8 800 505-92-64

Девушка зарубила топором мужа, избившего ее за суп без мяса

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 4 555 | комментариев: 161

В Бурятии возбуждено уголовное дело об убийстве жителя поселка Заиграево, сообщает Следственный комитет. О преступлении сообщила сама подозреваемая, которая приходилось супругой умершему.

Согласно данным ведомства, 23-летняя девушка и 25-летний мужчина состояли в браке шесть лет и воспитывали двоих детей. 17 марта молодой человек вернулся с заработков из Тайги. Домой он привез пять тысяч рублей, три из которых отдал супруге, а оставшиеся деньги прогулял. Девушка раздала накопившиеся долги, а на оставшиеся средства купила еды. 19 марта муж пришел домой пьяным и потребовал ужин, а затем возмутился, что в супе нет мяса. Аргументы женщины о том, что на мясо не хватило денег, его не убедили. Мужчина избил жену и, по ее словам, пообещал убить во сне.

Когда умерший успокоился и заснул, девушка взяла топор и ударила его несколько раз по голове. В результате ее действий мужчина скончался. Супруга вызвала врачей и правоохранителей, а детей увела из дома.

Показания подозреваемой проверяют. В ближайшее время экспертиза покажет, было ли убийство совершено в состоянии аффекта. Девушку отпустили под подписку о невыезде.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+1 / 0
Обсуждение:

Данные действия нельзя рассматривать как необходимая оборона от возможных противоправных действий супруга, это умышленное убийство. Квалифицируется по ст. 105 УК РФ -

Цитата:
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку,

наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Также нельзя рассматривать эти действия как убийство в состоянии аффекта, внезапно возникшего душевного волнения. Женщина ждала, когда ее супруг успокоится и заснет, то есть осмысливала свои действия понимала к чему они приведут..

Тем не менее, убийство вызвано противоправными действиями самого потерпевшего. что по закону расценивается как смягчающее ответственность обстоятельство. Смягчающим обстоятельством является также наличие у подозреваемой в совершении преступления малолетних детей. Поэтому, если будет назначено наказание до 8 лет лишения свободы, то вполне возможно назначение условной меры наказания - ст. 73 УК РФ

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 21.03.2017 в 15:09
Данные действия нельзя рассматривать как необходимая оборона от возможных противоправных действий супруга, это умышленное убийство

Абсолютно согласен с вами, детей нужно изъять от такой мамаши, её посадить на 20-25 лет.

АнтонПишет 22.03.2017 в 14:37
Абсолютно согласен с вами, детей нужно изъять от такой мамаши, её посадить на 20-25 лет.

Боитесь стать следующим? А Вы не обижайте жену и детей и всё будет в порядке.

бл@, грамотеи вместе с этой Татьяной. Вы вообще хотя бы общались с такими нелюдями как муж этой женщины?? Видимо, накопилось уже у неё. Не первый случай скорее всего с угрозами. Вы вообще слышали об отмене наказания за домашнее насилие?? 3000 дал да ещё суп с мясом дожидает. Ах, уеть.

Вот сколько раз читая такие сообщения, и наш закон ставит все точки над "И". Наказать по всей строгости.... А в семье хоть кто-то был, спросили? Или сразу готов ответ, что то вроде- это же убийство, суд в демократическом обществе обязан быть по такому поводу. А тут повод не нужен, тут людей мордуют, да так что люди от бессилия и страха за свою жизнь идут на убийство! Взгляните с чего всё началось - с алкоголя. Вот если бы мы были покрепче задним умом, вспоминая противоалкогольную компанию М.С.Горбачёва, думаю страна сейчас была бы гораздо крепче! На месте всех юристов, они ведь грамотнее и ближе к ИСТИНЕ чем все мы вместе взятые, я бы ужесточил любое наказание, если оно было совершенно в алкогольном или наркотическом опьянении. А то отмазку нашли, не понимают что делают видите-ли, пьяный это уже преступник а всё остальное только усугубляет наказание. И не надо возражать, что мол все тогда будут так делать, и Россия сама себя вырубит под корень. Не вырубит, мозги в головах у россиян всё таки есть, когда они трезвые. Так что я за трезвость во всём - в отношениях с семьёй, с Родиной и с Законом.

Супруг сначала умер,а потом уснул.Непонятно.

Правильно, пусть избивают, убивают, а на развод жена подаст, отбирают детей. У дочери в классе мать бросила отцу троих сыновей, папа с горя забухал, мальчишки выросли голодными и неграмотными, так как подработки искали на питание, папу несчастного и безработного кормить. Женщину оправдать, за алкаша забыть. Но законов таких нет.

Дети не должны голодать..тем более в наше время..куда смотрела школа?

