Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 836 873
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Сенсорный телефон

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Гость_
Тихорецк
#1
07.11.2016 18:18

Купила в субботу сенсорный телефон, в воскресенье начал отказывать сенсор (и это за сутки пользования, телефон не дешевый) скажите пожалуйста, могу ли я его обменять сразу? В магазине сказали про экспертизу. Телефон не ронялся, царапин нет.

Адвокат
Написать
Чередниченко Владислав Александрович
Миллерово
Отзывов:44 814
Оставить отзыв
Ответов:140 872
07.11.2016 18:31

Нет, сразу не обменяют, даже если вы напишите заявление о возврате. В любом случае будет экспертиза, которая длится до 45 лней. Вам на этот период обязаны выдать подменный телефон, но не обязательно такой же модели. Дадут что-нибудь Б\у..

Вам желаю удачи!

почта для личных платных консультаций adviser10@yandex.ru

Николай Павлович
Сызрань
#2
05.04.2015 18:26

Купил сенсорный телефон самсунг, он начал не стабильно работать, в течении 10 дней пользовался, на 11 ый день отнёс в магазин но мне не вернули деньги а отправили его на проверку качества, правильно ли это? или они должны были вернуть деньги?

Абраменко Александр Юрьевич
Москва
Отзывов:22 938
Оставить отзыв
Ответов:75 807
05.04.2015 18:33

Зависит от того какие требования вы выдвигали.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru

Саида
Краснодар
#3
04.02.2016 14:26

Разрешается ли по закону ложиться в больницу с планшетом или сенсорным телефон? В нашей больнице запрещено, хотела бы узнать по закону они правы или нет.

Адвокат
Написать
Шпадырев Алексей Алексеевич
Москва
Отзывов:22 490
Оставить отзыв
Ответов:71 231
04.02.2016 14:27

Это определяется утвержденными правилами внутреннего распорядка.

С уважением, адвокат Шпадырев Алексей Алексеевич.

Возможна консультация в личных сообщениях или запись на прием (телефон, viber, whatsapp в профиле).

Елена
Иркутск
#4
19.02.2014 11:30

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, подтверждающую что это не наша вина. Там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Сорокина Екатерина Олеговна
Москва
Отзывов:144
Оставить отзыв
Ответов:338
19.02.2014 11:36

Здравствуйте, если я Вас правильно поняла, Вы отдали телефон на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. Тогда Вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денег ил обмене.

Сорокина Екатерина Олеговна

Мария Михайловна
Тюмень
#5
29.07.2015 12:35

Купили сенсорный телефон в салоне связи, теперь хотим сдать. Поломок нет, просто не нравится. Можно ли в течение 14 дней получить деньги или обменять?

Гибадуллин Ильдар Фагимович
Казань
Отзывов:81
Оставить отзыв
Ответов:302
29.07.2015 12:41

Сенсорный телефон технически сложный товар, сдать его по причине , что не понравился нельзя в соответствии с законом о Защите прав потребителей!Но бывают индивидуальные случаи!

Удачи!

Вопрос юристу 8 800 505 9111