8 800 505-92-64

Суд в Москве арестовал гражданина США по подозрению в педофилии

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 145 | комментариев: 23

 

Нагатинский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия о заключении под стражу 47-летнего американца, подозреваемого в надругательстве над ребенком. По версии следствия, 1 ноября 2016 года, в лифте одного из жилых домов Москвы, Джеймс Вилгус совершил насильственные действия сексуального характера в отношении 11-летней девочки.

Установлен срок ареста до 3 января 2017 года. Заседание суда проходила в закрытом режиме.

 

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0
Обсуждение:
1 2

А что за американец? Какой у него статус в РФ?

Арестовали чтобы не сбежал в Америку через Берингов пролив?

Следствие должно объективно установить все детали и обстоятельства произошедшего.

Ч.1 ст. 134 УК за половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста,предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы на срок до четырех лет.

Закрытое судебное разбирательство полностью согласуется с п.3) ч.2 ст. 241 УПК , так как речь идёт о половой неприкосновенности и половой свободы личности и других преступлениях может привести к разглашению сведений об интимных сторонах жизни участников уголовного судопроизводства либо сведений, унижающих их честь и достоинство.

Шишкин Виталий МихайловичПишет 09.11.2016 в 21:12
Следствие должно объективно установить все детали и обстоятельства произошедшего.

++++

Полностью поддерживаю комент Виталия Михайловича!

Обвинить человека "раз плюнуть" , а вот "отмыться" от такого позорища, ума надо! Я сейчас рассуждаю не , именно , в отношении этого американца, а в отношении случившегося. Разбираться необходимо досконально и не предвзято! А то , как в нашем случае , схватили, вывернули наизнанку, облили грязью , а теперь...адвокат внезапно умер , апелляция отменила приговор на новое судебное расследование и... что дальше ждать , неизвестно . Опасность в том, что неразобравшись дали 15 лет строгого режима и новое суд. расследование никогда не признает невиновность и неправильность приговора , потаму что...каждый понимает почему и кто за это должен ответить. Конечно же отвечать должен невинно арестованный, неужели по другому может произойти? Вот так!

Надо, очень надо разбираться с такими делами, а не стряпать их !

Гражданин США 1969 года рождения является "музыкантом и преподавателем", после концерта решил остаться в России. В лифте жилого дома он совершил насильственные действия в отношении 11-летней девочки, был пойман и заключён под стражу.

Несмотря на то, что источники сообщают об имевшем место изнасиловании ребёнка, на самом деле имели место насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-ти лет, это ч. 4 ст. 132 УК РФ. Это особо тяжкое преступление, и американцу грозит наказание от 12 до 20 лет лишения свободы с лишением права заниматься определённой деятельностью. Так что о преподавательской деятельности музыканту-педофилу придётся забыть.

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 09.11.2016 в 21:22
Гражданин США 1969 года рождения является "музыкантом и преподавателем", после концерта решил остаться в России.

теперь "музыкант и преподаватель" останется в России надолго, ежели педофильское лобби не поменяет его на Витю Бута.

У нас своих извергов хватает а тут ещё и "понаехали". По всей строгости закона необходимо осудить нашего заблудившегося зарубежного гостя.

Наверное он думал уедет на родину и всё сойдёт с рук, но наши доблестные правоохранительные органы поймали подонка. У нас в преступном мире всегда не любили насильников и извращенцев, а этот ещё и американец. Весьма трудно ему придётся. Главное, чтобы он понёс справедливое наказание.

В России с недавних пор статус "американец" является отягчающим вину фактом.

Не все так просто как может показаться на первый взгляд.

Насильственные действия правооснованы априори к лицам моложе 12 лет. Поэтому нужно скрупулезно и достоверно устанавливать в подобных случаях каждую деталь произошедшего (или не произошедшего) события. Это ведь не изнасилование, где в большинстве случаев экспертиза достоверно определяет этот факт. Событие трактуется в большей части со слов ребенка, если отсутствовали свидетели. А здесь понятно что ребенок вполне мог и интерпретировать по своему что то. Неоднократно уже были случаи когда дети шантажировали подобным образом взрослых мужчин и вымогали деньги.

