8 800 505-92-64

Редакцию РБК «обезглавили» после обвинений в аферах

просмотров: 21 | комментариев: 0

Медиахолдинг РБК покинули главный редактор Роман Баданин, шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Daily Максим Солюс. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

«В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться. Я хочу поблагодарить Елизавету, Романа и Максима за работу и за вклад в развитие компании», — заявил гендиректор холдинга Николай Молибог.

РБК принадлежит группе компаний «Онэксим» Михаила Прохорова. В апреле в ряде офисов группы были проведены обыски, которые связывались с расследованием налоговых преступлений. По версии СМИ, настоящей причиной для визита могли послужить публикации РБК о личности предполагаемой дочери президента Владимира Путина Екатерины Тихоновой. В Кремле давление на компанию опровергли.

11 мая стало известно, что в отношении руководителей медиахолдинга возбуждено уголовное дело по подозрению в присвоении акций экс-акционера принадлежащей фирме «Байт-Телеком» Александра Панова. По утверждению последнего, сумма хищений составила 13,4 млн долларов.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0