8 800 505-92-64

Известный хоккеист совершил суицид из-за долгов

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 2 685 | комментариев: 81

В Новосибирской области проводится доследственная проверка по факту смерти 39-летнего хоккеиста Петра Девяткина. Об этом сообщается на сайте СУ СКР по региону.

Тело спортсмена было обнаружено 10 сентября на детской площадке по улице Немировича-Данченко в Новосибирске. Предположительно, мужчина совершил самоубийство, в его квартире была найдена предсмертная записка. В настоящее время выясняются все обстоятельства происшествия.

По данным СМИ, хоккеист имел непогашенные кредиты. Не исключается, что главным поводом для совершения суицида послужила задолженность.

Пётр Девяткин — воспитанник усть-каменогорской хоккейной школы. За время карьеры нападающий выступал за российские «Спартак», «Динамо», а также в составе сборной Казахстана по хоккею. В последние годы работал детским тренером на Сахалине. У него остались жена и ребёнок.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0
Обсуждение:
1 2

Грустно, что люди идут против БОГА. Самоубийство - это большой грех. Это слабость оставить 1 на 1 жену и ребёнка со своими долгами. Много примеров, когда кредиторы после смерти "давят" наследников на предмет уплаты долга.

Умел брать - умей отдавать. Умей защищаться , признавать себя "банкротом" !

Не одобряю подобное решение проблемы.

Смотрю я на "-4"....Ничего не понимаю...Люди, ВЫ КТО ?

Одобряете самоубийство что ли ? или долги тоже не отдаёте, поэтому так среагировали на мою фразу "умей отдавать".

Отдавать постепенно всех заставят. Или отучат брать в долг. Не отдавать должно быть невыгодно : долговая яма, ограничение в правах, исправ. работы типа барщины. Но убивать себя ? Зачем ? и ваши "-4" зачем ? О ЧЁМ ?

АлексейПишет 13.09.2016 в 13:36
Грустно, что люди идут против БОГА.

+4 / -6

Большинство проголосовало ЗА САМОУБИЙСТВО ( -6)

Вот, к чему привели и приводят рекламы "красивой жизни ", заманиловка в кредиты . Народ ,видя это ежедневно , зомбируемый заманчивыми картинами всего нового , попадает в тяжелые фин.ситуации . Кредиты, займы -это не плохо....плохо огромные цены , %% ставки и преследуемая цель , выдающих финансы . А это кабала. Почему , раньше, государство имелго возможности давать кредиты населению ? Народ охотно и без ущерба для семьи пользовался ими, выплачивал их, брал новые и таким образом благосостояние повышалось. Суицида и "расправ" в помине небыло ! А все потаму , что цены и % по кредиту был разумным , с учетом заботы о собственном народе. Вдруг, резко изменилось отношение к человеку и ценным стал не сам люд , а купюры ! Нельзя допускать, чтобы люди страдали и гибли из-за этих бумажек ! Это не правильно!

Суицида и "расправ" в помине небыло... Это Вы сами придумали?

Уважаемый Виталий Викторович!

Я никогда не вру и , тем более не придумываю ! Имеется ввиду, ни вообще ,суицида небыло , а небыло суицида по кредитам. По кредитам народа, а не подпольных богачей . В подтверждение моих слов , спросите у любого прохожего пенсионного возраста , даже в своей семье , и вам подтвердят. Вы , молодежь , живете в своем сухом и холодном мире и мыслите категориями жесткости и бессердечия ! Вот так! !

Вера МихайловнаПишет 13.09.2016 в 13:53
Нельзя допускать, чтобы люди страдали и гибли из-за этих бумажек ! Это не правильно!

Попробуйте банкам запретить это финансирование и закрыть даже микрокредиты...

Но это существует во всём мире. Верните СССР ...попробуйте.

АлексейПишет 16.09.2016 в 11:50
Попробуйте банкам запретить это финансирование и закрыть даже микрокредиты...

Но это существует во всём мире.

