8 800 505-92-64

В Госдуме рассмотрят поправки о платном въезде в города

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 1 034 | комментариев: 18

16 декабря в Государственной думе России рассмотрят принятие поправок о платном въезде в города. Отмечается, что ранее этот вопрос планировали рассмотреть в следующем году, так как проект необходимо подвергнуть тщательной проработке.

Законопроект Министерства транспорта был внесен в Госдуму весной. Речь в документе идет о том, что власти субъектов смогут самостоятельно назначать плату за въезд в некоторые части городов, в том числе и в центр. Также "в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения" региональные чиновники смогут и вовсе запрещать въезд на некоторые территории.

Ограничивать движение власти смогут для всего транспорта или для отдельных категорий, также могут быть введены ограничения, зависящие от времени суток или иных обстоятельств. Подчеркивается, что участники дорожного движения должны быть оповещены о внедрении ограничений не позднее, чем за 30 дней. Региональные власти также должны будут организовать запуск новых маршрутов общественного транспорта и обеспечить территорию достаточным количеством парковок.

Заместитель главы ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что законопроект необходимо доработать. Иначе его принятие может обернуться злоупотреблениями региональных чиновников, а в конечном итоге и вовсе разрывом единого транспортного пространства.

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко также заявила о необходимости проработать поправки. Также она предположила, что вырученные за платные въезд средства можно будет направлять на ремонт дорог и реставрацию исторического центра мегаполисов.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0
Обсуждение:
1 2

Проще Матвиенко вернуть наворованное и урезать аппетит себе и подобным...

Меж строк читая:

Мы придумали веский аргумент для очередного вытягивания денег из населения. Мы не хотим ввести запретительные знаки для въезда в города определённой категории транспорта (или части города). Введём мзду, и сами порешаем, кому (может и в карман чей-то) они пойдут.

Давно пора ,это сделать.Все офисы вывести на окраины.

Все делается для благо народа. Только по карманам не народ сует, а власть.Они только прикрываются в помощи народу,а так радеют только за себя.

Законопроект № 1047264-6 Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации внесен Правительством РФ и в ст. 11 предусматривает:

Цитата:
Высшие исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

Как видно четкие критерии по которым может взиматься плата в проекте отсутствуют. Также в проекте нет норм о том, что будет действовать единая методика взимания платы. И получается, что регионы и ОМС смогут установить запрет, где посчитают нужны, насколько пожелают, и установить любой размер платы, а также любые критерии их взимания из предложенных законом. Указание на возможность действия запрета в отношении только некоторых категорий ТС видимо касается возможности проезда скорой, полиции. Но не исключено, что сюда попаду и машины чиновников. Критерий "наполненности пассажирам" вообще не понятен, в законе такого понятия нет. Также не ясно, куда пойдут собранные средства, на какие цели. В проекте нет четких гарантий того, что при ограничении проезда, будет обеспечен иной проезд иным транспортом. Напр. в проекте указывается и на возможность проезда на велосипедах как альтернативе, т.е. развития инфраструктуры для движения на них. Поэтому проект закона в этой части нуждается в доработке.

По парковкам в проекте и пояснительной записке к нему тоже говорится весьма интересно. Так Правительство РФ признает, что на создание достаточного количества парковок нужны средства, а изыскивать их предлагает от доходов от платных парковок. И поэтому нет гарантий, что сначала не появятся платные парковки в особо востребованных местах, а потом будут думать о достаточном их количестве, когда появятся средства.

Здравствуйте.

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 15.12.2016 в 17:08
Заместитель главы ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что законопроект необходимо доработать. Иначе его принятие может обернуться злоупотреблениями региональных чиновников, а в конечном итоге и вовсе разрывом единого транспортного пространства.

Доработать следует однозначно! Правда, прочитав

Цитата:
почему поправки надо обсудить тщательнее: по его словам, есть риск, что инициатива "создаст поле для злоупотреблений на уровне региональных властей, снизит конкурентоспособность промышленных предприятий из-за роста логистических издержек и может привести к фактической изоляции некоторых субъектов государства". В конечном итоге это чревато "разрывом единого транспортного пространства".

Про промышленные предприятия в центре города улыбнуло. Неужели, таке где-то есть?

В Астрахани центр города - вообще сплошная пешеходная зона. И если ул. Кирова в самом своем начале перекрыта полностью, то ул. Советская, Чернышевского и Володарского, где расположены городская и областная администрация, а также ГД Астраханской области - перекрыты препятствиями для сплошного проезда и дорожными знаками 3.2 "Движение запрещено".

Общественного транспорта в этой части города нет вообще.

Так что, основания для доработки такого проекта, полагаю, совсем иные. Парковок в центре нет вообще. А там, где возможно реально оставить авто - висят повсеместно знаки 3.27 и 3.28 - "остановка/стоянка запрещена", в совокупности с табличками об эвакуации. И очень активно, надо сказать, эвакуируют транспорт. Если дать возможность перекрыть и иные улицы, то чиновникам будет очень хорошо и свежо дышаться в их офисах. А людям придется преодолевать немалые расстояния до цели своего визита.

Кстати, об инвалидах нет ни слова. А ведь они имеют право подъехать чуть ли не к двери администрации. И парковка для них должна быть. А их - нет.

Как не было и реальных обсуждений этого законопроекта:

Цитата:
"Встреч представителей министерства транспорта с думскими фракциями так и не было",

Так что, пока сможем ездить вокруг центральной части города, и даже, если повезет, где-то парковаться. А там - видно будет.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 15.12.2016 в 18:24
Так что, пока сможем ездить вокруг центральной части города, и даже, если повезет, где-то парковаться. А там - видно будет

Проект закона прошел 1-е чтение.

СветланаПишет 16.12.2016 в 20:29
Проект закона прошел 1-е чтение.

Да, видела сегодня эту новость.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.12.2016 в 22:23
видела сегодня эту новость

Ужасает. Мое мнение, что этот закон - очередной подрыв развития экономики страны.

Ох, как хочется денег, а то что это повлечет очередное повышение цен, у нас не думают.

"...снизит конкурентоспособность промышленных предприятий из-за роста логистических издержек и может привести к фактической изоляции некоторых субъектов государства". В конечном итоге это чревато "разрывом единого транспортного пространства", а так оно и будет.

Будет и дальше молчать Русский Народ ( хозяин земли Русской , но в последние годы - раб в своем доме ... ) то " эти " оставят лишь разрешение передвигаться от дома и до работы ...Если еще оставят дом .так как могут всех согнать в общий барак ... Без войны украли ( захватили ) НАШУ Родину - СССР и ....

Интересно, как можно обеспечить "эффективность организации дорожного движения", вообще запретив проезд? Ходить пешком будет эффективнее для безопасности дорожного движения, наверное. А вот что это повлечёт разрыв единого транспортного пространства - так это наверняка.

Установление тарифов - на усмотрение чиновников. Как они будут исчисляться, исходя из чего? Неизвестно.

Очевидно одно - региональные бюджеты надо как-то пополнять, они дефицитные почти во всех регионах. Чем распродавать акции госкомпаний, лучше уж придумывать из воздуха новые налоги, тарифы, и при этом наши государственные деятели будут ласково улыбаться и утверждать на голубом глазу, что такие меры принимаются в первую очередь на благо народа.

В середине 90-х были такие "законы" у рэкета!

А теперь всё на законодательном уровне.)) И коммуналка, и проценты на займы, и пошлины, и налоги с физ.лиц...

Обсуждение:
1 2