8 800 505-92-64

Фонд Навального опубликовал расследование о дворцах и винодельнях Медведева

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 10 388 | комментариев: 391

Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального обнародовал расследование о тайном имуществе российского премьера Дмитрия Медведева. ФБК утверждает, что на счета компаний и фондов, имеющих отношение к политику, олигархами и госбанками перечислено не меньше 70 миллиардов рублей, которые были вложены в строительство, покупку недвижимости и развитие бизнеса. Формальным владельцем большинства активов, фигурирующих в расследовании, Навальный называет Илью Елисеева и других друзей и однокурсников премьер-министра.

В публикации ФБК говорится о многочисленных резиденциях, оформленных на благотворительные фонды и сторонние компании, которыми не только пользуется премьер-министр, но, возможно, является их неофициальным владельцем. Среди таких объектов – усадьба Миловка в Плесе, принадлежность которой Медведеву его представители ранее уже опровергали, резиденция в Курской области, винодельни под Анапой, особняк в Красной поляне, участок около деревни Маслово на Рублево-Успенском шоссе, два участка у моря в Краснодарском крае, особняк в Петербурге и  усадьба в поселке Знаменское на Рублевке. Стоимость последней — порядка 5 миллиардов рублей.  Также, по данным ФБК, офшор, связанный с премьером, владеет двумя яхтами.

Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова прокомментировала расследование ФБК так: «Материал Навального носит ярко-выраженный предвыборный характер, о чем он сам говорит в конце ролика. Комментировать пропагандистские выпады оппозиционного и осужденного персонажа, заявившего, что он уже ведет какую-то предвыборную кампанию и борется с властью — бессмысленно».

Кремль прокомментировал расследование Навального о дворцах Медведева

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+2 / -2
Обсуждение:

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 02.03.2017 в 14:39
Комментировать пропагандистские выпады оппозиционного и осужденного персонажа, заявившего, что он уже ведет какую-то предвыборную кампанию и борется с властью — бессмысленно

ну да. бороться с властью-бессмысленно.

И не говорите, ради будущего ваших детей и ваших внуков - бессмысленно.

Дима точно кончил студии с золотым медальем и то что познал он сам и дружки применяли на личном деле!И кто придерется?Все беленькие и чистенькие ЮРИДИЧЕСКИ....а что там в совести их-Богу известно и лишь Он их судить будет!

"Просто так и ниоткуда ветер не дует".

Вот ВЛАСТЬ и убеждается что народ с ней бороться не будет и,поэтому все больше и больше наглеет!Если большинство бороться с властью считает бессмысленно то ...хоть помогите..подержите тех ..смелое меньшинство которое выступает против СТРАШНОГО КОЛОСА!не будьте равнодушны хотя к их трудной борьбе!!!А Алексей Навальный,хотя и сам не с небес пришел,и не без человеческих недостатков,но ОН один и группа его (меньшинство из вас) берется за ,казалось бы,безнадежное дело!И власть у которой ноги точно глиняные,этого очень боится и сует свою голову в песок!но надолго ли?ПОМОГИТЕ ОППОЗИЦИИ В БОРЬБЕ ПРОТИВ ПУТИНСКОЙ_МЕДВЕДЕВСКОЙ ОПГ ЕР!!!!!

Хотела написать "комент". (Т9 подводит)

У нас, к сожалению, кто правду говорит, того и отстреливают.

Ну опубликовал. Работа у него такая - публиковать. Дальше то что? На улицы из-за этого никто не выйдет. Президентом он из-за этого не станет.

А то что опубликовано нужно еще проверять. Потому что публикация может быть и фэйковой. Лично я не доверяю таким организациям, как ФБК, однако, допускаю, что часть сведений вполне могут соответствовать действительности.

Мы все равно никогда не узнаем что, сколько и у кого в Правительстве есть. Допускаю, что г-н Медведев тоже живет не на одну зарплату, пользуясь служебным автомобилем и жильем.

Однако, пока что никаких официальных подтверждений тому нет.

Хотелось бы почитать приговор, которым г-н Навальный был признан виновным в совершении преступления. При чем, то что делал он по своей сути ни чем не отличается от того, в чем он с помощью ФБК пытается обвинить кого-то еще.

Это же шанс ))) Медведева уволят ))) Хорошо бы еще и с его недоправительством....

а-ха-ха, официальное подтверждение! идите в путинский суд, там все доказательства, вплоть до Дарьи Тимуровича, исследуют скрупулезно и беспристрастно!

а текстовые трансляции суда над Навальным есть в нескольких источниках, не поленитесь, посмотрите на глумление над правом и здравым смыслом.

это как раз правда, эта тварь специально через дружков создала благотворительные фонды, 4 постройки было всего , 1 ушла медведеву, и была в итоге списано на его там кого то подставного, к фонду постройка не относится, гектаров там дофига и много чего еще уходит так, 2 алигарха перечислили этому фонду даже не миллиарды, рублей, а на много больше на эти деньги построили эту вот резиденцию с 6 метровым забором,

и еще если вы не глупый, то что в ссср что во всех странах,, президент получает привилегии и тому подобное, после своего срока он это сдает как и депутаты, что у нас происходит с путином и его преближенными, что что он берет, то на этом раньше ставили печать что техника ссср партии или еще что там, отчет был, ща все это подписывается под петю, васю, машу, и весь сброд, в общем если они уйдут то заберут все, в том числе и газ с нефтью, так как они и это уже проценты львиные выкупили, решают оставгшие дела, чтоб народ вообще с голой жопой оставить., и свалить в лондон, почему туда, да потому что его дочь там, и у него там многочисленые связи уже имеются, даже с королевой.

А Вы в курсе КАК проходил суд? Поищите, почитайте. У того же Навального может найдёте. И какая Вам разница каков приговор ТАКОГО суда? Суд на то и суд, Деаушку с весами ешё помните? Фемидой зовут. Суд должен был взвесить всё, что ему поедлагало не только обвинение, но и ЗАЩИТА. Увы. Суд девушку с весами унизил и опорочил. А Вы приговором интерисуетесь. Следственный комитет- пошивочный цех, суд и вовсе - театр марионеток.

она же слепая)))

Те кто у власти и те кто рвутся к власти всё едино: вор на воре сидит и вором погоняет.

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 02.03.2017 в 15:18
А то что опубликовано нужно еще проверять. Потому что публикация может быть и фэйковой. Лично я не доверяю таким организациям, как ФБК, однако, допускаю, что часть сведений вполне могут соответствовать действительности.

Вы хотите сказать,что Димон гол как сокол? Кто же Вам правду про этих шакалов разрешит публиковать?

Подтверждения будет когда Димон от власти отойдет!

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 02.03.2017 в 15:18
то что опубликовано нужно еще проверять

"Просто так и ниоткуда ветер не дует".

Показать все комментарии (22)

Шта ? Винодельни ?? Уволить медвепупса)))) !!!

Ну и что Медведев, если мэры воруют аж за ушами трещит и не кто их за это не снимает и не сажает, а то Медведев. Выбирать не надо эту власть, тогда и порядка будет больше.

Выбирать?))По-моему мы давно никого не выбираем!))Все делается для галочки и создают видимость соблюдения правил и законов.

Точно знаю - за ЕДросов голосовало много!

Эти выводы расследования - предположения, которые не доказаны и подтверждены ни решением, ни приговором суда. Поэтому на их основании не может сделан вывод о том, что утверждения соответствуют действительности. Если Навальный или Фонд его имени действительно собрал подтверждающие эти обстоятельства материалы или считает, что имеет место факт нецелевого расходованию бюджетных средств, присвоения (растраты) или иных преступлений или правонарушений он вправе обратиться с заявлением и этими материалами в правоохранительные органы для проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ, ст. 28.3 КоАП РФ. Ведь право проводить такую проверку и делать выводы о наличии состава преступления или административного правонарушения есть только у правоохранительных органов и суда. (ст. 14 УПК РФ, 1.5 КоАП РФ).

Но по каким-то причинам, такое обращение в компетентные на проведение проверки органы не подано.

право делать выводы есть, да только желания нет. из последних десятков поданных ФБК жалоб в прокуратуру даже пару вспомню с трудом, которой ход дали.

какой суд какие статьи, можете всю конституцию засунуть себе в ж...

по тому что не один суд российской федерации не будет возбуждать дела против путина и медведева, васбыстрее кокнут, чем вы черикнете, уже сколько случаев пропажи людей, которые хотели показать кто на самом деле путин, 1 подал в суд олигарх, на путина. по тому что путин его обвенил в махинациях, суд поржал и не открыл дело.

выводы, вас иметь будут в суде.

Вы, сами-то верите в то, что пишите. У нас уже проходили Васильевы и Сердюковы. К стати заявление фонд Борьбы с коррупцией подал. https://meduza.io/news/2017/03/02/fond-borby-s-korruptsiey-pozhalovalsya-v-sk-na-medvedeva-i-usmanova?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=breaking

Так отметка о подаче документов для проведения проверки ставится когда документы ПРИНИМАЮТСЯ, а не когда подаются!!!

Не проходили, милейший, а всё возвращается на круги своя. Бывший министр обороны Анатолий Сердюков может стать заместителем генерального директора «Ростеха». Сердюков - непотопляемый! О Васильевой ничего не скажу, не знаю.

Хорошо сказано и замечано Вами,я то же такого же мнения; собака лаяла,а ветер дул...

даже если будет обращение в следком то оно странным образом обязательно затеряется в деловом бумагообороте и просто пшик.........

2 мар, 18:07

Фонд Навального попросил возбудить дело против Медведева и Усманова

2022 13 8 Прочитали 106 540 раз

Директор Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального Роман Рубанов направил в Следственный комитет заявление о возбуждении уголовного дела в отношении премьер-министра Дмитрия Медведева и бизнесмена Алишера Усманова (копии есть в распоряжении РБК). О заявлении ФБК в Следственный комитет также написали «Ведомости».

Рубанов предлагает возбудить дело по ст.290 УК (получение взятки) и ст.291 (дача взятки). Согласно заявлению, в августе 2010 года Усманов передал земельный участок с домом, расположенный в подмосковном селе Знаменское, Фонду поддержки социально значимых государственных проектов. Фонд, как указывается в заявлении, «организован и управляется Дмитрием Медведевым». В заявлении приведена и оценочная стоимость переданного фонду имущества — 5 млрд руб.

Представители ФБК в обращении в СКР уточняют, что председателем наблюдательного совета фонда является однокурсник Медведева по юрфаку ЛГУ Илья Елисеев, а гендиректором — другой однокурсник премьера Алексей Четвертков.

«Поскольку предпринимательская деятельность Усманова А.Б. существенно связана с государственными контрактами, а также с нормативными и ненормативными правовыми актами, принятыми Медведевым Д.А. в отношении аффилированных с Усмановым А.Б. юридических лиц, имеются основания полагать, что вышеуказанная передача недвижимого имущества стоимостью 5 млрд руб. является взяткой», — сказано в заявлении.

В разговоре с РБК Рубанов заявил, что ФБК намерен подать заявление о растрате в Минюст и в МВД. Также он заявил о намерении отправить запрос в правительство России и в управление президента по вопросам коррупции. Рубанов отметил, что заявления поданы в отношении главы правительства Дмитрия Медведева и бизнесмена Алишера Усманова.

В опубликованном ФБК расследовании утверждается, что премьер-министр Медведев владеет «огромными участками земли в самых элитных районах, распоряжается яхтами, квартирами в старинных особняках, агрокомплексами и винодельнями в России и за рубежом». Авторы расследования утверждают, что все эти активы контролируются Медведевым через благотворительные фонды, которыми управляют связанные с премьером лица. Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова заявила, что материал расследования фонда Навального «носит ярко выраженный предвыборный характер». По словам Тимаковой, «комментировать пропагандистские выпады оппозиционного и осужденного персонажа, заявившего, что он уже ведет какую-то предвыборную кампанию и борется с властью, бессмысленно».

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58b82fdd9a7947756d9f32e5

Давидович Людмила БорисовнаПишет 02.03.2017 в 16:07
Но по каким-то причинам, такое обращение в компетентные на проведение проверки органы не подано.

Ну как же не подано? Вот смотрите. Другой вопрос - будет ли оно принято...

СветланаПишет 02.03.2017 в 16:55
У нас уже проходили Васильевы и Сердюковы.

Ну надо же хоть иногда, для отвода глаз, кого-нибудь мелкого на заклание отдавать.

Показать все комментарии (15)

Все правильно, что выбрали то и имеем.

Вы действительно верите, что выбирали???

Выбирали, выбирали. Еще как выбирали!

Надо зарплату всем чиновникам сделать среднюю по региону которым они управляют а уж если чиновник заработал на маленький дворец, даже не спрашивать как он так накопил, сразу в Сибирь, как при Сталине. ОБОРЗЕЛИ СОВСЕМ!!!!!!!! Чиновники уже совсем забыли что они слуги народа и должны действовать только в интересах народа.

И Сталин тоже милашка. Все милые такие....

Не трогать святого! Лучше о нас - грешниках!

Если объективно рассуждать,то Сталин милашка,как вы сказали сами,потому,что он по наследству никому ничего не передал и был на гос.обеспечении.Под его руководством с сохи стану подняли . Никому советская власть не сделала ничего плохого; сироты одеты,обуты были,имели место проживания (интернаты, дет.дома и.т.д.) А то,что его в кровожадности обвиняют...так почему не берут во внимание Петра 1 или Ивана Грозного,при них то же пытками миллионы убивали....при Брежневе за антисоветскую пропаганду за хулиганство зажали.Во все времена с неугодными свои меры....это было и будет, ни тот прав кто прав,а тот у кого больше прав и это все знают и понимают. Почему то все только деньги Путина и Медведева считают, да им по жизни положено все это за их заслуги перед народом,подняли страну экономически,возобновили и усовершенствовали Армию и продолжают ,а то что кому то не хватает зарплаты,пенсии, это депутаты должны решать и уследить двоим невозможно за всем.При коммунистах одни и те же обогатившиеся были( зато сейчас другие голодные тараканы,стремятся к власти путем компромата,что бы то же впоследствии обогатиться,так пусть остаются одни уже сытые тараканы в головах,чем новые голодные)

Поподробнее пожалуйста, где, что подняли? Кругом развал, они это сами уже не отрицают. В 90х богаче жили и больше предприятий работало. Мы, содержим путина и медведева, поэтому имеем право не только считать, но и спрашивать с них. К стати, оба члена КПСС, поэтому и к народу такое отношение. Нужно убрать бесплатное содержание. В нищей стране не должно быть у президентов и депутатов зарплаты больше прожиточного минимума, чтобы голова работала на благо отечества.

живете на родине самого главного убийцы а только что прозрели ведь наши правители то бишь слуги пляшут на костях народа уже лет 18, и ничего терпим пока.......

Долотов Евгений Юрьевич, где, кто в 90-е богаче жил????

Остальным здешним "борцам" тоже в 90-е хочется?

Снытко Виталий ВикторовичПишет 02.03.2017 в 18:06
И Сталин тоже милашка. Все милые такие...

Откуда такое пренебрежение к величайшему человеку истории, благодаря которому страна поднялась с колен, победила фашизм?

Отчего Вы не в Киеве с Вашей милой фамилией, а зарабатываете деньги в России?

СергейПишет 04.03.2017 в 10:29
Медведева считают, да им по жизни положено все это за их заслуги перед народом,подняли страну экономически,возобновили и усовершенствовали Армию и продолжают ,а то что кому то не хватает зарплаты,пенсии, это депутаты должны решать и уследить двоим невозможно за всем.

То-то расплодилось эффективных менеджеров, каждый день кого-то арестовывают... Только Сталин таких расстреливал - потому что врагами народа были... а оказывается, эффективные менеджеры... учителя бросайте школы, идите в бизнес, если не хватает зарплаты... стране не нужны грамотные специалисты. Нужны алкоголики, наркоманы, нищие, с которыми очень просто управляться...

АлексейПишет 04.03.2017 в 14:49
живете на родине самого главного убийцы а только что прозрели ведь наши правители то бишь слуги пляшут на костях народа уже лет 18, и ничего терпим пока.......

А кости бедных индейцев Вас не тревожат? Там живут не убийцы, причем приехавшие из-за океана, захватившие земли, недра, а теперь самая могущественная страна. Вы то в школе хоть учились? Только там депутат получает только в 3 раза зарплату больше средней по стране, а у нас в 44 раза!!!! (пока) Там подоходный налог с определенного размера 39%, а у нас с минимальной зарплаты дерут... Пособие по безработице 800 долларов, а у нас максимальное 4 т.р. .... А заводы и фабрики при ком были построены? Дороги построены были так, что до сих пор живы, а те, что заново строят - еле до следующего сезона дотягивают... да что продолжать, кроме банков, гостиниц, супермаркетов предприниматели ничего не строят, неизлечимо больных только 5 канал лечит. Позор! Разве такое было при социализме?

Долотов Евгений ЮрьевичПишет 04.03.2017 в 12:33
где, что подняли? Кругом развал, они это сами уже не отрицают. В 90х богаче жили и больше предприятий работало. Мы, содержим путина и медведева, поэтому имеем право не только считать, но и спрашивать с них.

Ох, как верно сказано! Да вот только кто спросит? Как до спроса дойдет, сразу у всех языки заткнуты будут в ...

Показать все комментарии (21)

Есть ли смысл обсуждать информацию Навального, бюджет разворован, сейчас ИФНС пнули под зад, законы нужные приняли еще наберут с нас же и опять разворуют и далее и далее и далее

совершенно с вами согласен. По аналогии с Украиной у нас тоже будет майдан но только более жесткий и надеюсь более правильный. Украина это наша примерка. Вот только дожить бы!!!

Алексей, не дай, Боже, России майдан!!!

Надеюсь, Вы это ляпнули по интеллигентской дури!

Спросите людей. которые имеют больше информации про майдан. крымчан, донецких...

Не будет у Нас Майдана, Новый ЛЕНИН ЕЩЁ НЕ РОДИЛСЯ!!!

Да сажать всю банду медведя! А что, ВВП об этом не знает? Вот где деньги народа! Очень тупой и не приятный гад !!!!

Рассуждения бабы Мани на лавочке. Обвинения Медведеву,а ВВП гад. Логика железная. Можно подумать,что есть Вы запишете покупку дачи на тётю,то побежите докладывать об этом Путину или своему начальнику.

Да, Путин ничего не знает, вот ничегошеньки не ведает, светлейший

Не затыкайте рот народу, гражданка! Он видит творящиеся "безобразничества" в правительственных кругах чиновников под своим особым - косоглазым углом зрения. А Вы здесь тути-мути разводите!

Я в восторге! А барин-то и не знает, что приказчик у него вор! Жаль, смайлов на Вас нет полходящих .

Вот и я о том же. Пушистенький такой, беленький... Ну, зайка!

Путин зайка . Ему и в кошмарах такие безобразия не приснятся. Потому что зайка он.)))

Ребята, оказывается кругом одни милые пушистые зайки! Ура, мы в зоопарке!

Путин знает и видит дальше чем мы с Вами слышим,поэтому Вы не правы,в отношении того,что мер к казнокрадам он не принимает с Медведевым.Сколько уже уголовных дел возбуждено в отношении Губернаторов,начальников по борьбе с коррупцией и прочими...

Если президент не справляется со своими чиновниками и основной своей задачей, как гарант Конституции, а именно достойная жизнь и благосостояние народа, то грошь ему цена.

СергейПишет 04.03.2017 в 10:49
Сколько уже уголовных дел возбуждено в отношении Губернаторов,начальников по борьбе с коррупцией и прочими...

И -что? Что-нибудь из наворованного вернули? Детский сад, честное слово! Агрессору по попе - ана-на-на! И беги играйся дальше, сынок, папа Вова всё простил!

Показать все комментарии (30)
Обсуждение: