8 800 505-92-64

ФАС оценит этичность рекламы, отрицающей существование Деда Мороза

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 23 | комментариев: 0

Рекламными щитами компании «Донстрой», на которых говорится о том, что Деда Мороза не существует, заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Антимонопольное ведомство рассмотрит рекламу на предмет соответствия этическим нормам, сообщает Интерфакс.

Речь идет о бигбордах «Донстроя», которые недавно появились на улицах Москвы. На них напечатан следующий лозунг «Деда Мороза нет, а скидки - есть!». Он вызвал недовольство родителей, которые в социальных сетях высказали опасения, что рекламные щиты могут нанести психологическую травму детям. Также они обратились в ФАС и потребовали признать компанию «Донстроя» неэтичной. В компании от комментариев воздержались.

Отметим, что ранее власти уже вставали на защиту главного новогоднего персонажа. 

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0