8 800 505-92-64

Афоризм на злобу дня

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 5 741 | комментариев: 183

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+38 / -1
Обсуждение:

Афоризм вероятно отражает какие-то комплексы автора. Если Здоровье позволяет и квалификация сохраняется пусть возят и капельницы ставят. Сейчас очки есть, линзы. Ещё неизвестно какая медсестра лучше.

а реакцию на дороге 65 летнему водителю линзами поправлять чтобы до пенсии дотянуть?

а здоровье чем поправлять будем после 60 летней квалифицированной медсестры и врача с маразмом и старческим тараканами в голове? И так пол государства инвалидов. Давайте на дороге сделаем их еще больше, а старые квалифицированные медсестры и врачи в больницах их "долечут" чтобы государству некому платить по инвалидности уже было.

Лена, поздравляю, с таким чувством юмора, пенсию только в 65 лет.

мне 50, а я сама себя уже не могу обслуживать.До 46 добежала и никогда в больницы не обращалась..даже карты нет....а к 50 и зрение село..и полиатрит рук привязался...воть вам и повышение пенсий...

Елена!К вам тоже придёт старость, а если работа не в радость смените профессию.

Предлагаю простой выход,Кудрина, как инициатора ( повышение пенсионного возраста ), в принудительном обязать отработать 10 лет на лесозаготовках в качестве сучкоруба , а потом отправить его на пенсию заработанную сучкорубом. Может потом он поймет , что возраст рабочего и возраст чиновника-- это большая разница.

Вы, наверно, тяжелее ложки ничего никогда не держали???

И, тем не менее, в этом возрасте имеются возрастные изменения, которые могут подвести в любой момент, какой бы квалификации ты не был. Всему свое время.В 65 можно работать, не спорю. Но не на всяком месте.

Но для этого не обязательно повышать пенсионный возраст.Разве в нашей стране, где творится такое беззаконие и чиновничий , МВДешный и прокурорский беспредел легко дожить до пенсии?У нас трудовой стаж нужно год за два считать.Мы уже давно все имеем переработку.

Спор ни о чём. Всё очень индивидуально: возраст, место работы,

условия труда и охрана труда.

спать в госдуме можно в любом возрасте, но чем старше, тем слаще

Показать все комментарии (12)

А что в 60 лет у Вас все инвалиды да маразматики, с тараканами? Если у человека всего лишь в 60 лет уже маразм, то это значит что он и в 30 лет уже с проблемами был. Для тех кто не способен работать по состоянию здоровья независимо от возраста должны работать иные формы социального страхования. Система пенсионного обеспечения здесь ни при чем.

Снытко Виталий Викторович

сегодня, 18:52

А что в 60 лет у Вас все инвалиды да маразматики, с тараканами?[/quote]

Согласен, не все. Но для них специально подберём!

Снытко Виталий ВикторовичПишет 22.02.2017 в 18:52
должны работать иные формы социального страхования.

Не должны и не будут работать эти "формы социального страхования". Пенсионный возраст повышали не для того, чтобы тратить из бюджета. Абсурд получается, с вашими "формами".

Я же говорю "должны", а не о том что пытаются сделать чиновники. Абсурд получается когда пенсия по старости подменяет собой иные формы социальной защиты.

Снытко Виталий ВикторовичПишет 22.02.2017 в 18:52
А что в 60 лет у Вас все инвалиды да маразматики, с тараканами?

Вы сами, как думаете, когда достигнете 60 лет, также будете помнить статьи законов, особенности дел, которые будете вести? Или на судебных заседаниях все время будете подглядывать в шпаргалку? А на консультациях заглядывать в свод законов?

Вы о 100 годах говорите? Нет в сто лет не буду. А 60 это не возраст. Человек вот в 70 президентом ядерной страны избрался...

Виталий Викторович, скорее бы с подбором!

Снытко Виталий ВикторовичПишет 22.02.2017 в 18:52
Для тех кто не способен работать по состоянию здоровья независимо от возраста должны работать иные формы социального страхования.

