8 800 505-92-64

В екатеринбургских поликлиниках нашли способ, как покончить с телефонным хамством

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 28 | комментариев: 0

В поликлиниках Екатеринбурга будут записывать телефонные разговоры пациентов и работников регистратуры, сообщает ekburg.ru.

Практика «прослушки» телефонных разговоров сотрудников поликлиник призвана предотвратить конфликтные ситуации и улучшить качество обслуживания пациентов в лечебных учреждениях города.

Запись телефонных разговоров уже внедрена в Центральной городской больнице № 3, Детской городской больнице № 16, Детской городской клинической больнице № 9, Детской городской больнице № 8, Детской городской больнице № 11 и Детской городской поликлинике № 13.

Сотрудников регистратур, которые будут некорректно общаться с пациентами, хамить или давать неверную информацию, руководители медучреждений на основе записанного разговора смогут привлечь к ответственности.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0