8 800 505-92-64

Письмо ФАС России от 28.06.2016 N АД/43839/16 "О применении статьи 18 Закона о рекламе при "сокрытии номеров"

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 105 | комментариев: 0

Краткое содержание:

Рекламораспространитель обязан соблюдать требование о распространении рекламы с использованием телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи только с согласия абонента

Сообщается, что норма Федерального закона "О рекламе", содержащая соответствующее требование, накладывает именно на рекламораспространителя обязанность доказывать соблюдение им требований законодательства.

Следовательно, при рассмотрении дел, связанных с выявлением признаков нарушений данных требований, антимонопольные органы устанавливают рекламораспространителя такой рекламы.

При этом отмечено, что в случае выявления рекламы, распространенной посредством СМС-сообщений с "подменой номера", при которых непосредственный отправитель скрыт, выявление рекламораспространителя может вызвать дополнительные затруднения, однако порядок выявления лица, подлежащего привлечению к участию в деле, соответствует общему порядку выявления рекламораспространителя рекламы, распространяемой посредством СМС-сообщений.

Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200383/

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0