Уважаемый Алексей! Такое впечатление , что говорим на разных языках! Никто не голосует за запрет финансирования. Речь идет о " кабальских" процентах . Если процент будет равен 10-15%% , банки что, с голодухи помрут? Накой ч... им такие ставки? На их "разжирение"! А о людях кто думает, когда бутерброд черной икрой намазывают? Вот то-то!

Вера МихайловнаПишет 13.09.2016 в 13:53
Кредиты, займы -это не плохо....плохо огромные цены , %% ставки и преследуемая цель , выдающих финансы .

Никогда благосостояние не повысится, взяв кредит. Тем более никто не будет давать кредит без процентов, просто многие пользуются положением и накручивают сумму в максимальную. То есть взял 10 отдал 100 и многие отдают, боятся коллекторов, (которые по сути никакого законного отношения не имеют к взысканию долга), вместо того чтобы решать этот вопрос в суде и отдать потом намного меньше.

Минасян Элина КареновнаПишет 16.09.2016 в 13:11
решать этот вопрос в суде и отдать потом намного меньше.

Комментировать Цитировать Пожаловаться

Да, уважаемая Элина Кареновна !

Это правильный вариант.

Вижу здесь две проблемы.

1-я в крайне низкой оплате труда учителей (в 84 раза ниже зарплаты депутата Гос. Думы!!!!!!!!!!).

2-я - это то, что нет помощи спортсменам от государства и спортивного сообщества, чтобы реализовать себя после ухода из большого спорта.

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 13.09.2016 в 16:32
спортсменам от государства и спортивного сообщества, чтобы реализовать себя после ухода из большого спорта.

А уборщицу тоже надо поддерживать при выходе на пенсию из "большого КЛИНИНГА" У нас даже артисты разные : Одни думают о своём будущем и своих детей, а другие как "ПОПРЫГУНЬЯ СТРЕКОЗА" сначала в славе купаются, а когда кончается востребованность и "товарный вид" , то начинают государство винить ! Заботиться надо о будущем .

В стране много проблем. Самоубийцы появляются и среди бедных, и среди богатых...Это совсем другая "клиника".

Не стоит из-за долгов т.е. не погашенных кредитов сводить счёты с жизнью.

Вот пример работы коллекторов!-если докопаться до истины то их след и здесь.А государство все ждет и что-то обсуждает.

Человека достойного жаль!

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 13.09.2016 в 18:58
А государство все ждет и что-то обсуждает.

Надо вводить более суровые меры ответственности. Не возвращаешь долги - посадка на казённые харчи.

Мне должница должна 100 000 рублей по решению суда. Она жирует, поплёвывает на приставов, а я злюсь от безысходности и думаю, как отомстить, если не могу взыскать.

Вы, Алексей, главное, больше не наступайте на те же грабли. Не надо больше никому по 100 000 занимать.

Хотели же наверное разбогатеть. А теперь Вам все заёмщики плохие. Всех посадить хотите. Столько негатива от Вас!

Не все же такие олигархи как Вы, у которых денег немеренно и некуда девать. Ситуации у всех разные бывают. Это учитывать нужно. И не надо всех под одну гребёнку.

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 14.09.2016 в 20:37
Хотели же наверное разбогатеть.

У нас особо не разбогатеешь на этих суммах . Это взыскание упущенной выгоды по решению суда

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 14.09.2016 в 20:37
И не надо всех под одну гребёнку.

из - за ее проделок по выселению моих квартирантов

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 14.09.2016 в 20:37
Столько негатива от Вас!

Вы что -то с ног на голову всё переворачиваете. Должник у Вас хорош, Ворующая бабушка в супермаркете нуждается в Вашей активной защите.

а тот , кому он должен, или у кого воровство осуществляется, - НЕГАТИВ

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 14.09.2016 в 20:37
Не все же такие олигархи как Вы

Я в Список ФОРБС попал ? Нет...

Но долги люблю забирать обратно... Судебное решение надо выполнять, и Ваши рассуждение о благотворительности - в пользу бедных.

