Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже 5 868 524
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Дополнительная страховка

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Геннадий Петрович
Таганрог
#1
16.09.2016 20:26

Как отказаться от дополнительной страховки по ОСАГО. у агентов страховой компании РОСГОСТРАХ.

Балахтин Филипп Викторович
Новороссийск
Отзывов:5 186
Оставить отзыв
Ответов:13 609
16.09.2016 20:29

В течении 5 дней после заключения договора на дополнительные страховки вы можете его расторгнуть. Пишите заявление о расторжении договора и возврате всей уплаченной суммы по доп. страховкам.

Матвеева Карина Борисовна
Таганрог
Отзывов:7 636
Оставить отзыв
Ответов:18 054
16.09.2016 20:33

Сможете отказаться от страховки, если право на отказ предусмотрено в договоре. Если не предусмотрено- необходимо направлять жалобу в Центробанк.

С уважением, Матвеева К.Б.

Адвокат
Написать
Лавринов Геннадий Анатольевич
Ростов-на-Дону
Отзывов:3 661
Оставить отзыв
Ответов:15 061
17.09.2016 12:13

Прочитайте

https://pravorub.ru/articles/71642.html

Адвокат Лавринов Г.А.: только реальная работа без обещаний чудес и мгновенного волшебства.

т. 89185573386

E-mail: lg757@yandex.ru

Роман
Москва
#2
23.08.2015 23:40

Вопрос такой: купил фотоаппарат. По приходу домой, понимаю, что он меня не устраивает и я хотел бы его поменять на другой (другой фирмы) , но одинаковой стоимости. Так же при покупке была оплачена дополнительная страховка. Обменяют ли мне фотоаппарат на другой? И могу ли я вернуть страховку, что будет с ней?

Юнкин Евгений Витальевич
Москва
Отзывов:5 836
Оставить отзыв
Ответов:22 086
23.08.2015 23:32

Если товар исправен, то вам его не обменяют, если только вы не покупали товар дистанционно

С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru

Юрий петрович
Сызрань
#3
31.03.2015 21:18

Что делать если страховой агент отказывается оформлять ОСГА, без дополнительной страховки?

Калашников Владимир Валентинович
Пермь
Отзывов:46 800
Оставить отзыв
Ответов:157 548
31.03.2015 21:19

в Роспотребнадзор жалуйтесь.

С уважением, Калашников Владимир Валентинович.

За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение

Наталья
Анапа
#4
11.01.2016 17:20

У меня стаж безаварийного вождения 22 года. Пришёл страховать машину в очередной раз Росгосстрах говорит - скидка только 5%. Куда делись мои 50 % скидки? Как доказать? И второй вопрос - Росгосстрах опять навяливает к ОСАГО ещё и дополнительную страховку жизни. Когда этот произвол закончится? И что мне делать?

Адвокат
Написать
Баранов Максим Александрович
Липецк
Отзывов:1 192
Оставить отзыв
Ответов:3 703
11.01.2016 17:23

Ув. Наталья если у вас непрерывный стаж вождения, то КБМ должен сохраняться, но некоторые недобросовестные агенты вводят своих клиентов в заблуждение. Попробуйте оформить полис онлайн - информация о перечне страховых компаний есть на сайте РСА.

Запись на консультацию АДВОКАТА по тел. 89623527567.

Возможен выезд в др. регион РФ и в места л/св. С уважением М.А.Баранов.

Светлана Александровна
Добрянка
#5
27.01.2015 18:32

Нужно застраховать машину но фирма Ростгосстрах без дополнительной страховки не страхует.

Мышьяков Сергей Валериевич
Великий Устюг
Отзывов:38 085
Оставить отзыв
Ответов:118 783
27.01.2015 18:49

Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор- навязывание доп услуги это нарушение прав потребителя

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Email: myshyakovsv@yandex.ru

1-10 11-20 21-30
Вопрос юристу 8 800 505 9111