Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 836 873
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Диля
Москва
#1
09.12.2015 00:24

Сегодня в примерно 17 часов, пробрела товар ортопедическое изделие Варифорд по потребительскому кредиту, которая была оформлена в медицинском центре Эликсир рядом с метро Новослободская. Я отказывалась, но настоятельность персонала каким-то образом на меня повлияла. Ещё по дороге домой пожалела. Хочу вернуть товар, и расторгнуть кредитный договор. У меня на руках анкета заявлени на получения потребительского кредита и договор купли продажи. Очень жду ответа. Спасибо.

Юнкин Евгений Витальевич
Москва
Отзывов:5 788
Оставить отзыв
Ответов:21 985
09.12.2015 00:31

Завтра пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и кредитного договора, вручайте все под роспись на втором экземпляре. как действовать дальше-зависит от реакции салона и банка

С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru

Инна
Москва
#2
06.04.2015 17:28

Я купила 25.03 колонки и наушники в интернет-магазине. Меня не устроило качество товара - это явная подделка. Я в тот же день сообщила, что хочу вернуть товар. Мне сказали, что дадут ответ в течении десяти дней. Когда звоню, говорят, что моя заявка находится на рассмотрении у руководства. Ждите звонка. На сайте уже сменились телефоны. У меня есть чек и гарантийный лист с печатью ИП Юрков М.А. Боюсь, что они просто тянут время. Какие у меня права? И какие в моём случае возможны действия?

Адвокат
Написать
Володина Анна Валерьевна
Москва
Отзывов:1 388
Оставить отзыв
Ответов:5 345
06.04.2015 17:32

Смотрите ФЗ " О защите прав потребителей" ст.18, 26.1 Пишите письменную претензию в адрес ИП с требованием о возврате денег. Если не ответят письменно либо откажут,обращайтесь в суд.

С уважением, адвокат Володина Анна Валерьевна,г. Москва, запись на платные консультации по тел.8-903-580-83-02

Адвокат
Написать
Гуртовая Вера Александровна
Одинцово
Отзывов:56
Оставить отзыв
Ответов:265
06.04.2015 17:43

Добрый день, обязательно составьте претензию, укажите требования.

Направьте в адрес организации или передайте под подпись.

При получении ответа в виде отказа- обжалуйте в судебном порядке, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.

Адвокат Гуртовая Вера Александровна

телефоны: моб. (Мегафон) 8925-522-27-23, моб.(Билайн) 8967-112-12-76

Соколов Дмитрий Геннадиевич
Москва
Отзывов:19 745
Оставить отзыв
Ответов:114 372
06.04.2015 21:28

На 11-й день в случае неудовлетворения претензии можно обращаться с иском в суд.

Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802

Моя судебная практика zakonnost.su

Юристы сайта первыми Вам не звон

Юлия
Ростов-на-Дону
#3
17.07.2015 14:19

Месяц назад купила в салоне МТС сенсорный телефон. При проверке в салоне, звук звонка был громким, продавец вручила к нему чехол, который заглушает всю громкость, сняв через несколько дней чехол, громкость громче не стала, хотя настройки все верны, а через несколько дней телефон вовсе выключился и не реагирует на зарядное устройство. Хочу вернуть товар продавцу. Подскажите, какие мои действия при возврате будут правильными, и на какие статьи мне ссылаться при возврате?! С уважением, Юлия.

Юрист
на сайте
Написать
Парфенов Валерий Николаевич
Новокузнецк
Отзывов:39 742
Оставить отзыв
Ответов:103 204
17.07.2015 14:21

Статья 18 закона о защите прав потребителей позволяет вам требовать либо обмена телефона либо возврата денег На нее и ссылайтесь в разговоре с продавцом

Нет не решаемых проблем!! Вы всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В.Н.Парфенов, обращайтесь 89236211686 , valerij-parfenov@mail.ru

Филинова Ольга Вячеславовна
Москва
Отзывов:1 074
Оставить отзыв
Ответов:2 328
17.07.2015 14:24

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток телефона;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

С уважением, Ведущий юрисконсульт- Ольга Филинова

(Стоимость личной консультации в виде сообщения- 150 р.)