Поэтому никогда сам не беру и никому не даю в долг.

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 14.09.2016 в 20:37
Вы, Алексей, главное, больше не наступайте на те же грабли. Не надо больше никому по 100 000 занимать.

У Вас есть такая расписка ?

Если нет, то зачем фантазировать ?

АлексейПишет 13.09.2016 в 20:42
Она жирует, поплёвывает на приставов, а я злюсь от безысходности и думаю, как отомстить, если не могу взыскать.

Совсем нечего взыскать? Скорее всего здесь просто недоработка приставов, они Вам вернут исполнительный лист по истечению 3-х лет, поэтому пока не поздно, пишите жалобу старшему приставу-исполнителю и/или в прокуратуру, тогда пристав начнет действовать. Наверняка у должника есть открытые счета, работает может быть и получает любой иной доход, на что-то ведь она живет.

Минасян Элина КареновнаПишет 16.09.2016 в 12:59
Наверняка у должника есть открытые счета,

НЕТ счетов...Это "диагноз". У таких людей все взвешено, все продумано. Никакого имущества нет

Минасян Элина КареновнаПишет 16.09.2016 в 12:59
может быть и получает любой иной доход, на что-то ведь она живет

Предприниматель "с нолями" и с оформленной еще деятельностью на другого человека. Тот человек юридически имеет доход, а она ведёт работу нелегально в качестве помощи якобы. Я и говорю: у нас все бедные, но хитро заточенные. Именно поэтому имею такую неприязнь ко всем, кто не отдаёт долги.

Минасян Элина КареновнаПишет 16.09.2016 в 12:59
жалобу старшему приставу-исполнителю и/или в прокуратуру,

Именно так надо сделать. Новая Москва большая. Никак не доеду.

Минасян Элина КареновнаПишет 16.09.2016 в 12:59
здесь просто недоработка приставов,

ПО всей Москве одинаковая картина. Сажают их за взятки одного за другим. Не успеваю: постоянная текучка.

Бездействие и никчёмность этой службы в МОскве и порождает отчасти БЕСПРЕДЕЛ КОЛЛЕКТОРОВ

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 14.09.2016 в 20:37
Столько негатива от Вас!

От вас ПРЁТ ужасным негативом по поддержке должников, вместо того, чтобы их осудить как сторону договора, которая не исполняет своих обязанностей. Я понимаю : у нас все сердобольные, жалеют убийц , маньяков, насильников... А виновато общество, школа , родители.

Не переворачивайте с ног на голову.

ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОГОВОРУ. Гражданин сам осознанно шел на них, подписывая ДОГОВОР. взыскание должно происходить , вплоть до ограничения права на управление авто и запрет и ограничения по отчуждению недвижимости

Показать все комментарии (11)

Вы не путайте долги соседу и кредитная кабала - перед взбесившимся алигархами, которые разворовывали страну!!!!

АлексейПишет 16.09.2016 в 11:32
АЛИГАРХ есть такое слово. Что это?

Ох, Алексей! Все вы прекрасно понимаете и поняли.

Да, такое слово "олигарх" есть , но грамота хорошо , а мысли людей еще лучше.

Конечно, если взял человек в долг , он должен долг вернуть . Я имею ввиду вашу ситуацию. Но... взял человек займ или кредит, сменилась жизненая ситуация , пошли неимоверные проценты за каждый день просрочки , кабала , какой "негры древности " не видели. Это правильно? Это как называется ? Ну , получили кредиторы с боем свои финансы, а человека или нет или неизлечимо заболел в рез-те таких действий. ...и как этим "бизнесмэнам " кусок в рот полезет , потаму что этот кусок за счет боли другого человека? Что скажите : все правильно , все так и должно быть? Нет, это не по -человечески !Умерьте свои процентные аппетиты и входите в ситуации каждого человека. Жулик или простой заемщик , попавший в трудность займа , не одно и тоже ! Выстроенный вами мир жестокости и поклонения купюрам- это дорога вникуда! Истребите всех заемщиков и...дальше что, кому занимать будете?

