8 800 505-92-64

Письмо ФАС России от 17.05.2013 N АК/19228/13 "О рекламе табака после 1 июня 2013 года"

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 15 | комментариев: 0

Краткое содержание:

ФАС России разъяснил порядок распространения социальной рекламы в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

Сообщается, в частности, что с 1 июня 2013 года нормы о запрете рекламы табака и табачных изделий не применяются к рекламе данных товаров напрямую, однако реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей должна распространяться в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе", в том числе статьи 23 указанного Закона, в которой определяются требования как к содержанию такой рекламы, так и местам (способам) ее распространения.

Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146570/

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0