8 800 505-92-64

Россияне стали чаще питаться фастфудом

просмотров: 42 | комментариев: 0

Россияне во время экономического кризиса стали чаще питаться фастфудом. Число посещений ресторанов, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, в первом полугодии текущего года увеличилось на 7%, пишет газета Ведомости.

По мнению экспертов, зафиксированный рост произошел благодаря открытию новых точек. Ключевые игроки рынка - McDonald’s, KFC и Burger King - увеличили число заведений в восьми крупнейших городах страны на 21%. В итоге выручка крупнейших сетей выросла на 15%.

Эксперты также отмечают, что произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки с более доступными ценами.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0