Губин Николай Павлович
Ростов-на-Дону
Отзывов:296
Оставить отзыв
Ответов:947
17.07.2015 15:30

Здравствуйте! В целях реализации Вашего права (как следует из текста, Вы хотите расторгнуть договор и вернуть денежные средства за товар) Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу, сославшись на п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом, следует иметь в виду, что приобретенный Вами товар входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 924 и является технически сложным товаров, в связи с чем, указанное требование подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из смысла определения, под недостатком товара следует понимать его несоответствие:

- обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке;

- условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям);

- целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется;

- целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора;

- образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

5. Под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные ст. ст. 18 и 29 Закона, исходя из преамбулы и п. 1 ст. 20 комментируемого Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по п. 1 ст. 18 Закона следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

С уважением к Вам,

начальник отдела защиты прав потребителей

Н.П. Губин

Эл.почта: zppfsb@gmail.com

89185553514

Татьяна
Москва
#4
28.07.2016 15:54

Я купила "эфирные" масла в интернет магазине. До покупки магазин убеждал меня по телефону, что эфирные масла натуральные. Сегодня я получила заказ и после отъезда курьера вскрыла все упаковки. Все масла синтетические. Поскольку я занимаюсь профессиональными аромамаслами, то я знаю, как отличается запах натуральных от синтетики. Хочу вернуть товар, но магазин отказывается, мотивируя тем, что я вскрыла упаковку. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за товар в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

Адвокат
Написать
Страхов Сергей Евгеньевич
Вологда
Отзывов:385
Оставить отзыв
Ответов:1 253
28.07.2016 15:55

В судебном порядке - да, шансы высоки

Выход есть всегда! Звоните 8-921-142-96-46

Мирских Руслан Александрович
Санкт-Петербург
Отзывов:2 528
Оставить отзыв
Ответов:8 443
28.07.2016 15:55

Пишите претензию. Возможно будет необходимо провести независимую экспертизу качества.

С уважением,

Мирских Руслан Александрович.

Паутина Елена Юрьевна
Ханты-Мансийск
Отзывов:16 590
Оставить отзыв
Ответов:43 490
28.07.2016 15:56

Татьяна, да, вы можете вернуть данный товар в течении 7 дней без объяснения причин.

Направляйте товар посредством почты, а также составьте претензию, в которой отразите требования по возврату д/средств.

с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru

Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Анна владимировна
Саяногорск
#5
14.12.2015 14:07

Была покупка по интернету, товар не устроил т.к. вместо очков и диска пришли только очки. Хочу вернуть товар, договориться о возврате не можем. Требуют выслать посылку на адрес до востребования и после получения вернут деньги. Разве так делается? Почему не указывают нормальный адрес? Отправила письмо с претензией на адрес с которого пришла посылка, ответа нет. Плюс утверждают, что теперь вместо диска они высылают ссылки и предупреждают при заказе. У меня есть запись телефонного разговора, Никто не предупреждал. Подскажите, что делать и куда обращаться, чтоб вернуть мне деньги им товар?

Мышьяков Сергей Валериевич
Великий Устюг
Отзывов:38 074
Оставить отзыв
Ответов:118 785
14.12.2015 14:21

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд по месту вашего жительства в защиту прав потребителя.

Email: myshyakovsv@yandex.ru

★★★★★
20.10.2014, 17:37
31
Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?
Что делать, если купленный через интернет товар вам не подходит? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
★★★★★
01.10.2014, 15:00
3
Как вернуть деньги за некачественный товар, если нет чека?
На каком основании можно вернуть деньги за некачественный товар без чека? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
★★★★★
30.07.2014, 14:42
40
Вернуть некачественный товар можно и без чека
Как защитить свои потребительские права? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
★★★★★
15.09.2015, 16:42
29
Куплено в интернете – как вернуть товар, который не понравился покупателю?
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, даже если он полностью исправен? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
★★★★★
30.09.2015, 17:31
24
Как вернуть товар, о свойствах которого покупателя плохо проинформировали?
Какие нарушения может допустить продавец и как в таком случае вернуть товар? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
★★★★★
17.11.2015, 16:57
15
Можно ли вернуть товар без чека?
Что делать, если возникла необходимость вернуть или обменять товар, а чек потерян? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
★★★★★
01.07.2016, 17:33
161
Как вернуть товар надлежащего качества?
Как обменять или вернуть товар, который не подошел покупателю, и когда это нельзя сделать? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно...
Вопрос юристу 8 800 505 9111