Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 836 590
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Сломался холодильник

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Владимир
Челябинск
#1
12.10.2015 00:57

Помогите пожалуйста разобраться. У мамы сломался холодильник, через интернет вызвал мастера, который приехал якобы починил холодильник я отдал за ремонт 4500 р. он сказал что холодильник заработает через два часа. Холодильник не только не заработал а сломался окончательно. После этого мастер пропал, на звонки не отвечал. Я сам нашёл его через неделю. Поговорили без всяких угроз согласились на том что за испорченный холодильник он вернёт мне 4500 которые я ему заплатил за ремонт и 4500 в качестве компенсации за испорченный им холодильник. Деньги отдал и тут же пошёл в полицию написал в отношении меня заявление о вымогательстве. Есть ли в моих действиях состав преступления?

Галкин Денис Александрович
Тверь
Отзывов:782
Оставить отзыв
Ответов:2 966
12.10.2015 02:18

нет, состава нет. Мама ваша подтвердит в полиции все события

С уважением, Денис

Алеся
Уфа
#2
10.04.2015 11:56

У меня сломался холодильник, он был на гарантии, отдали его в сервисный центр. Через 30 дней позвонили сказали что можите забирать, приехав в магазин он работал, но в этот день службы доставки не было, его привезли только через 2 дня. привезли поставили сказали что включать через 8 часов. Когда распокавала холодильник от пленки, то увидила на двери деффекты, в потолке холодильник и когда я включила его через 8 часов, пошел сильный гул, и резкий запах. Я отдала его снова, написала заявление чтобы обменяли на новый, написала претензию, но мне во всем отказали, отправили на экспертизу, не дождавшись экспертизы, пришел обратно холодильник и попросили его забрать. Подскажите что делать дальше?

Идрисов Артур Радикович
Сибай
Отзывов:108
Оставить отзыв
Ответов:370
10.04.2015 12:35

по своему опыту знаю.пока решение суда не выйдет,не шелохнутся

успехов вам.с уважением артур идрисов. (artur.id@yandex.ru )

Наталья
Москва
#3
11.02.2016 11:48

У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.

Юрист
на сайте
Написать
Кузьминых Сергей Владимирович
Темрюк
Отзывов:6 932
Оставить отзыв
Ответов:23 610
11.02.2016 11:51

Холодильник был на гарантии? Какие-либо документы на ремонт оформлялись?

Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков

или звоните - 8-918-491-70-93 .

Юнкин Евгений Витальевич
Москва
Отзывов:5 788
Оставить отзыв
Ответов:21 985
11.02.2016 11:55

какие ваши требования в настоящий момент

С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru

Адвокат
Написать
Антонов Илья Викторович
Москва
Отзывов:516
Оставить отзыв
Ответов:2 694
11.02.2016 12:18

Наталья, добрый день!

[b]У Вас есть все права для подачи письменной претензии в адрес изготовителя.[/b] Таким образом Вы сможете не только потребовать качественного ремонта, но и возместить как имущественный ущерб, так и моральный.

В соответствии со ст. 6, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

В соответствии со ст. 19 вышеуказанного Закона потребитель вправе предъявить следующие требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, ст. 15 "Компенсация морального вреда" позволяет Вам пролучить компенсацию при наличии вины производителя. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественногого вреда.

+7-(915)-370-20-18

antonovilia@mail.ru

Наталья
Барнаул
#4
03.02.2016 09:57

Меня зовут Наталья. Сломался холодильник по телефону мастер сказал что по описанию похоже либо на реле, либо на двигатель. Цена за вызов 300 руб, если сломано реле-7 000 руб, двигатель-1 500 руб. После того как он приехал и осмотрел холодильник сказал, что замыкает двигатель, после чего я спросила сможет ли он сделать, он ответел да и молча преступил к работе. После того как работа была выполнена он выписал квитанцию на 7 000 руб, когда я спросила почему перед тем как начать работу он не озвучел мне сумму на что он сказа, что говорил по телефону. Я объяснила то как он мне сказал, в ответ было сказано, что это я не так поняла и он говорил наоборот реле-1 500 руб, а двигатель-7 000 руб. Подскажите что я теперь могу сделать?

Адвокат
Написать
Чередниченко Владислав Александрович
Миллерово
Отзывов:44 814
Оставить отзыв
Ответов:140 871
03.02.2016 10:04

В таком случае можете ничего не платить. ПУсть подают в суд и доказывают обоснованность цены за работу с учетом того, что вы вообще не заключали договора на ремонт и не оговаривали условия оплаты.

Желаю удачи.

Вам желаю удачи!

почта для личных платных консультаций adviser10@yandex.ru

Юлия
Новосибирск
#5
11.09.2013 06:49

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается...

Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!

Юрист
на сайте
Написать
Криухин Николай Валерьевич
Липецк
Отзывов:54 427
Оставить отзыв
Ответов:137 149
11.09.2013 07:17

Письменную претензию магазину пишите о замене некачественного товара - пункт 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей.

В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд.

Квалифицированная юридическая помощь по Вашей проблеме, все регионы (ПЛАТНО):

☎️ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.

besturist@inbox.ru

Вопрос юристу 8 800 505 9111