8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Срок пособия по уходу за детьми увеличат вдвое

просмотров: 20 559 | комментариев: 193

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР во главе с Ярославом Ниловым внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект об увеличении срока выплат пособия по уходу за ребёнком. Соответствующий документ размещён на сайте Федерального собрания.

Поправками предлагается увеличить срок выплат пособия, предназначенного для неработающих матерей, отцов и других родственников, с 1,5 года до 3 лет. Таким образом, осуществление компенсаций будет прекращаться по достижении ребёнком трёхлетнего возраста.

Кроме того, размер ежемесячного пособия может быть связан с минимальным размером оплаты труда (МРОТ). В частности, величина выплат по уходу за первым ребёнком составит один МРОТ, за вторым и последующими — два МРОТ. В настоящее время размер такого пособия является фиксированным. С 1 февраля 2016 года он составляет 2,9 тысячи рублей — по уходу за первым ребёнком, 5,8 тысячи рублей — по уходу за вторым.

По мнению авторов инициативы, действующий регламент не способствуют господдержке материнства и детства даже на уровне прожиточного минимума. Величина последнего составляет 9956 рублей, МРОТ — 7,5 тысячи рублей.

Как получить второй материнский капитал?

+1 / 0

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

Обсуждение по теме: Срок пособия по уходу за детьми увеличат вдвое
Адвокат Деревянко Станислав Юрьевич г. Санкт-Петербург На сайте

Безусловно похвальная и весьма положительная инициатива от партии ЛДПР,другое дело что представители данной партии я думаю не учли размера бюджета при составлении данного законопроекта,а также высказывание премьер-министра Медведева о том что денег нет.Поэтому считаю что данный законопроект отклонят в первом чтении ,а ЛДПР в предвыборные дни пытается себе заработать очки поскольку главное дело сейчас для всех партий преодолеть 5% барьер для входа в Госдуму.К сожалению все это популизм.

На данный момент ,как известно в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», право на пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2016 году имеют:

родственники ребенка, подлежащие обязательному социальному страхованию

матери–военнослужащие по контракту

уволенные в связи с ликвидацией организации: матери - в период беременности либо отпуска по беременности и родам, другие родственники – в период отпуска по уходу за ребенком

матери, отцы, опекуны, которые являются студентами-очниками

родственники, не подлежащие обязательному социальному страхованию (в случае смерти матери и (или) отца, лишения их родительских прав и т.п.)

Комментировать
+25 / -1

если сделают депутатам заработную плату как у большинства народа( а В.В.Путин сказал что средняя зар.плата у народа 50000) то тогда хватит и на пособие и на пенсии

Комментировать
+1 / 0

Пусть Медведев дачу в Ивановской обл.продаст,на все денег хватит и на увеличение пенсий тоже

Комментировать
+2 / 0

Средняя зароботная плата по России 10 тысяч деревянных.

Комментировать
+1 / 0

Да это точно выборы на носу вот и играют нами.

Комментировать
+2 / 0

Ну... Где-то так оно и есть!

Только, важно заметить... С каждым годом её покупательная способность всё падает... И падает!

Вот, пенсии 2016 года "добавят" какие-то 5000 рэ.!

Но в последующих индексациях... Думаю, это учитывать не будут.

Комментировать
0

В этом и фокус.

Комментировать
0

да если у депутатов будет з\п 50000 руб то хватит а если 500000руб то конечно нет нужно сделать как всем тогда и депутатов не будет а сейчас они лезут за деньгами а не улудшить жизнь простого народа им не стыдно получать такую халявную зарплату а детские 152рубля нестыдно ни надо голосовать ни за кого пока не будет единой партии а многопартийный сброд ничего не решает а только обещают правда продана остался труд и тот 3 копейки стоит.А пенсионеры живут по 3-м ДО Доедают Донашивают и Доживают. с 2017г увеличат налоги и снова за счёт рабочего народа а не за счёт государства.Дать депутатам наши пенсии и зарплаты и лишить всех льгот пусть они поживут на них а то Зюганов брихать по телевизору умеем а сам внука уже в 25лет пристроил зам министром это тоже частно?

Комментировать
+1 / 0

конечно не будут, так в чем же и смысл тактики правительства, ведь если бы была проведена индексация, то это было бы израсходовано из гос. "копилки" намного больше, чем выплатив по 5000руб. В чем и весь смысл экономии.Но я думаю, что " Овчинка выделки"стоит, ради мира на русской земле, можно и потерпеть.

Комментировать
0

Интересно, где это средняя зарплата 50 000???!!! (в москве??) ......средняя температура по больнице....

Комментировать
0

Согласен.., можно потерпеть, но всем!!! и министрам и госдумовцам... А у нас терпят только работяги и пенсионеры..... А чиновники не успевают за бугор зелень отправлять....(и никто не препятствует!!) Лафа!!

Комментировать
+1 / 0
Показать все комментарии (18)
Вадим г. Кемь
Рейтинг:  688 0 место Подписаться

Популизм чистой воды.

Комментировать
+5 / 0
Nikolaj Kasakov г. Бийск
Рейтинг:  3 0 место Подписаться

А что же раньше молчали.К выборам готовятся господа?

Комментировать
+10 / 0

Здесь вы совершенно правы. Не только в выборам 18 сентября, но и к выборам президента в 2018 году. Сейчас будут задабривать людей любым способом.

Комментировать
0
Светлана г. Москва
Рейтинг:  43584 0 место Подписаться

Где же они были раньше. Столько лет просидели, вносили утопические проекты, вплоть до запрета ввоза китайской обуви. Теперь опомнились: срок заканчивается, а уходить не хочется. Если снова в Думу попадут, предложение или изымут, или забудут, или проголосуют против. Как не хочется от кормушки уходить. Вот и бьют по больному. Мне интересно чем закончилось очередное предложение наших депутатов, если они не переизбираются на следующий срок, то получают 1,500 млн компенсации?

Комментировать
+16 / 0

Запомните, от других партий рубятся ЕР,т.к.у них больше голосов,чем у всех вместе взятых партий

Комментировать
0
Мария г. Курск
Рейтинг:  6 0 место Подписаться

Они и срок декрета собирались до 4 лет увеличить. А воз и ныне там)))

Комментировать
+7 / -1
подписаться Рейтинг: —

МарияПишет 15.09.2016 в 15:45
Они и срок декрета собирались до 4 лет увеличить

Декрет, это отпуск по беременности и родам. Длится он 70 дней до родов и 70 дней после родов. Вы о каких 4 годах говорите?

Комментировать
0

Спасибо, что поправили, я действительно неправильно выразилась: не декрет, а отпуск по уходу за ребенком до 3 лет собирались увеличить до 4 лет, а также выплаты до этого же времени. А воз и ныне там!)))

Комментировать
0
подписаться Рейтинг: —

МарияПишет 16.09.2016 в 14:30
, а отпуск по уходу за ребенком до 3 лет собирались увеличить до 4 лет, а также выплаты до этого же времени.

Я много сказок и фантазий на эту тему слышала. Но эту никогда. Это кто собирался делать, если не секрет?

Мое мнение, что отпуск по уходу нужно сокращать, как минимум, вдвое по времени, а не увеличивать.

Комментировать
0 / -1

Да такие же "Сказочники", как и указанные в публикации, во время прошлой предвыборной кампании. "Погуглите" и будет Вам счастье))) А мое мнение, что нужно продлить выплаты пособия до 3 лет, а то платят до 1,5, а в гос.дет.сад берут минимум с 2-х и то в лучшем случае.

Комментировать
0

Она говорит чтобы не 70 до и после.

Комментировать
0

Госпожа адвокат, Вы это серьезно ? Я думаю,что Вы пошутили !

Комментировать
+1 / 0

На сайте,где подписывают питиции эта питиция по увеличению срока и выплат висела очень долго и подписей было уже почти достаточно, но потом почему то ее сняли.

Комментировать
0

Уважаемая Наталья Руслановна, в средствах массовой информации читала о том, что отпуск по уходу за третьим и ребенком увеличили до 4.4 лет. И если я правильно поняла этот стаж принято и в пенсию засчитывать. Уточняйте, прежде чем о "сказках" писать. Юрист ведь. Или сми врут в Самарской области.

Комментировать
0

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 16.09.2016 в 20:38
Мое мнение, что отпуск по уходу нужно сокращать, как минимум, вдвое по времени, а не увеличивать.

А ещё лучше вернуться в 19 век, во времена Тараса Шевченко.

На панщині пшеницю жала,

Втомилася; не спочивать

Пішла в снопи, пошкандибала

Івана сина годувать.

Комментировать
0

Уважаемая Ольга, Вы тоже прежде, чем писать уточняйте. Потому, что Вы не правильно поняли.

Комментировать
0
Показать все комментарии (17)
Алла Анатольевна г. Белгород
Рейтинг:  0 0 место Подписаться

Уже 3 года прошло как внесли в думу закон чтобы плотить за час работы минемум100 рублей . У меня в белгородск об . 33 руб. 12 коп. За три года в этом месяце прибавили 1 руб. 67 коп. Браво господа депутаты.

Комментировать
+6 / 0
подписаться Рейтинг: —

Алла АнатольевнаПишет 16.09.2016 в 09:24
Уже 3 года прошло как внесли в думу закон чтобы плотить за час работы минемум100 рублей . У меня в белгородск об . 33 руб. 12 коп.

Так слесарь-сантехник и сейчас меньше, чем за 1500 руб. в час ни в жиСТь работать не будет. Вы о чем?

Комментировать
0 / -1

Мы же не в Москве мы в Белгородской области живём работа ливтера за 12 часов 5оо руб за смену ,отпускные за 14 дней 3800.

Комментировать
0

Спуститесь на землю, где либо в районном городке - узнаете , что и зарплаты есть ниже прожиточного уровня !

Комментировать
+1 / 0
Андрей г. Пенза
Рейтинг:  19688 0 место Подписаться

Россия - не Москва. Мне предложили работать преподавателем в академии. 98р. в час. Живу в Пензенской обл.

Комментировать
+3 / 0

Я в Московской области получаю 5980 в месяц.Почтальон.

Комментировать
0
Джумбери. г. Набережные Челны
Рейтинг:  108 0 место Подписаться

Эх, мечтать не вредно.

Комментировать
0
Елена Владимировна г. Ульяновск
Рейтинг:  41477 0 место Подписаться

Давно пора увеличить, да и само пособие не мешало бы поднять. Я мать-одиночка в декрете с двумя детьми, даже не представляю как буду жить когда младшей исполнится 1,5 года. На 400 рублей как пособие для одиноких мам. Сами бы попробовали прожить на эти деньги. А ещё ведь и за коммунальные услуги надо платить, кроме еды и одежды...

Комментировать
+10 / -2

А зачем рожали двоих в блуде? Все мужчины - плохие, одна вы - хорошая?

Комментировать
0 / -1

Я ждала этот вопрос. Обычно особо умные задают его. Во-первых, я не говорю, что все мужчины плохие, и я не говорю, что я-хорошая. Вы, видимо, плохо комментарии читаете. Во-вторых, Вас не спросила, сколько детей мне рожать. А, если по сути, то когда рожала детей, с отцом детей были нормальные отношения. Нас не расписали в ЗАГСе, так как у него не было российского паспорта. Но забота о детях его отяготила, хотя до раньше он мечтал о пятерых. А тут от двоих убежал, не дождавшись даже когда родится вторая. Так что, уважаемая Нина Александровна, если Вы рожали в блуде, это не говорит о том, что все такие.... Прежде чем кого-то судить, нужно выявить причину, почему так получилось, а не мести всех под одну гребенку.

Комментировать
0

К тому же мне не 15 лет, чтобы блудом заниматься..

Комментировать
0

Вы что-нибудь другое на эту тему можете высказать !Как-нибудь по другому-надоело же одно и то читать. При чем здесь блуд ?!

Комментировать
0

Некультурная женщина, а вроде из столицы, славящейся высокой культурой, наверное приезжая.

Комментировать
0

Вы не ответили на вопрос. Почему не зарегистрировали отношения, когда рожали? Выйти замуж можно и за иностранца.

Комментировать
0

Почему это я - не культурная? Занятие сексом вне брака = блуд/сожительство (библия/юрид. термин). Дети, рожденные вне брака - бастарды.

Комментировать
0

Ещё раз Вам говорю, читайте внимательно комментарии. Там написано. А Вы, видимо всё между строк, да на своей волне. Не Вам судить, кому, как, когда и от кого рожать детей. Оставайтесь при своем мнении. У Вас другие жизненные обстоятельства и принципы, что очень заметно. А в этой теме обсуждается размер и срок выплат, а не моя личная жизнь.

Комментировать
0

Класс так держать и плевать на все высказывания. Мне 33 года через месяц жду пятого ребёнка и всех родила вне брака правда с последними двумя отец живёт с нами и рассписываться не собираюсь если я ему нужна он будет со мной и без штампа. Молодец Елена плюй на всех тех правильных которые в своем г...е не могут разобраться а в чужую жизнь лезут.

Комментировать
0

Уважаемая Елена! Скажите пожалуйста: а почему я должен оплачивать содержание Ваших детей (пособия выплачиваются с налогов, которые собираются с мужчин (бОльшая часть))? Найдите мужа, с него и требуйте.

Комментировать
0
Показать все комментарии (48)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: