8 800 505-92-64

Федеральный закон от 05.12.2016 N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 56 | комментариев: 0

Краткое содержание:

Объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, увеличен до 45 процентов

В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.

Как и ранее, указанные ограничения не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_208170/

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0