Всё верно ...ДОЛЖНЫ !!! НО НЕ ОБЯЗАНЫ и на практике это случится.... вы похоже не пожилой человек и полны оптимизма, я в свои 50 лет, тоже пальцы гнула, а после 55 всё и началось, врачи, таблетки, стационары, вот какой с меня работник? Все мои подружки и приятельницы в таком же положении, а ведь мы все мечтали после выхода на пенсию еще поработать, внуков поддержать, а получается на своей мизерной пенсии себя не в состоянии прокормить, а работать уже сил нет... Государство и ПФ облегчают себе жизнь, т.к. мужчины в среднем доживают до 63 лет, остальным не нужно платить пенсию, а женщины до 65 лет, всего 2 года будут получать, да и эти показатели снизятся, т.к. мед.УСЛУГИ стали некачественные ((( к сожалению )))

Мои представленгия неменяются в зависимоти от личной ситуации. Есть такая вещь, неведомая российянас как принципы. И здоровье в первую очередь в мозгах. Если люди сами не знают чего требовать и чего добиваться, то власть и не будет обращать на них внимания. От того что не работают иные формы социального страхования необходимо все неработающие формы заменить пенсионным обеспечением? Так и оно не будет работать. И не работает, а потом вообще развалится, как верно предупреждают эксперты. Вы же пытаетесь одеялом девятиэтажный дом обернуть. Ничего Ваш рассказ не меняет. Если у Вас здоровье хуже стало в 55 лет это не значит что Вам в 55 необходимо пенсию по старости начислять. Есть люди которые 18 лет нетрудоспособны. Может в 18 лет единый пенсионный возраст установить?

на работу уже в 47 не устроишься....говорят по возрасту тяжело вам будет и правильно....люди болеют в разы чаще

Как-то и пожить хочется, наверстать упущенное из-за постоянной необходимости добровольно-принудительного рабства. Все обязательства перед Родом и детьми выполнены:потомство родили , вырастили и выучили, дом построили, деревья посадили. Теперь заняться творчеством, самосовершенствованием, передачей накопленных знаний и опыта внукам. Если учесть жизненные реалии и деградировавшую систему образования, то есть чем заняться, тем более бывшему педагогу с дипломом учителя математики, физики и астрономии. Из школы ушла давно, чтобы не скатиться и не отупеть от пребывания в системе дебилизации населения.

Показать все комментарии (54)

Идут две бабули на работу и рассуждают: "Повысили пенсионный возраст. Помним, что работаем, а не помним где". Да простят меня все бабули за этот анекдот, я их люблю, маме 82 года. Старость уважаю.

АннаПишет 22.02.2017 в 19:28
Помним, что работаем, а не помним где"

Россия попала в пятерку стран с самыми плохими условиями для проживания пенсионеров, об этом свидетельствует Глобальный пенсионный индекс за 2017 год.

Из 43 государств, участвовавших в исследовании, Россия заняла 40 место, хуже оказались только Бразилия, Греция и Индия. Индекс рассчитывается из таких параметров, как финансы пенсионеров, материальная обеспеченность, качество жизни и здоровье. Российская Федерация из 100% потянула только на 45%, причем наш рейтинг с прошлого года снизился на 1%.

Лидирующие позиции в рейтинге заняли Норвегия (86%), Швейцария (84%), Исландия (82%), Швеция (80%) и Новая Зеландия (80%).

и не смешно! на самом деле так! пока иду , блин, забыла зачем... подруга сказала это старческое, но я то еще не старая!

теперь понимаю, почему мне всегда хотелось уехать в Швейцарию! Вот чувствовала, а не понимала " зачем"!

DamirdjanПишет 22.07.2017 в 20:38
Из 43 государств, участвовавших в исследовании, Россия заняла 40 место, хуже оказались только Бразилия, Греция и Индия.

Как - то странно про Грецию так не хорошо.Там даже наши пенсионеры лучше чем на родине живут, а у местных пенсия раза в 2-3-4-5 повыше.

DamirdjanПишет 22.07.2017 в 20:38
хуже оказались только Бразилия

Про Бразилию сомнительно.

сударыня, старость начинается после 80 лет (междунар классиф.),а в 60 это всего лишь пожилой чел способный к труду

жаль что вы не уехали и не взяли бы с собой в нагрузку всепропальщиков, глядишь Россия-матушка легче вздохнула бы и жизнь наладилась

если вы не владеете вопросом не пишите, а то люди о вас нехорошо выскажутся, а что касается в 2-3-5 это было до крнизиса, знаю там дети живут

По данным Росстата средняя продолжительность жизни в России в 2017 году составила:

- мужчины - 66.5 лет

- женщины - 77 лет

- средняя продолжительность жизни - 72,4 года.