считаю...какой бы национальности не был педофил....кастрировать и всю процедуру гонять по телеку вместо рекламы тампексов и памперсов....и на пожизненное без права обжалования...да и за коррупцию..газовая камера и так же вместо рекламы...по другому не искоренить

тетерин юрий сергеевичПишет 10.11.2016 в 22:18
считаю...какой бы национальности не был педофил....кастрировать и всю процедуру гонять по телеку вместо рекламы тампексов и памперсов....и на пожизненное без права обжалования...да и за коррупцию..газовая камера и так же вместо рекламы...по другому не искоренить

Ухх, как лихо , уважаемый Юрий Сергеевич!

Согласна , виновных по строгости закона , а невинных за что?

Не приведи Господь, завтра вас по такой статье обвинят , невинного, и что говорить будете?

Вот речь о том, что такие дела должны вести и судьи и следователи ,честные и непредвзято. В нашей стране ,такие честные и порядочные службисты еще есть, ни все плохие!

а как по другому???...просто создать независимую структуру по таким делам и исключить все ошибки..чтоб невиновные не страдали...в китае за ту же коррупцию например...расстрел..а потом ещё родственничкам этого жулья ещё и счёт за патроны приходит...МОЛОДЦЫ!!!

тетерин юрий сергеевичПишет 10.11.2016 в 22:39
а как по другому???...просто создать независимую структуру по таким делам и исключить все ошибки..чтоб невиновные не страдали.

Вот, вот с этим полностью согласна !

У нас народ ведь как: Только скажи "педофил"и все... не отмоешься. Только справедливые суды ! !

вот и надо начинать с коррупции...в китае за это расстрел..а у нас повышение по служебной лестнице...чубайс..сердюков.....это позор россии....считаю,что должны сидеть на воде и чёрном хлебе..на деревянных нарах..ну а про педофилов я выше написал

тетерин юрий сергеевичПишет 10.11.2016 в 22:50
вот и надо начинать с коррупции..

Это точно!

Она, "любезная мадам коррупция ", виновница во всех бедах!

И ведь никак и никогда не "сдохнет", бессмертна как Кощей !

надо токого как ВЕЛИКИЙ СТАЛИН...чтоб вся эта чинушинская дрянь в памперсах на заседания ходили...и попробуй опоздай...или не дай бог усни...и чтоб во фракциях сидели(особенно в ЕР) не всякие боксёры..певцы и акробаты....а реально политики..назначенные верховным главнокомандующим...и не за такую з/плату..которой они не достойны..чтоб законы принимали именно патриоты..а ни эти клоуны..щас у нас чё...бабки есть..да хоть в политику иди..хоть в шоу бизнес ...гомосятину какую то разводят...на простых смертных просто наплевать...не вечны князи-вечна грязь

А с некрофилами как Вы думаете необходимо поступать?

Тоже к стенке или можно обойтись пятнашкой?

Тимофей ТимофеевичПишет 12.11.2016 в 01:02
А с некрофилами как Вы думаете необходимо поступать?

Тоже к стенке или можно обойтись пятнашкой?

Уважаемый Тимофей Тимофеевич !

Какие ужасы от вашего комента! Не знаю , какие наказания суд применит к таким преступлениям , но..., если человек виноват , то наказать необходимо! Жуть какая-то! Это ненормально , такого с обычным человеком быть не может!

тоже к стенке...или в психушку...но на пожизненно..такая хрень походу не лечится

При Сталине памперсов еще не было и поэтому на заседания чиновники одевали подгузники. Хотя все они спецмагазинами и спецбольницами пользовались вовсю, да и зарплаты были совсем не хилые по тем временам.

Если виноват, то надо по всей строгости судить его. Если не виноват, то "не отмоется" от подставы. Но кто может в этом разобраться, наша правохранительная система? врят ли.

ВладимирПишет 12.11.2016 в 10:52
Если виноват, то надо по всей строгости судить его. Если не виноват, то "не отмоется" от подставы. Но кто может в этом разобраться, наша правохранительная система? врят ли.

Уважаемый Владимир !

Я так -же думаю. Но хочется верить в то, что не все в России безнадежно . Что больше порядочных и настоящих юристов и силовиков , что есть такие , кто честно служит. Хочу верить и пока верю в это !

Обсуждение:
1 2