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:21
проценты за каждый день просрочки , кабала , какой "негры древности " не видели. Это правильно?

Это именно так, как написано в двухстороннем договоре. Лично я даже просто так в долг не беру...Мне сразу плохо от этого состояния и ощущения чувства долга живется.

Поэтому мне не понять. Потом наступает большая трудность "с процентами"!...Чем та , которую надо пересидеть, НЕ ЗАНИМАЯ.

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:21
Выстроенный вами мир жестокости и поклонения купюрам- это дорога вникуда!

Вероятнее, всего у него карточный долг или КАЗИНО.

Есть простые правила:

1) Кредиты не бери, долги не накапливай.

2) в карты и др. азартные игры на деньги не играй

3) наркотиками не увлекайся.

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:21
Нет, это не по -человечески

На жалость хватит давить!

Читаем договор и исполняем.

При наличии договора выписывается судебный приказ и вперёд к приставам.

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:21
Жулик или простой заемщик , попавший в трудность займа , не одно и тоже

ПО отношению к обязательству есть "сторона договора".

Иного я не понимаю. Хватит жить по понятиям. И по эмоциям. из- за этого весть бардак. Не занимай НИ У КОГО ! Не будет долгов.

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:21
Истребите всех заемщиков и...дальше что, кому занимать будете?

Я никому в ДОЛГ НЕ ДАЮ и НИ У КОГО НЕ БЕРУ.

Мне нравятся отношения в Польше: редкий гражданин "стреляет" сигарету и обязательно отдает три - четыре цены мелочью.

Поэтому там нет "мудрецов", которые цельные дни напролёт живут, стреляя сигареты. Сами их не покупают, как в России. Привычка к ХАЛЯВЕ и необязательность по долгам пронизывает весь наш менталитет.

В обобщение моих наблюдений за ходом мысли оппонентов, делаю вывод.

Когда нужны деньги, эти люди могут к ВАМ прийти и занять некоторую сумму. А когда надо возвращать, то добрая половина нашего общества считает возможным "включить дуру" и искать причину для оправдания cвоей нечестности и непорядочности, чтобы ни цента не возвращать. Сразу становится виноват Путин и Олигархи. Главная цель "ВЗЯТЬ КРЕДИТ и НИЧЕГО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ !!!" Берут, не думая, что кредиторы(просто граждане) Вас выручают на определённых договорных условиях... дают в долг, чтобы заработать, а не потерять. Силком не принуждают. Кто не хочет или боится, ТОТ - не берёт. Не берите чужое, если Вы не платёжеспособны !!!

Еще раз обобщаю : Мужик. Спортсмен оставил жену и детей ОДИН НА ОДИН с его долгами.

Задумайтесь ???

Олигархом меня обозвали...Я супчики из пакета два года ел, а взаймы больше не брал, чтобы рассчитаться с долгом 30 -летней давности. Рассчитался через полгода. А кормиться так и продолжил пакетиками, чтобы выправить свою материальную ситуацию в перестройку. В МММ и Русский дом СЕЛЕНГа не ходил.

-

Те, кто рассуждает НЕ ПЛАТИТЬ, в своё время ХАЛЯВУ хотели слупить с АО МММ.

Перевернутое в России сознание.

-

Быстро нажиться! Взять в долг и не отдать

АлексейПишет 16.09.2016 в 11:56
Быстро нажиться! Взять в долг и не отдать

Вот, теперь немного понятна ваша позиция .

Есть и такие , о ком вы пишите , но есть у человека внезапные тупиковые ситуации . Как с этим быть? Речь идет не о жуликах , а о обычном человеке. Жалко, мальчика спортсмена. А вот с выплатой долга за него членов семьи .., здесь финансы так повернули , что народ может и по своему ответить. Брал кто -он? И отдавать должен был он. Такие ситуации в банках предусмотрены как форс-мажор!

