Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже 5 866 699
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Юлия
Красноярск
#1
27.09.2012 17:21

Заключили договор на замену дверей. Оплатили всю сумму. Прошел год а дверь не пытаются установить. Хотим написать претензию. На какую ст. закона о ЗПП ссылаться, что бы расторгнуть договор? Спасибо.

Адвокат
Написать
Торчигин Дмитрий Сергеевич
Москва
Отзывов:8 352
Оставить отзыв
Ответов:22 532
27.09.2012 17:43

Юлия!

Если сроки в договоре установлены лучше ссылаться на ст.28 закона о ЗПП. Претензию пишите.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

www.advokat-t.ru тел. 8(495)544-79-59

Роман
Иркутск
#2
24.02.2016 13:26

Поставщику з/ч на авто, купленных через интернет, направлена претензия о браке. В какой срок я должен получить ответ на данную претензию? По закону о ЗПП. Условия договора вторичны в данном случае.

Адвокат
Написать
Пугачева Ирина Александровна
Абдулино
Отзывов:28 610
Оставить отзыв
Ответов:74 230
24.02.2016 13:27

Здравствуйте!

вы должны были сами указать срок. в течение которого желаете чтобы были исправлены недостатки

Дополнительные вопросы отправляйте на электронную почту abdzashchita@mail.ru! Я никогда не звоню первая, остерегайтесь мошенников!

Максим
Санкт-Петербург
#3
21.05.2010 16:33

Пожалуйста в случае просрочки исполнения обязательства п выплате страхового возмещения н 10 дней могу ли я по закону о ЗПП требовать неустойку. Если да то в каком размере: 1%как за товары или 3% как за работу.

Адвокат
Написать
Грудкин Борис Владимирович
Санкт-Петербург
Отзывов:2 675
Оставить отзыв
Ответов:7 929
21.05.2010 16:39

Уважаемый, Максим, к сожалению, действие Закона о защите прав потребителя на страховые отношения не распространяется.

С уважением,

адвокат Грудкин Борис Владимирович

http://стряпчий.com

Инна
Тюкалинск
#4
22.07.2015 12:43

Смартфон сломался 1 июля. Покупала 2 июня. Сделали ремонт в сервисном центре, хотя просила диагностику. Могу ли я получить за его деньги обратно? Мне отказывают, ссылаясь на 18, 25 ст. закона о ЗПП, правы ли они?

Мышьяков Сергей Валериевич
Великий Устюг
Отзывов:38 085
Оставить отзыв
Ответов:118 783
22.07.2015 12:53

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Email: myshyakovsv@yandex.ru

Марина
Екатеринбург
#5
07.09.2015 11:31

Уточните, если физ. лицом были приобретены школьные парты в количестве 6 шт, будет ли это считаться личным и пр. использованием и будеь ли применним закон о ЗПП в вопросе возврата?

Ершихин Александр Валентинович
Екатеринбург
Отзывов:303
Оставить отзыв
Ответов:504
07.09.2015 11:39

Добрый день.

Согласно Закона потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Если докажете, что это так и есть - то применим.

телефон: +7 (922) 191-82-60

e-mail: 9221918260@mail.ru

★★★★★
30.07.2014, 14:42
40
Требуйте Закон РФ «О защите прав потребителей»
Как защитить свои потребительские права? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
Вопрос юристу 8 800 505 9111