей
Москва
#1
09.09.2008 17:37

Неужели из-за того, что задержалась (при почтовой пересылке, уведомление, что документ выслан на адрес НАШЕГО ЗаГСа - получен!) копия свидетельства о рождении тещи (документы попробовали подать сразу по приезду!), и просрочены три положенных месяца временной регистрации нужно ехать за границу (пожилому человеку - 67 лет) за миграционной картой, чтобы подать-таки документы на гражданство РФ?!

Килязов Сергей
Москва
Отзывов:1 676
Оставить отзыв
Ответов:10 706
09.09.2008 18:26

Если иностранец не узнал заранее условия приобретения статуса в РФ и требований к оформлению документов, если ему не помогли в этом его родные, если он(и) не готов(ы) обращаться в вышестоящий орган ФМС РФ с просьбой продлить срок - то да, ему необходимо выехать из РФ.

За нарушение предусмотрено наказание - штраф с выдворением за пределы РФ (и запретом въезда в РФ на 5 лет) или без выдворения: ст. 18.8 КоАП РФ.

http://www.kilyazov.com

Адвокат
Написать
Дюваль Карина Марковна
Санкт-Петербург
Отзывов:4 913
Оставить отзыв
Ответов:39 939
10.09.2008 06:53

К сожалению, выезжать в Вашем случае необходимо. Почта и ЗАГС не виноваты: Вы должны были заранее собрать необходимые документы.

С уважением,

Карина Дюваль

международный адвокат

International Divorce Attorney

http://russian-divorce.ru

http://russian-divorce.com

Ирина
Екатеринбург
#2
12.01.2016 08:28

Мне пришла бандероль из г. Ростова масса 125 г. , ОЦ и НП 1370 руб...

Я не пользуюсь услугами почтовых пересылок по ряду причин. И не понимаю, что мне прислали.

Что будет, если оплатив бандероль, я увижу не нужный мне товар, или какую нибудь рекламную продукцию, Могу ли я получить деньги назад?

Что будет, если я не получу эту бандероль?

И что нужно сделать, чтобы мне не присылали не заказываемых продуктов?

Фатыхов Александр Александрович
Екатеринбург
Отзывов:5 824
Оставить отзыв
Ответов:18 119
12.01.2016 08:34

Открытка там лежит, много уже было желающих "проверить". Не получайте и забудьте.

Остались вопросы - не стесняйтесь, звоните по телефону 8-965-500-37-85 либо пишите в личные сообщения.

Первичная консультация - бесплатно!

Оксана владимировна
Карталы
#3
14.03.2015 22:21

Заказала в декабре куклу в интернет магазине за 3500 +230 руб почтовая пересылка, кукла оказалась с браком, отправила назад прислали другую опять с браком, отправила назад, предлагают вернуть деньги так как вся партия по их словам оказалась бракованная и поступлений кукол пока не ожидается, на их сайте на данный момент кукла уже стоит 4350, а в других магазинах уже 4800, какую сумму мне должны вернуть, по какой я покупала или по курсу продажи на сегодняшнй день?

Белоусов Сергей Николаевич
Таганрог
Отзывов:20 323
Оставить отзыв
Ответов:68 499
14.03.2015 22:22

Фактически уплаченную сумму, и все расходы, понесенные Вами.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru

Личные консультации, только платные.

Сергей
#4
02.06.2005 15:27

Как поступить в данной ситуации. Я передал претензию непосредственно в магазин администратору под роспись и печать магазина. Завтра будет 10 день после этого. Ответа я пока не получил, звонка по телефону (каторый я оставил для связи) тоже пока нет. Сегодня я позвоню в магазин. Но если мне скажут что письмо отправлено в течении 10 дневного срока и просто дголго идёт по почте. Как здесь можно поступить? Необходимо ждать? Или срок почтовой пересылки не входит в необходимый срок? Спасибо большое за ваше разъяснение.

Юридическое бюро Юрьева (СПб)
Санкт-Петербург
Отзывов:142
Оставить отзыв
Ответов:844
02.06.2005 18:29

Поскольку претензионный порядок был соблюден, можете обращаться в суд (10-дневный срок как раз и расчитан на отправку ответа по почте, по истечении 10 дней можно обращаться в суд).

[С уважением, БЫСТРОВ Денис Владимирович]

Никита
Челябинск
#5
06.02.2013 07:07

Хотим заключить внешнеторовый контракт с предприятием в Италии на поставку трихлорида Родия (порошок, RCL3, сожержания родия 45%) из России в Италию. Согласно почтовой конвеции почтовая пересылка драгоценных металлов запрещена. Никакая организация пересылки точный ответ и гарантию, что посыдка с данным товаром дойдет до места назначения и не застрянет где-нибудь, дать не может. Помогите пожалуйста, относится все-таки данное соединение к драгоценным металлам как это понимается в почтовой конвенции или нет, по коду ТНВЭД отноится к прочим соединениям 2843909000.

Адвокат
Написать
Берсенёв Сергей Васильевич
Челябинск
Отзывов:2 934
Оставить отзыв
Ответов:7 474
06.02.2013 08:09

Никита! Обратитесь за помощью к адвокату, пока не поздно, в следственном изоляторе из-за Вашей правовой безграмотности у Вас такой возможности не будет. Читайте УК РФ ст. 188 - контрабанда, 191 УК РФ - незаконный оборот драгметаллов, (насколько помню Родий это платиновая группа), ст. 194 УК РФ - уклонение от уплаты таможенных платежей. Это только по смыслу вопроса. Все нужно оформлять правильно.

ЗВОНИТЕ 8-351-904-88-39 МЫ ПОГОВОРИМ И ВМЕСТЕ ОПРЕДЕЛИМ ВАШИ ЦЕЛИ, ВЫБЕРЕМ ПУТИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ. Я ПОРЕКОМЕНДУЮ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ.

Вопрос юристу 8 800 505 9111