Или..,когда выгодно банки об этом забывают?

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:55
Такие ситуации в банках предусмотрены как форс-мажор!

Или..,когда выгодно банки об этом забывают?

По закону, наследники после вступления в наследство оплачивают долг должника в рамках полученного наследства (ст.1175 ГК РФ). И банки об этом прекрасно знают.

ЗахарПишет 16.09.2016 в 13:01
Из-за твою гнилую натуру тебя и кинули

Ты русский язык сначала выучи и научись понимать, если рассуждать сюда пришёл. Кто меня кинул ? Это деньги, которые являются упущенной выгодой. Это мне дополнительно СУД ПРИСУДИЛ. Меня кинешь - долго не проживёшь .

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:55
Жалко, мальчика спортсмена

Жалко его жену и детей. Они на "мужика" в жизни рассчитывали, а оказался слюнтяй. Вы еще картёжника пожалейте или наркомана.

Минасян Элина КареновнаПишет 16.09.2016 в 13:06
наследники после вступления в наследство

Если наследников не будет, тогда и долгов по наследству не достанется никому. Однако, думаю ,что банки легко не отстанут, если он за последние три года "отчётливо" что - либо напокупал на имя жены или детей.

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:55
внезапные тупиковые ситуации . Как с этим быть? Речь идет не о жуликах , а о обычном человеке.

В товарно- денежных отношениях есть договор и процент или без него. Возврат подразумевается, поскольку деньги не от ДЖОНА РОКФЕЛЛЕРА. Да и тот долги не прощал. Они потому так и называются , что ХАЛЯВА не предусмотрена.

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:55
есть у человека внезапные тупиковые ситуации .

Одно оправдание : ЗА СВОЙ СЧЁТ, ЗАЙМИ У РОДСТВЕННИКОВ. НЕ ДУМАЙ, что чужие люди,( другая сторона договора должна "понять" твои трудности). У всех забот "полны штаны"!

Для трудностей, как раз и составляется "договор условий" предоставления займа. Если он КАБАЛЬНЫЙ, то не занимай !!!

Все остальные вопросы решаются в Соцзащите.

Вера МихайловнаПишет 16.09.2016 в 12:55
Как с этим быть? Речь идет не о жуликах , а о обычном человеке.

Горький писал "рождённый ползать - летать не сможет".

Да и бабушка мне говорила : "По одёжке протягивай ножки". Нормальное явление, что у всех изначально природой заложены разные возможности, разная работоспособность. Аппетиты надо свои рассчитывать ! Не надо жить за чужой счёт. Многие считают кредиты чем-то бездонным и невозвращаемой благотворительностью изначально. Рассчитай свои возможности, потом бери в долг. Не умеешь рассчитать - иди учись в школу. Не справился - отвечай по договору и по ЗАКОНУ.

Зарплата 5-6 тысяч. Как на неё можно прожить. Человек был только спортсменом и не мог делать ничего другого, кроме как работать трениром.

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 17.09.2016 в 22:11
Зарплата 5-6 тысяч

Пенсии тоже у многих такие.

Хотите сказать, что , ИМЕЯ ТАКУЮ ПЕНСИЮ или зарплату, человек пошёл брать кредит ?

Он вменяем ?

У меня один ответ : ЧИТАЕМ ДОГОВОР и ИСПОЛНЯЕМ.

Либо чужих денег не берём и живём спокойно

Показать все комментарии (11)

Есть некоторые обеспеченные люди, у которых родители в 90-х разворовывали государство. Эти люди нам сегодня сочиняют как они на макаронах сидели и стали миллиардерами и учить нас жить правильно, т. е чтобы мы не мешали и дальше жить в шоколаде....

И никогда они не поймут людей - у кого жизненные проблемы! И эти проблемы простому народу создали такие негодяи, чтобы мы не смогли существовать без кредитов!!!!

Премьер страны предлагает кредиты - о чем еще говорить....