И теперь, Александр, скажите мне какой процент населения доживает до старости "после 80 лет (международная классификация)"?

Возраст наше "заботливое" правительство увеличило с одной целью: многие не доживут до пенсии, а кто доживет, тот не долго попользуется ею. Получится большая экономия: человек всю жизнь платил в пенсионный, а воспользоваться накоплениями не успел. В 60 лет у большинства организм уже выработал свои возможности, хотя есть такие, которые работают и в 70 лет. Но таких единицы и работа у них физически не тяжелая, не связана со стрессами.

а что, уже " увеличило"? я думала, что все еще спорят!

вот это точно!

как то у нас все перевёрнуто... люди пенсионного возраста работают, молодые без работы..т.к. места в большинстве учреждений заняты именно этими работающими, которые по сути должны быть на пенсии..Молодым негде работать , они привыкают, что и "смысла нет искать" . особенно в маленьких городах...

очень все огорчает..

Вчера отметили 80-летний юбилей профессора нашей кафедры Каркача Павла Михайловича. Ещё во времена Союза был назначен прокурором области. И уже 30 лет на кафедре, читает лекции и проводит семинары для будущих прокуроров. Опыт в любой работе имеет очень важное значение. Не думаю, что человек сразу после окончания ВУЗа, закончивший аспирантуру, ставший преподавателем и не имеющий хотя бы минимального опыта практической работы, сможет лучше объяснить студентам о том, как нужно организовывать работу в той же прокуратуре или суде.

Шандула Александр АлексеевичПишет 25.02.2017 в 16:02
((((.....сможет лучше объяснить студентам о том, как нужно организовывать работу в той же прокуратуре или суде.

А не стыдно эксплуатировать старца? Возможно он живет один и работа это отдушина в его жизни ))) как говорится "Жизнь это движение, а движение это жизнь" но таких 1\100 тыс человек...

Шандула Александр АлексеевичПишет 25.02.2017 в 16:02
как нужно организовывать работу в той же прокуратуре или суде.

Вот и шлют молодые помощники прокурора отписки на жалобы, в судах извращают законы в пользу власть имущих. Я все думала почему. А оказывается их такому учат.

Согласна. Такие бредни приходится читать, что врагу не пожелаешь таких посланий от дипломированных специалистов прокуратур.

Кстати, и юристы в большинстве своем тоже повсеместно весьма сомнительные встречаются: потенциал никакой, но цену назначают заоблачную. В нашем областном центре трудно встретить грамотного и порядочного юриста даже при высоком тарифе на услуги.

Одна надежда на интернет.

Наталья Антоновна! А вы не думали, что человеку необходимо чувство востребованности общества, общение и обучение новому?

не спорю! но чтобы в 80, сомневаюсь!!! сейчас в 40-50 лет человек чувствует свою невостребованность ...

Гость_4955529Пишет 27.02.2017 в 10:33
человеку необходимо чувство востребованности общества, общение и обучение новому

С этими словами я полностью согласен. Идёшь по кладбищу и видишь: даты жизни и смерти - умер в 60, 60, 61-62. Вот и выходит: ушёл на пенсию и умер от чувства ненужности и потери возможности заниматься привычным делом.

НАТАЛЬЯ АНТОНОВНАПишет 01.03.2017 в 15:41
не спорю! но чтобы в 80, сомневаюсь

Прочитал эти слова и вспомнил слова почтальона Печкина: "На пенсии жизнь только начинается!" Поэтому 80-летнего смело можно считать молодым 20-ти летним пенсионером (80 лет - 60 = 20 летний).

Я вот в районную прокуратуру пожаловался на действия нашего районного пенсионного фонда. Прокуратура мою жалобу направила в областной пенсионный фонд. То есть именно тем, на кого я жаловался. Ну и какой пришёл ответ, как вам кажется?

Они всё поняли и приняли к сведению и даже исправились и сказали вам спасибо за своевременное замечание.

Ну вы сравнили!!! Или языком работать в 80 лет или например, у станка или на тракторе!!!! Разницы вообще никакой???? И сомневаюсь я сильно, что в таком возрасте этот профессор может реально чему-то еще научить!!!!!

Показать все комментарии (16)

Вот многие юристы, видимо, не знают, что у нас растет безработица, связанная с сокращением предприятий и компаний. И как Вы думаете, кого в первую очередь будут сокращать, и кого в последнюю очередь возьмут на работу?

Сокращать будут в первую очередь работников не обеспечивающих в краткосрочном горизонте приток выручки, а также работников которых потом легко снова взять на работу. А оставляют костяк, что-то типа кадрового офицерского состава в кадрированной части. Все это можно говорить в отношении толковых управленцев и хозяев частного бизнеса. В госсекторе (к которому у нас относится около 50% экономике) и в частном крупном бизнесе, где такие решения не носят разумный характер, под сокращение попадают люди, которые поступили на работу без связей и которых просто легче уволить.

Ответ очевиден, людей после 55 лет, у нас на заводе уже от таких избавляются, но у них есть пенсия, а если её нет? Короче хана людям предпенсионного возраста, наше "любимое государство" об этом побеспокоилось. Что сравнивать пенсионеров в Германии, Америки, Израиля и т.д.с нашими пенсионерами, у них медицина на высшем уровне и средний возраст жизни более 70 лет. Нашему пенсионеру пенсии не хватит на лечение, а тем более на путешествия

Квалифицированных оставят и их же будут принимать на работу, а не квалифицированных сократят. Хотя нет, сейчас директор не захочет выглядеть бездарем в глазах рабочих и всё будет до наоборот. Пусть во вред производству, за то начальники воспрянут духом и будут смотреть на рабочих кто ты и кто Я.

Виктор ФёдоровичПишет 21.07.2017 в 10:17
Квалифицированных оставят и их же будут принимать на работу, а не квалифицированных сократят.

Оставлять будут родственников, знакомых, а остальных увольнять (не сокращать). Будь ты хоть семь пядей во лбу, но не родственник, уволят и не спросят, как будешь жить и на что.

А начальникам дадут новые предприятия добивать.

Прямо по сценарию нашего города. Один человек добил несколько предприятий (развалил полностью) и никакого спроса с него. Построил себе домик на берегу реки в лесопарковой зоне, в обход всех законов. В то время как там же возле его дома штрафуют рыбаков подъехавших на машине к реке. Нарушают видишь ли. А он не нарушает, к дому видно на парашюте каждый раз подлетает. И вот интересно мне ответят ли те люди за нарушение закона, которые подписали ему разрешение на строительство этого дома? Или это он получил за выдающиеся заслуги, которые он сделал для города, развалив несколько предприятий?

Так он выручкой с продажи предприятий с ними поделился ! Отсюда и все разрешения ! У нас в Казани на углу тесного перекрёстка общественного транспорта ВНЕЗАПНО вырос минимаркет МЕГАФОНа. Я в интернет приёмную написала, фото приложила, а ВОЗ и ныне там! В письменных ответах Исполком всё какие-то запросы делает, уточняет чего-то! А видимость на перекрёстке очень сильно сокращена !

Всегда считала и считаю, что надо "местные власти" контролировать, как тюремные камеры и, если непорядок, "в карцер"...Извините...

Умный начитанный мальчик, а ситуацией по реальной жизни не владеешь! Не дай бог в 50 лет потеряешь работу. Посмотреть бы , куда устроишься!

Ничего нового, старый принцип: "Разделяй и властвуй!"

Безнравственность в том, что молодые поколения натравливают на предыдущие, внушая, что старшие, кто не работает, нахлебники. Они не задумываются, что пришли не в пустой мир, что материальные блага, которыми они пользуются, созданы старшими поколениями.

Нас в детстве учили уважать старших, быть благодарными. А сейчас молодежь ведет себя крайне высокомерно, вызывающе, т.к. им уже внушили, что они кормят пожилых. Студенты-практиканты в Сбере заработанную за жизнь пенсию выдают как подачку из своего кармана. В ответ на замечание о несоблюдении банковских правил услышала:"Подумаешь! Вот был бы у Вас миллион!..." Это у нас государственная политика такая. ДЖИ и КЖИ, все как у Ефремова.

Лариса Семеновна! Всю политику государства, определяет политический строй государства, когда в государственной политике превалирует доллар, другого ждать не стоит. О нынешнем строе прекрасно сказал Ж. И. Алферов, советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии. ...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче

Уважаемый гость 4955529, Вы обратились не по адресу. Я политический строй изменить не могу. Попробуйте к Путину на прямую линию, или в Госдуру. Только цитату из Алферова следует выделить двоеточием и ковычками.

Лариса Семёновна. С таким быдлом не надо спорить и вступать в полемику.Надо просто брать за шкивирятник и тащить к управляющему банка.А емё самому надпомнить положение о банковской работе." Ни один работник банковской сферы не имеет права на унижение чести и достоинства к клиентам банка.Клиент банка-это личность,от которой зависит работа банка.Специалист ,допустивший нарушение проф.этики подлежит дисциплинарному наказанию,вплоть до увольнения"

В первую очередь им самим себе надо повысить пен. возраст.

У меня тоже такие подозрения. Живут присосавшись к бюджетной кормушке, пользуются льготами всем семейным кланом, служебным транспортом, матпомощью. Как от такой халявы за счет народа отказываться?

Загнав нас всех в свой какой то вымороченный капитализм, сами они в него не пошли, а остались в таком же вымороченном социализме. Их зарплата никак не зависит от результатов их деятельности. Везде от их управления сделалась экономическая пустыня, а зарплаты ихние всё растут да растут.

KonradПишет 27.02.2017 в 08:08
В первую очередь им самим себе надо повысить пен. возраст.

Они и повышают, чтобы самих не выгнали на пенсию и подольше побыть у "кормушки". А отражается на всей стране. Для них лечение и отдых отличные и им, видимо, невдомек, что многим такое не доступно и с годами люди теряют здоровье, которое уже не восстановить. Повысится смертность предпенсионного возраста, а государству экономия: пенсию не нужно будет выплачивать. И эту "экономию" положат себе в карман.

Им не надо повышать, а то ещё больше украдут.

Этих чинушей надо на второй год выгонять.Тогда они подумают. МОЖЕТ БЫТЬ ?

Эххх. Мне всего 57, а я уже 4 раза должен был уйти за братом (он в 46 умер прямо за рулем своей машины по пути на работу). Против наследственности не попрешь. У меня уже четырежды останавливалось сердце. Хождение по врачам ничего не дало, обращение в дорогую коммерческую клинику (всего лишь для обследования) кончилось госпитализацией. Итог,- я уже сам вынужден быть бесплатным для г-ва "пенсионером". Живу на мелкие халтуры, которые делаю дома, или недалеко от дома. А мой отец, как и положено истинному патриоту страны, ушел ровнехонько на третий день после 60-летия.

Ув.Эдуард, не торопитесь вслед за братом, но против статистики не попрёшь!, до 60-63 доживете, у вас есть не выполненная жизненная миссия....

Я стараюсь :) Но это дается ценой низких доходов. Работаю по договору на полставки. А так вы правы,- не все еще достигнуто. Двое взрослых детей пока не одарили меня внуками. Но сейчас процесс пошел :)

Уважаемый Эдуард, я за Вас очень рада. Продолжение жизни и вам долголетие подарит. Желаю Вам этого!

Вспомнил об этой ветке, нашел. Ура! Я - Дед-2!

Поздравляю!!! Внуки - это наше счастье!!! Здоровья Вам, вашим внукам, детям и всех благ в Новом году!!!

Я так поняла, что у Вас сердечное.... не менее 1-2 бананов в день и укроп свежий по пучку хотя бы дней 15, перерыв неделю и снова. Желательно всю оставшуюся жизнь. Чуток соли можно. Даже наследственность отступает....

вы хорошо сказали, что "против наследственности не попрешь", а гос-тво то причем

Как причем? А где пенсия, заработанная моим отцом? Правильно,- ее "простили". На похороны так вытряхнулись, что потом год жили на макаронах. А соц помощь на похороны, как оказалось, не положена, ибо в паспорте дата рождения была ошибочная. Она соответствовала дате выдачи свидетельства о рождении. По паспорту он не достиг 2 дней до 60-летия. И все. Не положено! Это не государство. Это сборище зажравшихся толстожопых чинуш.

Обсуждение: