8 800 505-92-64

Письмо ФАС России от 31.07.2014 N АД/30890/14 "О рекламе финансовых услуг"

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 48 | комментариев: 0

Краткое содержание:

С 22 июня 2014 года изменились требования, предъявляемые к рекламе финансовых услуг

В связи с вступлением в силу поправок в статью 28 Федерального закона "О рекламе" даны разъяснения по отдельным вопросам размещения рекламы финансовых услуг.

В частности сообщается, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющие на нее.

Порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, по которой необходимо осуществлять расчет, установлен статьей 6 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".

По мнению ведомства, к условиям, определяющим полную стоимость кредита, могут быть отнесены:

сумма потребительского кредита (займа);

срок действия договора потребительского кредита (займа) и срок возврата потребительского кредита (займа);

валюта, в которой предоставляется потребительский кредит (заем);

процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки - порядок ее определения.

Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158812/

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0