Поэтому некоторые денежные шакалы решили лизать зад власть имущим!!!Просто тогда их не тронут. Но это пока...

Грамотно пишешь. Словарь включил ?

Раскусили ненавистника всех должников, который знает, как можно ни в чём себе не отказывать на 5-6 тысяч рублей зарплаты?

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 17.09.2016 в 22:15
который знает, как можно ни в чём себе не отказывать на 5-6 тысяч рублей зарплаты?

Я такого не говорил. По жизни никогда не шиковал, даже при наличии свободных денег беру все самое дешёвое.

Зато точно знаю, как на 5-6 тыс прожить в тверской деревне. Пахать надо. Вложить надо в кур и козу...Они дадут "корм скоту". На еду хватит и молоко и яйца будут на продажу.

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 17.09.2016 в 22:15
знает, как можно

Неубитая ДВАДЦАТКА при частном извозе, не напрягаясь в любом городе.

В любом городе развивается ТАКСИ -ЯНДЕКС. Всегда нанимают водителей на новые машины.

5-6 тыс. - это для бездельников, типа меня, хватит

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 13.09.2016 в 16:32
Вижу здесь две проблемы.

1-я в крайне низкой оплате труда учителей (в 84 раза ниже зарплаты депутата Гос. Думы!!!!!!!!!!).

2-я - это то, что нет помощи спортсменам от государства и спортивного сообщества, чтобы реализовать себя после ухода из большого спорта.

А я вижу проблему вот где:

Леонид Брежнев. Речь на XXV съезде КПСС, 1976 г.:

"Особую остроту кризисным процессам придала инфляция. Подогреваемая постоянно растущими военными расходами, она достигла невиданных для мирного времени размеров"

"Теперь все видят: опровергнут один из главных мифов, созданных реформистами-идеологами. Обещания создать общество всеобщего благоденствия потерпели очевидный провал. Тяжкое бремя легло на плечи народных масс. Рост дороговизны неумолимо сокращает реальные доходы населения. Усилился идейно–политический кризис общества. Он поражает институты власти. Расшатывает элементарные нравственные нормы. Коррупция становится все более явной, даже в высших звеньях государственной машины. Продолжается упадок духовной культуры. Растет преступность. Это общество, лишенное будущего…”

И еще несколько цитат. Это более чем актуально для России...

Не о нас ли говорил Генсек?

Пимонов Владимир АлександровичПишет 18.09.2016 в 00:07
И еще несколько цитат. Это более чем актуально для России..

Вы "театр" тоже на судах устраиваете с подставой похожего голоса на дела давно минувших дней ?

Пимонов Владимир АлександровичПишет 18.09.2016 в 00:07
Не о нас ли говорил Генсек?

Жаль, что кадры из фильма про ИОАНА ГРОЗНОГО не озвучили !

Шутник Вы , Однако ! Массовик - затейник.

Пимонов Владимир АлександровичПишет 18.09.2016 в 00:07
Пимонов Владимир Александрович

тел.: 7(905)5533898

Вы данный ролик уже продемонстрировали по деревням Калининской области на ПЕРЕДВИЖНОМ фильмопрокате (автолавка была такая раньше, типа фильмотЭка)

Уверен...набрали бы большую аудиторию перед выборами.

Уважаемые! Ну нельзя же быть такими малограмотными баранами!

Данную речь Леонид Ильич произнес на 25 съезде КПСС, проходившем с 24 февраля по 5 марта 1976 года!

Это о критике капстран, только вполне подходит под нашу действительность.

Шутка не удалась, поскольку народ безграмотен! Помимо интернета есть еще книжки. Их люди читают

25-й съезд КПСС (24 февраля - 5 марта 1976 года): Стенографический отчет. Том 1. Москва: Политиздат, 1976)

Неужели непонятно, что Брежнев критиковал Запад?

Почему не понятно? Понятно. Критиковал Запад, капиталистический строй. Для нас сейчас это очень актуально. Как будто про нас говорил генсек.

Обсуждение:
1 2