8 800 505-92-64

Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за испорченные продукты питания?

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 123 | комментариев: 0

Краткое содержание:

При отказе вернуть деньги за испорченные или просроченные продукты питания потребитель может написать письменную претензию на имя директора магазина, а при отказе добровольно ее удовлетворить, подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку и решить вопрос о привлечении к ответственности по ст. 14.43 КоАП РФ, а также иск в суд с требованием возврата уплаченных денег, компенсации морального вреда, взыскания штрафа, неустойки на основании ст. 18, 15, 13 п.6, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0