Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 865 122
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Вернуть деньги за некачественный товар

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Дима
Москва
#1
01.12.2014 14:24

Проверить юридически корректность составления договора с ИП на основании все возможных нормотивных актов РФ. задача выявить изъяны в договоре, и опираясь на них подать иск на ИП с целью вернуть деньги за некачественный товар купленный у данного ип.

Искендеров Эмиль Эльдарович
Серпухов
Отзывов:40 051
Оставить отзыв
Ответов:134 943
01.12.2014 14:25

Анализ договоров - услуга платная

Личные консультации только на платной основе (исключений нет)

Адрес офиса: Московская обл., г. Серпухов, ул. Урицкого, д.4а

www.expert-jurist.ru

Баранникова Татьяна Николаевна
Москва
Отзывов:19 937
Оставить отзыв
Ответов:54 037
01.12.2014 14:25

Если товар некачественный, действует ФЗ "О защите прав потребителя".

Баранникова Татьяна Николаевна

folka11@rambler.ru

Адвокат
Написать
Шпадырев Алексей Алексеевич
Москва
Отзывов:22 565
Оставить отзыв
Ответов:71 377
01.12.2014 14:25

Обратитесь к любому юристу в личные сообщения.

С уважением, адвокат Шпадырев Алексей Алексеевич.

Возможна консультация в личных сообщениях или запись на прием (телефон, viber, whatsapp в профиле).

Адвокат
Написать
Степанов Андрей Борисович
Москва
Отзывов:9 834
Оставить отзыв
Ответов:32 721
01.12.2014 14:27

Добрый день!

Если товар некачественный - данный факт сам по себе является основанием для возврата товара и, соответственно, возврата уплаченных за него денег. Но с учетом условий договора возможно также взыскание штрафных санкций.

Если понадобится юридическая помощь - обращайтесь.

СТЕПАНОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ

АДВОКАТ, ТРУДОВОЙ АРБИТР (практический опыт более 17 лет)

ТЕЛ. +7 906 720 48 88

САЙТ http://www.advokat-stepanov.ru

Ерхов Вадим Геннадьевич
Зеленоград
Отзывов:4 830
Оставить отзыв
Ответов:19 079
01.12.2014 14:56

В суд с иском о защите прав потребителей

Марина Николаевна
Рязань
#2
18.05.2015 09:35

Купили туфли у частного предпринимателя. Чеков не брали. Через три дня туфли расклеились. Вернуть деньги продавец отказался, мотивируя тем, что не правильно носили (попали в туфлях под дождь). Как вернуть деньги за некачественный товар в этом случае?

Белоусов Сергей Николаевич
Таганрог
Отзывов:20 322
Оставить отзыв
Ответов:68 499
18.05.2015 09:58

Обратиться с письменной претензией.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru

Личные консультации, только платные.

Наталья васильевна
Темрюк
#3
04.09.2015 09:05

Необходима консультация по закону прав потребителей, а именно по ст.18,невозможности использования товара, как вернуть деньги за некачественный товар.

Кузьминых Сергей Владимирович
Темрюк
Отзывов:7 061
Оставить отзыв
Ответов:23 858
04.09.2015 09:09

Мало информации - что за товар, когда куплен и что за неисправность?

Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков

или звоните - 8-918-491-70-93 .

Елена
Москва
#4
01.04.2015 13:39

Как вернуть деньги за некачественный товар, если он на экспертизе? (с момента покупки не прошло 14 дней) Что нужно потребовать от консультанта?

ООО "Особое мнение"
Краснодар
Отзывов:427
Оставить отзыв
Ответов:1 397
01.04.2015 13:53

Требовать надо не от консультанта, а от магазина, напишите претензию с чем несогласны.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением,

Колесникова Оксана Владимировна!

8-928-427-51-16

8-988-166-43-97

kalina13_77@mail.ru

Ольга
Волгоград
#5
04.08.2015 08:06

Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?

Кузьминых Сергей Владимирович
Темрюк
Отзывов:7 061
Оставить отзыв
Ответов:23 858
04.08.2015 08:10

Можно вернуть, для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт, они у Вас на руках?

Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков

или звоните - 8-918-491-70-93 .

1-1011-20
★★★★★
20.10.2014, 17:37
31
Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?
Что делать, если купленный через интернет товар вам не подходит? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
★★★★★
01.10.2014, 15:00
3
Как вернуть деньги за некачественный товар, если нет чека?
На каком основании можно вернуть деньги за некачественный товар без чека? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
★★★★★
24.09.2015, 17:17
42
Как вернуть деньги за качественный товар?
На каких основаниях можно обменять или вернуть товар надлежащего качества? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
Вопрос юристу 8 800 505 9111