Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
2080
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
99
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Откровения о Боге или почему я не хожу в Храм

просмотров: 7452 | комментариев: 1497
Россия, г. Уфа
1

По национальности я - татарка, но в мечеть - не хожу... Почему-то душой я очень далека от мусульманских обычаев. Наверное, потому, что с 5 лет меня удочерил и воспитывал отчим, он - русский-белорус...

Соответственно я выросла в семье с русскими традициями.

После окончания университета в 2000 году сразу пошла работать юрисконсультом. Мой первый руководитель был очень влиятельный и богатый человек. Практически олигарх в своей регионе проживания. Успешно вел бизнес в разных сферах деятельности... и строил церкви и храмы... Для населения это всё преподносилось, как - благотворительность и щедрость со стороны успешного бизнесмена, который также не раз баллотировался в депутаты областного уровня и был лично знаком с Губернатором области.

Но я, будучи юристом, знала другую сторону медали, о которой мало кто знал ещё... Ну не мог человек, до безумия любящий деньги, тратить их впустую и бескорыстно на благотворительность...

Один раз застала лично такую картину. Вновь построенная церковь, буквально пол года, как работает. Мы заехали туда вместе с "шефом". Мне нужно было забрать кое какие документы и договоры на земельный участок, а мой шеф пошел поговорить с батюшкой наедине. Я чисто случайно услышала их разговор и увидела..... То, что я увидела повергло меня в шок... Мой влиятельный директор пинал батюшку в исповедальне с криками: "Почему так мало заработал в этом месяце?"... Ты должен отдать мне всё, до копейки, что я вложил в ваше строительство и как можно скорее!

....

Этот случай до сих пор в моей памяти.... Шефа нет в живых уже лет 10... Проблемы с сердцем.

****************

Я не собираюсь винить и подозревать всех подряд. Но считаю, что в большинстве случаев, современные храмы в России - это бизнес. И чем шикарней и богаче храм, тем прибыльней этот самый бизнес, на горе и радости людей.... А я люблю неприметные, деревянные церквушки, без всякого шика и пафоса... и верю, что есть хорошие, скромные и порядочные служители церкви и пусть их будет побольше в этом мире!

В одно время я мечтала покреститься по всем обычаям, как полагается и принять христианство... но батюшку, которому бы я могла бы довериться целиком и полностью, так и не нашла... При общении постоянно возникает какой-то барьер, что-то меня отталкивает... Либо наоборот, сам батюшка не идет на контакт, не хочет выслушать, как будто бы ему некогда, много других дел... а тут я со своими желаниями и откровениями...

Хочешь принять крещение? Плати - и вставай в общую очередь! Придёшь в назначенный день....

А я не хочу так бездушно...

...............

Я не стала атеисткой, я - верующий человек. Верю в Бога.

Но мне сейчас комфортней помолиться дома, в лесу, в тишине.

Для меня БОГ - это Природа... Жаль только Природу мы совсем не бережём. Современный прогресс постепенно убивает нашу планету.

.....

Самое главное (в моем понимании), что должен делать истинно верующий человек, - не грешить, не обманывать, не пользоваться добротой и доверием людей в корыстным целях и жить по совести.... А не так, как живут многие... - сегодня я обманул и своровал, а завтра прикупил в храме десяток свечей, заплатил за молитву, смыл с себя грехи и живу дальше, как ни в чём не бывало...

....

Возможно что-то изменится в будущем, но пока моя вера в Бога только лишь в моей душе.

__________📖__________

Человек — не ангел, каждый грешен,

И поступки разные вершим,

Бес попутал или дернул леший,

Только б веры дьявол не лишил…

Веры в Бога, веры в человечность,

Каждый свой поступок оценив,

Вместе пишем образ безупречный,

Злости и порокам супротив…

Человек — не ангел, каждый знает,

Невозможно быть всегда святым,

Только с сожаленьем вспоминайте,

Все грехи, которые вершим…

И анализировать ошибки,

Научиться каждому из нас,

Пусть мы набиваем в жизни шишки,

Ты подумай обо всем сейчас…

Человек — не ангел, но он может,

К совершенству близко подойти,

А Господь всегда во всем поможет,

Даже на безвыходном пути…

Сила бумеранга не иссякнет,

Добродушный злого победит,

Пусть не сразу… пусть все будет завтра,

Каждым свыше Бог руководит…

✒ Лика Кугейко

Обсуждение:

Последнее время не посещаю церковь.Зашел однажды а там...базар.Висят этикетки с ценниками-крестить-вот столько,предать земле-столько.........и т..д.Мы под управлением чьим то---это знаю.Его мы называем Бог..Пусть так .Но рынок в церкви......Меня чуть не выворотило от этого.Больше туда ни ногой..Перекрещусь дома в уголок при необходимости и ритуально.

