Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 830 365
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Иван
Ялта
#1
26.02.2015 19:52

Я виновник дтп страховая выплатила 60 т их хватает на ремонт в офиц. Сервисе который я нашёл но пострадавший отказывается и хочет делать в другом на 40 т дороже и требует их с меня прав ли он спасибо.

Мышьяков Сергей Валериевич
Отзывов:38 073
Ответов:118 785
26.02.2015 20:05

Здравствуйте. Нет, он не прав - должен быть ремонт в сервисе, указанной СК.

Email: myshyakovsv@yandex.ru

Федорченко Александр Александрович
Отзывов:3 214
Ответов:10 949
26.02.2015 21:05

Всё будет решатся в судебном порядке.

Запись на приём:+79788145072

iurist-aaf@mail.ru, в контакте: vk.com/id274601897, www.sev-lex.ru

Консультации ПЛАТНЫЕ. От 500 руб.

Левитская Екатерина Александровна
Отзывов:303
Ответов:1 229
26.02.2015 22:12

Нет, смотря от какого 4исла полис у пострадавшей стороны? Компенсировать должна страховая компания, а не Вы.

С уважением, Екатерина Александровна, всегда рада помочь, пишите личные сообщения, в случае, если нужна помощь

Эльвира
Ангарск
#2
25.02.2015 07:27

Я купила телефон, не прошло и двух недель я сдала его по гарантии, из сервиса позвонили и сказали что замена разрешена. Мол он не подлежит ремонту, а могу заместо замены, сделать возрат денег? Спасибо.

юрист
на сайте
Написать
Криухин Николай Валерьевич
Отзывов:54 263
Ответов:136 843
25.02.2015 07:27

Да, вы имеете такое право на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.

Квалифицированная юридическая помощь по Вашей проблеме, все регионы (ПЛАТНО):

☎️ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.

besturist@inbox.ru

Екатерина
Волжский
#3
29.12.2015 21:18

Сломался новый телевизор

Спустя стя год, по гарантии отдали в сервис от магазина, после проверки выяснилось что поломка заводская, Могу ли я взять такой же телевизор без доплаты так как он подорожал?

Кузьминых Сергей Владимирович
Отзывов:6 903
Ответов:23 561
29.12.2015 21:22

Можете, для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию.

Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков

или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ирина
Ангарск
#4
31.03.2014 06:38

Выключается телефон без видимых причин. Куплен в июле 2013 г. Год на гарантии. В сервис уже сдавала 4 раза. Менять отказываются, т.к. не могут найти причину и у них он работает. Что делать? Спасибо.

Бережной Сергей Анатольевич
Отзывов:4 449
Ответов:12 176
31.03.2014 06:42

Пишите претензию. и обращайтесь в суд. Правда на вашей стороне

Тел. 89086487401, 89149194382. Почта - fas30@yandex.ru Адрес: Иркутская область город Братск. Спасибо!!!

Егор
Красноярск
#5
11.11.2015 17:18

Отдал машину в сервис. На замену сальника на коробке. Сказали надо менять купил другую поменяли машину завести немогут говорят что скорей всего провотка. А я ее загнал своим ходом было все впорядке.

Кузьминых Сергей Владимирович
Отзывов:6 903
Ответов:23 561
11.11.2015 17:26

Документы о ремонте оформляли?

Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков

или звоните - 8-918-491-70-93 .

Елена
Краснодар
#6
20.01.2016 12:44

Я купила телефон он проработал у меня 2 месяца и выключился, я отправила его в сервис по гарантии. Я не знаю в каком состоянии он мне придет и когда, я могу вернуть за него деньги или обменять на новый?

Саакян Давид Робертович
Отзывов:529
Ответов:2 063
20.01.2016 12:48

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

С уважением, Давид Робертович

Ольга
Москва
#7
26.02.2016 00:10

Замечательный ответ! Понятное дело, что - судиться! КАК доказать замену исправной детали на неисправную сервисом? Какие возможности для этого есть? Если это не кузовная деталь, а блок АБС, например?

Ерхов Вадим Геннадьевич
Отзывов:4 815
Ответов:19 040
26.02.2016 00:59

Доказывается просто- правильно проводите экспертизу

Доказать вам обратное- их обязанность- ст401 гк рф

Елена
Москва
#8
02.07.2016 14:18

У мня такой вопрос. Сломалась машина, отдала в автосервис, починили. А через две недели ломается то же самое. Что делать в такой ситуации, если в сервисе не хотят ремонтировать эту же поломку бесплатно.

Макаров Андрей Валерьевич
Отзывов:1 048
Ответов:2 716
02.07.2016 14:19

Претензия в сервис, после иск в суд по месту жительства, доказывают они, от Вас чеки и акт принятия работ.

Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Отзывов:7 652
Ответов:31 693
02.07.2016 14:20

При ремонте по гарантии они ОБЯЗАНЫ Вам установить срок гарантийного ремонта новый,то есть продлить существующую гарантию и гарантийный срок на то,то то они делали.

юрист Мингазов Юрий Саитгареевич тел. в Казани 8 905 31 20 250 адрес эл. почты: urcominfo@mail.ru

Панченко Владимир Григорьевич
Отзывов:602
Ответов:2 285
02.07.2016 15:29

Если на машину установлен гарантийный срок Изготовителем,то Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка в сроки установленные законом,а если за пределами гарантии , то необходимо знать, давал ли Сервис гарантию на выполненные работы? Внимательно изучите договор и если там ничего про гарантию, то увы, дальнейший ремонт платный.

В соответствии со ст.5 Закона РФ О защите прав потребителей, Исполнитель [b]вправе[/b][i][/i][u][/u] устанавливать на работу гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка исполнитель обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст 29 Закона

С уважением,

Владимир Панченко

Никита
Иркутск
#9
22.06.2015 17:11

Купил двигатель контактный на авто! Спустя три недели заметил что он потребляет много масла! В сервисах говорят что только капиталка поможет исправить положение! Могу ли я обменять его по гарантии?

Артеменко Артем Игоревич
Отзывов:45
Ответов:139
22.06.2015 17:16

Добрый день!

Если в нем есть недостаток - то да. При споре о наличии недостатка и причинах возникновения такового проводится экспертиза за счет продавца. А так пишите претензию и сдавайте его на экспертизу. Либо за свой счет независимую проводить (но лишая продавца возможности провести экспертизы Вы автоматически лишаетесь права на взыскание с него суммы этой экспертизы и возможные потенциальные расходы).

ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вам в помощь. Обращайтесь. Удачи.

С уважением, Артеменко Артем.

Анастасия
Тула
#10
09.12.2015 19:36

Сломалась стиральная машина. Куплена была 31 августа 2013 года. Но мы купили сервис на 3 года обслуживания. На что мы можем рассчитывать. На ремонт или может на замену стиральной машины? Заранее спасибо.

Сушков Максим Вячеславович
Отзывов:15 860
Ответов:56 033
09.12.2015 19:52

Здравствуйте. Только на ремонт

Если возникли дополнительные вопросы, пишите в личные сообщения. Все консультации платные, стоимость обговаривается индивидуально.

Вопрос юристу 8 800 505 9111