Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 835 365
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Отдел по защите прав

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
#1
12.07.2013 08:35

Гасил кредит через Евро... ть. Девушка-кассир перепутала реквизиты и перевела не туда. Через отдел по защите прав потребителей написал претензию. Ответа нет. Какой порядок действий с моей стороны, в случае, если ситуация полюбовно не решается?

П.С. На руках есть претензия с их печатью. Объяснительная девушки-кассира, о том, что она перепутала реквизиты.

Спасибо огромное.

Юрист
на сайте
Написать
Антюхин Алексей Владимирович
Новосибирск
Отзывов:100 576
Оставить отзыв
Ответов:293 240
12.07.2013 08:37

Евгений, в таком случае необходимо будет обратиться в суд, куда приложить копию вашей претензии. Роспотребнадзор обязан будет направить вам письменный ответ в течение 30 дней с момента получения вашей претензии.

www.sudebniki.ru

Анна
Москва
#2
24.06.2007 13:26

Сдала в ремонт телефон на гарантии в салон связи, в котором его и приобретала. В выданной мне квитанции не указан срок ремонта, телефон держат уже 40 дней. В отделе по защите прав потребителей сказали, что срок ремонта по закону 20 дней. В салоне связи утверждают, что 60 дней и вобще они вправе сами устанавливать сроки, в законе это не урегулировано. Кто прав? И что делать?

Архипов Андрей Викторович
Москва
Отзывов:5
Оставить отзыв
Ответов:25
25.06.2007 01:30

Согласно статье 20 Закона РФ О защите прав потребителей недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Незамедлительно означает, что недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.(пункт 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. № 7).

Совет,если все будет затягиваться, забирайте телефон и несите к продавцу требовать замены на исправный телефон или возврат денег, в соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Как правило, салоны сотовой связи идут навстречу клиенту. Оформите претензию в письменном виде, в двух экземплярах.Обязательно пусть оставят отметку о получении претензии.

С уважением,

Светлана
Абдулино
#3
07.12.2015 10:02

Взяли в кредит планшет! Был с витрины! Понятно стало что у него изъяны, сенсор работает с пятого раза! Хотим или сдать или заменить, в салон ходили, нам предложили отправить на диагностику, мы не хотим! Нужен новый товар! 14 дней с момента приобретения ещё не прошло! Как нам поступить по закону! Может, притензию написать и в отдел по защите прав потребителей сразу пойти! Подскажите!

Шишкин Виталий Михайлович
Лабинск
Отзывов:9 532
Оставить отзыв
Ответов:29 130
07.12.2015 10:04

Пишите претензию на возврат денег или замену,ст.18 Закона о защите прав потребителей, можете обратиться за содействием в отдел по правам потребителей, авось помогут

Обращайтесь! Поможем!

Юрист Шишкин Виталий Михайлович

тел.89002343687, 89284137918, e-mail: 678yureset@mail.ru

Skype rtyfgh1000

Левичев Денис Александрович
Ростов-на-Дону
Отзывов:7 567
Оставить отзыв
Ответов:31 641
07.12.2015 10:04

Нет, это технически-сложный товар и для начала нужна экспертиза.

Желаю удачи.

Виталий
Выборг
#4
22.10.2014 11:53

Меня зовут Виталий. Купил мебель! Мне не довезли часть из-за которой не смог собрать кровать, два месяца спора с магазином после чего деталь была доставлена. Я обратился в отдел по Защите прав потребителей они мне помогли составить письмо по выплате неустойки, но магазин готов выплатить её с удержанием 13% НДФЛ, правомерно это или нет. В защите Прав Потребителей сказали что нет не правомерно.

Адвокат
Написать
Шпадырев Алексей Алексеевич
Москва
Отзывов:22 489
Оставить отзыв
Ответов:71 231
22.10.2014 11:53

Нет, неправомерно.

С уважением, адвокат Шпадырев Алексей Алексеевич.

Возможна консультация в личных сообщениях или запись на прием (телефон, viber, whatsapp в профиле).

Казакова Юлия Николаевна
Набережные Челны
Отзывов:772
Оставить отзыв
Ответов:1 865
22.10.2014 12:04

Правомерно. Полученная неустойка является экономической выгодой, Вашим доходом. Доходы облагаются НДФЛ 13%. Перечень доходов, не подлежащих налогообложению НДФЛ, установленный ст. 217 НК, является исчерпывающим. При этом доход в виде неустойки в вышеуказанном перечне не поименован. При выплатах по ЗоЗПП не облагается НДФЛ только компенсационные выплаты (неустойка и штрафы к компенсационным выплатам не относятся). Фирма, которая выплачивает Вам неустойку является налоговым агентом и обязана за Вас перечислить налог, если она налог не перечислит, то налоговая потребует эту выплату с Вас в любом случае.

Мохов Виктор
Новосибирск
#5
10.04.2015 07:46

Я купил в магазине Ашан щётки стеклоочистителя, а при установке обнаружил, что они плохо очищают стекло автомобиля. Я в этот же день попросил администращию вернуть мне деньги, написал заявление, но мне отказали, посоветовали сделать экспертизу за свой счёт, или принести решение ОТДЕЛА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Скажите, пожалуйста, я смогу выиграть этот спор в суде, или в досудебном порядке?

Юрист
на сайте
Написать
Антюхин Алексей Владимирович
Новосибирск
Отзывов:100 576
Оставить отзыв
Ответов:293 240
10.04.2015 07:48

Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

www.sudebniki.ru

Вопрос юристу 8 800 505 9111