8 800 505-92-64

Рост цен на продукты удержат за счет сокращения затрат на рекламу

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 92 | комментариев: 0

В России рост цен на продукты питания может быть ограничен за счет снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях. Соответствующий законопроект подготовили депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга от фракции «Единая Россия», пишут Известия.

Документ, который в скором времени отправят в Госдуму, предполагает, что расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания должны составлять не более 5% от стоимости товаров. Сейчас, отмечают эксперты, производители платят за «продвижение товаров» на рынке до 40% от стоимости продуктов. Затраты на рекламу в итоге повышают себестоимость товара в поставках, а также отражаются на итоговой цене, которую видит пришедший в магазин потребитель.

В качестве примера авторы законопроекта привели три петербургские хлебопекарные компании, которые только за один год потратили на продвижение более миллиарда рублей.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0