Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
5063
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
93
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже 5 873 086
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Илья Анатольевич
Москва
#1
18.03.2014 12:52

Купили планшет Crown B777, через два месяца перестал работать. Торгующая организация направила в гарантийную мастерскую, месяц делали, вернули, вроде работал еще два месяца, сейчас опять сломался. Магазин посылает обратно в гарантийную мастерскую мотивируя тем, что по гарантии надо три раза ремонтировать и только потом они могут поменять товар или вернуть деньги... Разъясните пожалуйста так ли это, или они лапшу на уши вешают?

Иванов Максим Геннадьевич
Йошкар-Ола
Отзывов:120
Оставить отзыв
Ответов:485
18.03.2014 13:02

Вам необходимо сдать ваш планшет на ремонт по гарантии в магазин и написать заявление с одним из требований.

Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе:

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

по основанию невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь - Поможем

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

8 987 730 44 63

Вячеслав
Пенза
#2
20.01.2016 19:35

Купил вчера дисплей для iPhone. При покупке осмотрел внешнее состояние. Но при установке оказалось что дисплей разбит, хотя внешнее состояние идеальное. В магазине поменять товар отказались, оказывается если смотреть под определенным углом, то под стеклом слегка заметен небольшой подтёк, который, по их словам, я должен был заметить при покупке. Что делать в такой ситуации? Реально ли вернуть деньги или поменять товар? Спасибо!

Михайловский Юрий Иосифович
Москва
Отзывов:21 024
Оставить отзыв
Ответов:62 464
20.01.2016 19:37

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

С уважением, Михайловский Юрий Иосифович. urist-prava.

Мой канал на YouTube: http://goo.gl/Crfv3z

Светлана
Серов
#3
02.06.2016 16:28

Я приобрела в магазине " Спорт мастер" велосипед. В процессе эксплуатации выявился производственный брак. С момента покупки прошло 10 дней. Прошу поменять товар на аналогичный, но в данном магазине такой модели нет, но есть в другом городе и по более высокой цене. Мне предлагают возврат денег и заказ этого велосипеда по стопроцентной предоплате в другом магазине. Меня такой вариант не устраивает, т.к. стоимость выше. Мои действия?

Евглевская Татьяна Анатольевна
Курск
Отзывов:4 017
Оставить отзыв
Ответов:12 587
02.06.2016 16:31

Требуйте возврата суммы, уплаченной за велосипед. Потом купите другой.

С уважением, Евглевская Т.А.

ИРИНА
Москва
#4
21.04.2015 21:19

Только что в магазине (эльтуаль) покупала тушь для бровей, консультанты ко мне не подошли (их в зале было трое) оплатила, стала выходить и возле выхода поняла, что приобрела товар - не тот, обратилась на кассу, но продавец мне отказал поменять товар, разницу в цене, я конечно же бы оплатила, но мне отказали, ссылаясь на непонятный мне закон рф. вопрос: на каком основании мне отказали поменять товар, когда я даже с магазина не вышла?

Абраменко Александр Юрьевич
Москва
Отзывов:23 812
Оставить отзыв
Ответов:77 551
21.04.2015 21:22

увы, но менять косметику нельзя по закону. смотрите сразу.

ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru

Елена Николаевна
Верхняя Пышма
#5
19.03.2015 21:05

Купила встраеваемую посудомоечную машинку 06.02.2015 г. через интернет-магазин. Монтаж машинки был произведен 19.03.2015 г. В тот же день включила и она не работает. Пришел мастер по гарантийному талону, и сказал что брак какой то зап части. Зап. часть закажут и придет через две недели. Гарантийный талон соответственно оторвал. Могу ли я сейчас получить деньги или поменять товар после прихода мастера и оторванного гарантийного талона?

Адвокат
Написать
Соболев Евгений Владиславович
Екатеринбург
Отзывов:3 039
Оставить отзыв
Ответов:10 767
19.03.2015 21:08

не можете так как прошло более 15 дней после покупки

1-10 11-20 21-30
Вопрос юристу 8 800 505 9111