Вы знаете....спасибо Вам, Анжела, правда. За искренность и за запись.

Многое понравилось, особенно вот это: " А я люблю неприметные, деревянные церквушки, без всякого шика и пафоса..." Что касается какого оно там все в храме. Не знаю, за всех судить не берусь. И оправдывать тоже. Но Вы знаете, храмы это красиво. Их строительство угодно Богу. Вы были в Петербурге, Москве? Многое построено скажем так, жесткими методами. Да. можно было бы иначе, можно, но неужели от зверств царя Иоанна Грозного Собор Василия блаженного менее прекрасен? Или его не стоило строить вовсе? Спасибо Вам за такие красивые фотографии и публикацию ещё раз.

МихаилПишет 14.12.2017 в 18:07
.Его мы называем Бог..

Бог торгашей выгонял из храма в Новом Завете. Так что Бог не виноват в том, что люди все Его заповеди извратили.

Анжела, тронуло до глубины души...У меня была прабабушка, очень верующий человек и она всегда говорила, что Бог в нашем сердце, в наших поступках. Она жила в деревушке в которой была церковь, во время войны...ее разрушили, после войны поставили памятник Солдату и несколько плит с именами людей спасших нас от фашизма. Но из разговоров с ней я поняла , как она переживала, что церковь уничтожили...и с детства у меня возникло желание построить хотя бы часовенку в этой деревне. Да, я понимаю, что для этого нужны деньги, разрешения тысяч организаций, но эта идея жива...После смерти моей Прабабушки (именно с большой буквы, потому что нет ни одного человека, который бы сказал, что она кому-то , когда-то сделала плохо, а наоборот, она всегда и всем помогала, чем могла, что своим, что чужим) с семьей переехала в эту самую деревню, не раз обращалась в организации, может помогут стройматериалом, а всю работу сделаем сами, благо друзья готовы работать и строить, чуть ли не круглосуточно, но... никто помочь не хочет, не нужна вам церковь...есть в райцентре вот и ездите..., а мы всего часовенку поставить хотим, чтобы еще оставшиеся бабушки , дедушки могли сходить свечку поставить, с богом наедине побыть в священном месте, для них это память, это святое место, да и нам тоже была бы радость...но наша бюрократия во все влезла даже в святое, НО я не отчаиваюсь, мы все равно (своими силами ее построим).

есть в московской области местечко ВЕРЕЯ,по калужке,там церкви старинные шесть я насчитала и разные в понимании верующих, а СОБОРЫ,они помнят все кощунства,по отношению к ним ,поверьте

То что изображено и где и сама обстановка очень умиротворяет, и хочется надеяться что служат там святые люди...и помыслы их чисты как гладь озера в погожий день)

С вами полностью согласен. Но бога выбивать надо из головы. Уровень зарелигизованности сводить к абсолютному 0. С религией обращаться строго после исполнения 40 лет. Такие дела.

А кто до 40 не дотянет? В вечные муки сразу...

А если мне нужна икона в дом, то где её приобрести как ни в храме.

«Зашел однажды а там...базар» ... У меня ШОК от этой фразы. Сразу возник Вопрос: ЗАЧЕМ сам зашёл в Церковь?» Извините, поглазеть и осудить? ... Полагаю, что без Цели и без Веры

случайно захаживать - ГРЕХ, т. е. НЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ. ... Лучше загляните в СВОЮ ДУШУ. и себя осуждайте за грехи.... «Не суди и судим будешь на Суде Божьем».

Ирина.Все заходят в церковь в первый раз а кто-то там и навсегда остается.А заходят туда кто-то из любопытства а кто-то веру найти.

Лично я в храм хожу

Костенко Олеся ВладимировнаПишет 14.12.2017 в 17:47
Лично я в храм хожу

А я иногда захожу... Просто так, посмотреть.

Рыльков Лев АлександровичПишет 14.12.2017 в 20:58
Просто так, посмотреть

Зачем?

мы все единожды заходим посмотреть,КТО ТО ОСТАЁТСЯ

У меня храм установлен в нашем районе от меня через два дома.

Это очень удобно.Возможно если бы так было везде люди бы тоже посещали все праздники и субботни с воскресными службами. Я хожу все праздники большие. И стою от начала до конца службы .Чего и всем рекомендую.

Лев Александрович, я не понимаю захожанинов «посмотреть просто так». Это экскурсия, что ли?

Анжела Сегеевна, а мне вот пришлось исполнить волю умирающего отца, кстати, отец крещеный с рождения, но он, как полагалось в те времена, был атеистом. Меня естественно воспитывал в том же духе и под лозунгом "Религия - опиум для народа". Как сейчас помню разговор с батюшкой. Наверное повезло, он очень интересный адекватный гражданин, просто служитель культа.

Людмила РПишет 14.12.2017 в 17:52
Как сейчас помню разговор с батюшкой. Наверное повезло, он очень интересный адекватный гражданин, просто служитель культа.

Значит, получается, что "батюшке" - НЕ ПОВЕЗЛО....

мне повезло с батюшкой,пришла исповедоваться впервые,всё выложила,"как на духу" и он мне ответил,грешишь,греши,зачем к богу ?ему и без них работы хватает

Вера - она в душе, в поступках. А то, что в церкви - это конечно бизнес. Но при этом можно абсолютно бесплатно прийти и отстоять службу, причаститься, помолиться без свечей. то есть не приносить прибыли в церковь...

В последний раз ходил в церковь 29.12.2017г.

Николай, а какое сегодня число? Может я чего-то не догоняю или у Вас опечатка?

в конце ноября был, конечно же опечатка.

Почему же последний, больше не пойдёте?

.....по какому летоисчилению?.......

Асцатрян Николай ВладимировичПишет 14.12.2017 в 17:56
В последний раз ходил в церковь 29.12.2017г.

Сильный ход! Сегодня-то лишь 14.12.2017 г. Вы "телепортант"?!

Рыльков Лев АлександровичПишет 14.12.2017 в 21:00
Вы "телепортант"

там их много. кто то богов видит, кто то слышит. а кто то вот так, сразу в будущее. уникумы...

много вопросов к нашей церкви, а вера - она внутри..

ООО "ПРАВОПРО"Пишет 14.12.2017 в 17:59
много вопросов к нашей церкви, а вера - она внутри..

Полностью согласен.И считаю что между Богом и Человеком посредники не нужны.

Вадим с СевераПишет 14.12.2017 в 21:19
И считаю что между Богом и Человеком посредники не нужны.

Точно подмечено

А к представителям других вероисповеданий вопросов нет, только к православной?

Вадим с СевераПишет 14.12.2017 в 21:19
И считаю что между Богом и Человеком посредники не нужны.

Не было бы посредников, не было бы Библии и Христа.

везде свои тонкости, рассуждать о том, чего точно не знаю - не берусь

кто во что верит,о мусульманской вере даже рука не поднимается писать,их вера сильна,хотя пишут,что БОГ ЕДИН

вы меня улыбнули,посредники были между людьми и мамонтами)))),ОРУЖИЕ

«много вопросов к нашей церкви» ... так сходите к батюшке в Церковь и задайте ему Ваши вопросы....ЗАЧЕМ мучится от осуждения?

«много вопросов к нашей церкви, а вера - она внутри».... А у меня нет вопросов к Церкви, есть вопросы к тем, у кого вера только внутри. Вы во внутрь СВОЕЙ ДУШИ заглядывали? это вам только кажется, что там светло и чисто. В действительности, там ТЕМНОТА. Христианин думает сердцем.

Не судите священослужипелей, они сами ответят перед Богом. Вам известно, что когда человек осуждает другого, то он берёт его Грехи на себя.

А я мусульманка, так что посещаю мечеть

И в чем принципиальное отличие мечети от церкви?

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 15.12.2017 в 16:50
отличие мечети от церкви?

принципиально ни в чём. прочитал и библию и коран, с целью ознакомления. те же персонажи с разным произношением, те же деяния с небольшим отличием. с точки зрения атеиста - мусульманство более скромное, что ли. по крайней мере у нас в стране. не мелькают по ТВ ну и тд...

Хм...более чем удивительно читать такие строки на этом сайте...

Спасибо за откровение.

Людей,которые ищут Бога,часто отталкивает православная религиозность, с которой Вы,Анжела,столкнулись.Религиозность отличается от Веры,как православие от христианства и живой Бог от обрядов,за которые надо еще и платить деньги.И Вы собирались креститься не в христианство, а в православие.М.б., сам Бог Вас и отвел от этого.Бог живет в сердце,и обращаться к нему можно теми словами, которые лежат на сердце, от которых оно плачет, а не заученными словами молитв. Послушайте проповеди А.Шевченко в инете. С Богом

я повторюсь,люди ищут спасения от несправедливости,другой вопрос,где и у кого находят

Сергеенко Александр ГригорьевичПишет 15.12.2017 в 11:03
Религиозность отличается от Веры,как православие от христианства и живой Бог от обрядов,за которые надо еще и платить деньги

Абсолютно согласна !

Сергеенко Александр ГригорьевичПишет 15.12.2017 в 11:03
Людей,которые ищут Бога,часто отталкивает православная религиозность, с которой Вы,Анжела,столкнулись.

Лучше не скажешь

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение