8 800 505-92-64

Письмо ФАС России от 25.06.2014 N АК/25319/14 "О соотношении норм Федерального закона "О рекламе" и статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции"

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 73 | комментариев: 0

Краткое содержание:

ФАС России разграничила нормы об ответственности за недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе

В письме приводится позиция Пленума ВАС РФ, выраженная в Постановлении от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе". Согласно данной позиции при разграничении сферы применения статей 14.33 и 14.3 КоАП РФ необходимо, в частности, исходить из того, что если информация, распространение которой отвечает признакам недобросовестной конкуренции, содержится в рекламе, то применяется статья 14.3, а не статья 14.33 КоАП РФ.

На основании этого в письме сообщается следующее.

Если информация, которая содержит не соответствующие действительности сведения, введение потребителей в заблуждение, некорректное сравнение, распространяется исключительно в рекламе, такая информация подлежит оценке на предмет соответствия законодательству о рекламе.

Если же указанная информация распространяется как в рекламе, так и иными способами при введении товара в оборот, такая информация подлежит оценке на предмет соответствия антимонопольному законодательству (в части недобросовестной конкуренции).

Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154568/

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0