Ждала и планировала - не факт. Разве не могли у затравленной и забитой женщины при виде спящего мужа с новой силой вспыхнуть страх, неприязнь и чувство безвыходности? "Вот он спит, ему можно, а мне нельзя - проснется и исполнит обещанное, с него станется." Да и мысль о том, что "вот он выход", могла прийти спонтанно именно в этот момент.

Этот муж обеспечивал и кормил семью, а безмозглая дура зарубила будущее себе и детям.

Антон

Россия, г. Санкт-Петербург

1

22.03.2017, 14:37

Абсолютно согласен с вами, детей нужно изъять от такой мамаши, её посадить на 20-25 лет.

а кто вы такой чтобы судить ее? может с таким мужем они с детьми и голодали....я не удивлюсь ,если это окажется правдой,а вы смотрите жену не обижайте и денег не пропивайте,а то кто знает что у нас в голове у женщин)))))))))))

Показать все комментарии (33)

Навряд ли тут можно говорить об убийстве в состоянии аффекта. Локализация ударов (по голове), осознанный выбор орудия преступления, то обстоятельство, что убийство было совершено спустя определенное время после того, как он ее избил, а также то, что это было сделано во сне, говорит об умышленном характере действий.

Согласно постановлению Пленума Верховного суда РФ от 27 января 1999 года №1 «О судебной практике по делам об убийстве» при решении вопроса о направленности умысла виновного следует исходить из совокупности всех обстоятельств содеянного и учитывать, в частности, способ и орудие преступления, количество, характер и локализацию телесных повреждений (например, ранения жизненно важных органов человека), а также предшествующее преступлению и последующее поведение виновного и потерпевшего, их взаимоотношения.

Поэтому в данном случае можно говорить о мести, как о мотиве преступления, а не об аффекте. Хотя, безусловно, психолого-психиатрическая экспертиза будет проведена и ее выводы будут приняты во внимание.

Противоправное поведение убитого может быть учтено при назначении наказания как смягчающее обстоятельство.

Почему? Угроза убийством во сне вполне могла способствовать нарастанию страха именно ко времени отхода ко сну. Вполне возможно, что она чем дальше, тем больше была уверена, что если уснет, то живой не встанет. На это могла накладываться и дневная усталость (дети, работа по дому, скандал, избиение). Чем не почва для спонтанного аффекта?

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 21.03.2017 в 15:14
Навряд ли тут можно говорить об убийстве в состоянии аффекта. Локализация ударов (по голове), осознанный выбор орудия преступления, то обстоятельство, что убийство было совершено спустя определенное время после того, как он ее избил, а также то, что это было сделано во сне, говорит об умышленном характере действий.

А вы не помните сюжет из фильма (рассказа Шолохова) "Судьба человека"? Напомню - там герой рассказа убивает путем удушения военнослужащего Красной Армии только за то, что тот грозился выдать немецким властям младшего командира этой самой армии, переодетого рядовым. Вот теперь и рассуждайте юридически - насколько реальны были угрозы убиенного о выдаче, насколько правомерно поступал младший командир Красной армии, скрывавший свое звание, было ли убийство совершено в состоянии аффекта и т.д. и т.п. Только в рассказе почему-то ни слова не было сказано об ответственности за это убийство и, соответственно, о наказании вопрос даже не поднимался.

А мне кажется она все придумала и зарубила его просто от обиды за то что он ее избил и пришел пьяным - это более правдоподобно.

Александр ДмитриевичПишет 21.03.2017 в 15:15
А мне кажется она все придумала и зарубила его просто от обиды за то что он ее избил и пришел пьяным - это более правдоподобно.

Александр возможно он даже её не избивал, решила избавится так от мужа. Если избил вызвала бы полицию, а так это всё просто слова.

Убивать нельзя, можно было найти другой способ, но не убивать...

НАДО ПОЗНАТЬ ЖИЗНЬ В БУРЯТИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ...

Женщину к награде за то что грех взяла на себя, избавив мир от недочеловека.

Это если относится к убийству, как к чему то будничному: типа вечером картошки почистить и на ночь мужа убить (

Она спать боялась. Она выбирала между между не спать вобще или заснуть навсегда и не проснуться. И поверила во второе, поэтому и так и так смерть, так лучше в тюрьме - жить, чем умереть во сне от рук дебила-недочеловека..

Было ли это убийство в состоянии аффекта покажет экспертиза, которая назначена для проверки такой версии. За убийство в состоянии аффекта предусмотрено более мягкое наказание, чем за убийство - до 3 лет лишения свободы вместо 15 лет (ст. 107 и 105 УК РФ) и есть возможность получить условное наказание (ст. 73 УК РФ).

