8 800 505-92-64

Коллекторы ищут должников в соцсетях

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 1 222 | комментариев: 7

Российские коллекторы начали общаться с должниками в соцсетях. По их словам, это значительно повысило эффективность их работы, ведь Facebook и «ВКонтакте» используют больше половины заемщиков, пишут «Известия».

Коллекторы утверждают, что соцсети являются основным для коллекторов источником информации о нерадивых заемщиках в интернете. По словам главы компании «Секвойя кредит консолидейшн» Елены Докучаевой, взыскание просрочки по потребкредитам с помощью соцсетей по итогам 2015 года увеличило эффективность на 20%.

Необходимость обращения к социальным интернет-ресурсам обусловлено тем, что они являются дополнительным каналом установления связи с должником, когда другая его контактная информация устарела или недоступна. Учитывая, что подавляющее большинство должников, с которыми работают коллекторы, всячески отказываются от общения, соцсети зачастую становятся единственным способом сообщить клиенту информацию о размере его «просрочки» и последствиях отказа выплачивать долг.

На днях в правительстве РФ одобрили законопроект, согласно которому деятельность коллекторских агентств будет ограничена. коллекторы не смогут звонить заемщикам чаще двух раз в неделю и встречаться с ними чаще одного раза в неделю, а также оказывать психологическое давление на должников и вводить их в заблуждение. Документ также запрещает сообщать о долге третьим лицам, включая родственников и сослуживцев, размещать сведения о должнике в интернете, на здании или жилом доме.

10 кошмарных случаев из практики коллекторов

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0