8 800 505-92-64

«Победа» подала иски к двум СМИ о защите репутации

просмотров: 66 | комментариев: 5

Краткое содержание:

Авиакомпания «Победа» подала иск к сотруднику интернет-сайта Travel.ru в связи с распространением ложных сведений. Об этом пишет «Интерфакс».

Поводом для разбирательства послужила публикация, в которой журналист обвинил перевозчика в «политике умышленной рассадки» пассажиров. В статье, в частности, утверждается о двукратном увеличении тарифов за выбор места в салоне. По мнению сотрудника издания, этим компания «преступила закон».

Сумма искового требования составляет 2 миллиона рублей.

«К сожалению, в последнее время журналисты и блогеры в погоне за рейтингами и цитируемостью позволяют себе не только недопустимо агрессивные и крайне агитационные выражения, но и откровенную ложь», — заявил представитель «Победы».

Ранее перевозчик подал иск в Арбитражный суд Москвы к «Новой газете» в связи с размещением статьи, которая порочит «деловую репутацию российского лоукостера». Автор материала уличила компанию в регулярной задержке рейсов и намеренном разлучении родителей и детей во время полёта.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0