Но то обстоятельство, что девушка убила топором, когда муж спал, может говорить, что не было аффекта, а было обычное убийство - ведь такое поведение может свидетельствовать, что девушка дождалась пока муж заснет, чтобы его убить, т.к. он был физически более сильный и вряд ли иначе она бы с ним справилась, т.е. действовала умышленно, а не в состоянии аффекта, планировала свои действия. Оценку этому обстоятельству с учетом заключения экспертизы даст орган предварительного расследования и затем суд.

То, что девушку отпустили под подписку о невыезде представляется обоснованным, т.к. квалификация пока точно не известна и даже при квалификации по ст. 105 УК РФ, что особо тяжкое преступление, у девушки есть дети, о которых нужно заботиться, постоянное место жительства, скрываться она вряд ли планирует.

это не убить человека, это убить мразь..

за убийство тараканов же статьи нет?

Какой тут аффект, какое снисхождение, когда муж заснул, то жене опасность уже не угрожала. Нужно было вызвать полицию!

Это умышленное убийство!

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА! ПОЧАЩЕ БЫ ЖИВОТНЫХ В БРЮКАХ ЛЕЧИЛИ ТАК!!!

Какая милиция?Они лежащих не забирают.Наверно не раз распускал руки.Правильно сделала.А он пропил половину денег и ещё ему мясо.Вот и купил бы на прогулявшее мясо.А то рубль заработает,а просит на сотку

Иисус Христос повелел нам:

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Мф. 7: 12)

"... ибо все, взявшие меч, мечом погибнут (Мф. 26: 52)

Муж поступил с женой так, как хотел, чтоб жена поступила с ним и пообещал убить её ночью. А жена поступила с мужем так, как хотел муж и потому она всё сделала правильно. Только так должны поступать люди с насильниками. Тем более что надо учитывать, что она гораздо слабее мужа и в равном бою, жена не исполнила бы повеление Иисуса Христа. Это наша мораль.

А нашим юристам надо подумать, как под существующую мораль подогнать действующее законодательство и женщина должна быть освобождена.

Я женщина, но действия этой женщины осуждаю и вот почему: никто не имет право лишать жизни другого человека; плохой муж - разведись.

ОльгаПишет 21.03.2017 в 18:39
никто не имет право лишать жизни другого человека; плохой муж - разведись.

Всё не так просто, как Вы хотите.

Вся жизнь любых живых организмов на нашей планете состоит из смертей других живых организмов. Для того, чтобы жить, живое существо должно лишать жизни другие живые существа. Человек, это венец эволюции, но он такое же живое существо. И в данном случае, для того, чтобы спасти жизнь свою и своих детей, женщина вынуждена убить самца (иначе его назвать нельзя, так как существо не обеспечивающее своё потомство пропитанием и требующее себе жратву, это не человек) (человек обычно отдаёт последнее своим детям, а сам погибает). Это существо с садистскими наклонностями, а садисты своих жертв не прощают и не отпускают. Поэтому у неё не было иного выхода, кроме как убить этого самца. Да и мораль она не нарушила - так повелел Христос. Все взявшие меч, мечом погибнут и это закон Бога и закон жизни. А всё остальное эмоции для слюнтяев.

Всегда действуйте так, как повелел Иисус Христос - никогда не ошибётесь и Вы будете под защитой Бога.

ТАК ЧЕЛОВЕКА ТАМ И НЕ БЫЛО! БЫЛА ПЬЯНАЯ СКОТИНА!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Действия? Это не действия, она его убила.

ВоваПишет 22.03.2017 в 11:07
Это не действия, она его убила.

Это не она его убила, это Господь Бог его покарал руками его жены за неисполнение им Закона Божьего. А она только самооборонялась, так же, как самооборонялись наши отцы и деды в ВОВ. Надеюсь Вы не станете называть наших солдат, защищавших нас с Вами, убийцами.

Убийцами были немцы, а наши солдаты никого не убивали. Они исполняли волю Господа и Господь лишил жизни 5 млн. немецких солдат и 1,5 млн. мирных жителей Германии. Вот также и в этом случае.

Извините но Вы не правильно понимаете Писание и передергиваете фразы из контекста. Если по писанию то Бог вообще то учил прощать и почитать мужа своего, и то что она совершила это убийство -смертный грех. Аффект это мгновенное помешательство, а здесь злой и расчетливый умысел однако . То что по голове ударила это говорит что она была с ним не согласна в каких то вопросах. Если это был бы аффект то она ударила бы куда пришлось и чем пришлось бы

Александр ДмитриевичПишет 22.03.2017 в 14:56
Если это был бы аффект то она ударила бы куда пришлось и чем пришлось бы

Да я и не утверждаю, что женщина была в состоянии аффекта. Она действовала вполне осмысленно, так как прекрасно понимала, что если это животное придёт в себя после попойки на детские деньги, то оно начнёт истязать и женщину и детей. И она предотвратила все эти мучения.

А фразы из Евангелия от Матфея я не передёргивал, я только лишь цитировал повеления Иисуса Христа. Я же указал ссылку, откройте сами и прочитайте, там всё предельно ясно и точно написано. А ниже я ещё и пояснил почему наши солдаты, защищающие нас с Вами в ВОВ не являются убийцами и грешниками. Или Вы считаете наших солдат грешниками и убийцами?

Попробую Вам, Алексей, возразить, не знаю, как получится. Человек всегда должен оставаться человеком. Как поступал со своей женой и матерью своих детей убитый, я отношусь к этому с презрением. Женщина могла заявить в правоохранительные органы. Есть законы, которые взяли бы ее под защиту. Что касается меча, от которого должен погибнуть враг. Когда враг наступает, то всегда приходится обороняться. И тут уж волей судьбы кому погибнуть, наступающему или обороняющемуся.

Показать все комментарии (33)

Внезапно возникшего душевного волнения, приведшего к убийству, здесь не было - молодая женщина дождалась, когда муж успокоится и уснёт, и после этого, можно сказать, хладнокровно зарубила мужа. Однако не исключено, что имела место длительная психотравмирующая ситуация, связанная с пьянством мужа, его побоями и страхом за свою жизнь и жизнь детей, что вполне может расцениваться как аффект. Поскольку будь она в здравом уме на момент убийства, предпочла бы вызвать полицию, а не лишать жизни отца своих детей.

Пять тысяч - заработок в тайге - интересно, за сколько дней. Не удивительно, что мужчина не нашёл лучшего выхода, кроме как напиться и издеваться над супругой. Очередное убийство "на бытовой почве", по сути, из-за пьянства, а пьянство - от безысходности от чёрных жизненных реалий.

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 21.03.2017 в 22:13
Поскольку будь она в здравом уме на момент убийства, предпочла бы вызвать полицию

Вы думаете, что полиция помогла бы этой женщине?

А я думаю, что полиция ничего не сделала бы, а муж потом отомстил бы и истязал бы жену ещё жёстче.

Для этого существует развод вообще то, суд, но ни как не убийство!( В любой ситуации есть минимум 2 выхода -даже когда вас съели.) Обычная маргинальная семья -здесь оба хороши. А женщины не всегда бывают подарком тк вообще то в бытовухе совершают самые жестокие убийства именно женщины по статистике.

Александр ДмитриевичПишет 22.03.2017 в 15:04
Для этого существует развод вообще то, суд, но ни как не убийство!

Вы не смотрели по ТВ, как происходят разводы и дележи детей не в маргинальных семьях? А если ещё и семья маргинальная, то это гарантированная смерть детей и жены. А жена просчитала всё это и всё решила.

Она могла просто уйти с детьми. Это лучше, чем убивать. Она не защищалась, она убивала.

Просчитала и решила убить! УБИТЬ. А заповедь не убий слышали?

ВоваПишет 22.03.2017 в 17:06
Она могла просто уйти с детьми.

Многие хотели уйти, да не ушли.

Вот тут гляньте https://rg.ru/2012/10/23/nasilie.html сколько у нас в стране жертв семейного насилия.

Надо, чтобы работал закон в отношении насильников в семье, а не увеличивалось число убийц. Плохо, очень плохо, когда такие, как Вы, Алексей, одобряете убийство.

ОльгаПишет 22.03.2017 в 19:56
Надо, чтобы работал закон в отношении насильников в семье

Конечно надо, но не работает, а жизнь человеку даётся одна и эту жизнь надо защищать.

А убийство я не одобряю. Я говорю о самозащите. Если Вы считаете всех, кто защищал свою жизнь и жизнь своих близких убийцами, то тогда Вам придётся признать наших дедов убийцами, так как они убивали немцев во время войны. И в Чечне наши солдаты получается были убийцами, и в Сирии и т.д.

Самозащита, это не убийство и это подтверждает наша мораль - учение Христово.

Или может Вы предложите распустить Армию, силовые структуры и пусть к нам заходят все, кому не лень, грабят, насилуют, убивают, а мы будем сидеть и упиваться своим глупым убеждением, что мы не убийцы и трогать нападающих мы не будем. Погляжу я на Вас, как Вы запоёте, если такое произойдёт в обществе.

А как бы поступили Вы? Стали бы дожидать когда вас убьют?? Легко рассуждать когда в её шкуре не бывали. К себе примерьте, а потом себя спросите: "Как бы я поступила на её месте?"

У женщин долго копится зло потом и выливается на 200%злоба,поэтому и жестоко таких наказывают

Показать все комментарии (19)

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 21.03.2017 в 15:02
Когда умерший успокоился и заснул, девушка взяла топор и ударила его

- напрасно она так, если умерший заснул, то вряд ли проснется.

Обсуждение: