8 800 505-92-64

В Перми матерей-одиночек лишили пособий из-за «случайных детей»

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 15 570 | комментариев: 686

В Перми матерей-одиночек лишили пособий из-за «случайных детей». СМИ обратили внимание на высказывания местного депутата Сергея Клепцина, который в интервью НТВ пояснил, почему такие женщины «недостойны» материальной поддержки. Речь идет о единовременной выплате размером в 60 тысяч рублей, которую по закону региона получают молодые матери в возрасте 19-24 лет. С января 2017 года чтобы получить эти деньги, у ребенка необходимо установить отцовство.

«Я имею опыт рождения запланированных детей. Абсолютно точно, что рождение таких случайных детей происходит после дискотек, каких-то междусобойчиков, корпоративчиков и ещё чего-нибудь», - отметил Клепицин, который и был инициатором указанных поправок.

Согласно информации, предоставленной Комитетом ЗАГС Пермского края, в прошлом году в регионе появились на свет 37,6 тысяч детей. Из них четыре тысячи детей родились у матерей-одиночек.

Слова депутата вызвали настолько громкий скандал в Перми, что закон уже предложили пересмотреть.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+3 / 0
Обсуждение:

лишить зарплаты такого депутата

Депутат идиот. Дети-то причём?Кормить кто будет, если мать в декретном отпуске по уходу?

Одни депутаты ратуют за запрет на аборты,а Пермяк подталкивает к абортам. Да,случилась у женщины любовь,может недолгая,но ребенок то уже зародился. Пожалели денег на мать и ребенка? А себе депутатскую зарплату не хотите урезать? А если это случится с вашей дочерью?

Убивать таких тварей депутатов надо ещё в утробе матери.

АллаПишет 20.04.2017 в 10:10
Убивать таких тварей депутатов надо ещё в утробе матери.

Так он, в утробе , еще небыл депутатом!

Молодец Татьяна Николаевна, под Вашим комментарием, любой разумный человек подпишется. Моё мнение такое же. Родился новый гражданин России, поэтому государство должно заботиться о нем независимо от того, как он родился: в браке или от сожителя, ребёнок здесь не при чем, его матери вдвойне тяжело не имея дополнительного дохода, как у замужней женщины, содержать этого ребёнка.

Скоро их будут бить жопой об асфальт!Немного осталось твари,как свиней будут в стайке держать!

Татьяна Николаевна ТабаковаПишет 20.04.2017 в 09:01
А если это случится с вашей дочерью?

С его дочерью все будет не так. во-первых, к его зарплате зачем эту нищенскую добавку (там документы надо собирать). А во-вторых, если надо, то купит зятя - зачем любовь? Все будет чинно-благородно.

Моя соседка в свое время потеряла молодого мужа в чеченской войне. Государство отобрало и мужа и отца ребенка. А ее за это и наказать?

С его дочерью ничего случиться не может. У пермяка 3 сына.

Гнать такого депута надо .. всех причесал под одну гребенку. А не подумал, что женщины для себя рожают, чтобы одной не остаться. Сволочь!

Показать все комментарии (12)

Придурок, иначе не скажешь.

А в этом есть какое-то зерно...А ведь многие просто не регистрируют свои отношения,чтобы не лишится прав матери - одиночки..думаю ,нужно избранно относится к этому вопросу..

Согласен с Вами,надо продумать и про анализировать много раз!!! Одну даму знаю,ей 35 лет,рожать начала с 14,в январе пятого родила,не работает и не работала,бегает по администрациям и клянчит,старики содержат.Комнату сдают в доме гастарбайтерам она и рожает потом.

Какие в наше время есть льготы у матерей-одиночек? Да никаких, в сад устроить ребенка-в порядке общей очереди, пособий конкретно для них нет. Одно знаю, можно получить двойной вычет по НДФЛ, на этом все льготы заканчиваются. Это у нас в Пермском крае, не знаю как в других регионах.

ТатьянаПишет 20.04.2017 в 06:37
А в этом есть какое-то зерно...А ведь многие просто не регистрируют свои отношения,чтобы не лишится прав матери - одиночки..думаю ,нужно избранно относится к этому вопросу..

Да , никакого разумного зерна здесь нет !

Не надо "избранно относится". Замужем, не замужем , но дама родила ребеночка , это ее право и получать деньги от государства обязана. Вы вдумайтесь ...это же ребеночек , маленький , тепленький комочек ! А чем он отличается от рожденных в браке? Что, без короны на голове родился? Стыдно , мамашки , так плохо рассуждать ! Нельзя "приговаривать"дитя , если чей то муж гуленый или кто-то непутевый . Родился человечек , он уже гражданин страны и имеет все права ! Рассуждение некоторых дам о грязном зачатии и "бастарде" вызывает отвращение ! Самое ценное в этой ситуации дитя , все остальное позади . И что , давайте отнимем у младенца эти грошовые блага? Стыдитесь дамы!

Да, таких очень много, они не регистрируют брак живя с супругом в гражданском браке, получая доплату как мать одиночка, и чаще всего для них рождение детей это заработок, на получаемые пособия живут не работая, плюс материнский капитал, который обналичивают, дельцов обналичить мат. капитал полно. У меня всегда возникает вопрос, как наши матери работали, воспитывали нас, планировали рождение детей, учили и воспитывали сами а не нянечки,не ради денег. деньги

Наталья, матерям-одиночкам садик без очереди, налоговые вычеты, с работы сократить не имеют права( у нас сокращение было пришлось сократить мамочку двух деток с вышим образованием умничку-роботяжку, а мать-одиночку оставили.. только она и до не работала и после не собиралась обосновывая всё тем что она мать одиночка!) скажу честно что мамочку двух деток перевили на другую должность с меньшим окладом но разницу компенсировали премией уж очень сотрудник ценный!! а вот мать одиночку леньтяйку и скандалистку приходится держать на рабочем месте!!! она ж МАТЬ-ОДИНОЧКА!!!!!!

Пособие по беременности и родам - 100% среднего дохода женщины за период с 30-й недели беременности до 70-го дня после родов. Минимум 34 520,55 руб. при выходе в декрет с 01.07.2016 по 31.06.2017

Единовременное при постановке на учет на раннем сроке беременности (до 12 недель) - 613,14

Единовременное при рождении ребенка - 16350,33

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет - 40% от среднего заработка женщины, минимум 3065,69 руб.

Компенсационная выплата на ребенка от рождения до 3 лет -50,00

Пособие на ребенка до 16 (18) летмалообеспеченным - Варьируется

Госить! просто нашим мамам нужны были именно МЫ а не пособие на нас!! и Вы абсолютно правы сейчас для многих мам -одиночек это заработок!!! и им то и детки не очень нужны.. ну как бесплатное приложение к пособию... нет, я конечно не хочу сказать , что они их не любят или не заботятся.....просто у меня есть такая знакомая, родила ребёнка, на каждом повороте кричит что она мать-одиночка и ей все должны, даже должны без очереди в магазине обслужить, отцу с ребёнком общаться не даёт только постоянно шантажирует его денег требует типа ребёнок голодный, ребёнок конечно в дет.сад ходит....скоро в школу... а мама-одиночка даже не собирается работать...... говорит , что ей денег хватает, работать некогда она же воспитывает ребёнка!)) так что те мамы которые раельно родили ребёнка " для себя" не ноют и не клянчат!!! а реально стараются дать своему ребёнку максимум и не гордятся званием "МАТЬ-ОДИНОЧКА!"

Этого придурка, как Вы его назвали, выдвинули на губернатора Пермского края!!!, то ли еще будет.

У тебя дочки нет? Если есть смотри что с твоя не попала в положение

Показать все комментарии (55)

Придурок точно

А вы умные - рожать и растить детей без мужа? Ушли из семьи на вольные хлеба - рассчитывайте сами на себя. В XIX столетии вас бы за блуд отправили в работный дом и без ребёнка.

Меня, наверное сейчас просто запинают за моё мнение!,,,, но матери -одиночки рожают деток..детки это замечательно! это чудо природы!! но Пардон!!! во первых -рожая ребёнка на что расщитывает мама? на бесконечные пособия? на то что ей теперь весь мир должен????во вторых- от кого?? от женатых мужиков? которые не могут официально признать детей т.е. от наших же мужей??а третий вопрос- кого? несчастных детишек которые с рождения по глупости мамы уже лишены половины родительского внимания?с рождения обиженные судьбой? !!! и сейчас часто слышишь Я ЖЕ МАТЬ -ОДИНОЧКА!!! звучит как гордость а если задуматься кто виноват что ты ляхи разводила не задумавшись о будущем ???

Максим ИгоревичПишет 19.04.2017 в 10:35
А вы умные - рожать и растить детей без мужа? Ушли из семьи на вольные хлеба - рассчитывайте сами на себя.

о как... а то что мужиков сейчас меньше чем женщин? как быть тем, которой "не досталось мужской особи"? типа тогда сиди и заткнись, если и желаешь иметь ребенка?? вот так может рассуждать только мужчина, потом вопрос прироста населения.. давайте подумаем? если матери -одиночки не родят ребеночка, а в полных семьях как правило по одному ребенку(содержать тяжело или не могут второго родить), где будет наша демографическая политика??нельзя бросать матерей-одиночек в вопросе поднятия ребенка.. а вооще..такие разглагольствования смахивают на фашизм..типа это недостойные женщины..позор!

Вообще-то в процессе зарождения новой жизни участвуют двое. И государство помогает только в том случае, когда кобелино (мужик) устранился, а женщина не устраняется. Получается, мужик-халявщик, за блуд которого и платит государство. А потом ходит тут и вякает о каких-то наказаниях. Ниже пояса - мачо, а выше - подонок. И плюет на своего ребенка. Животные не бросают.

Пинать не буду-отчасти соглашусь.Женщина сама решает когда и от кого рожать или не рожать малыша.И есть конечно"героини-одиночки" которые об этом кричат на каждом углу,а самим дети порой не очень-то и нужны,а нужны пособия.Но ведь есть и те которые которые любят своего ребенка,растят,лелеют,хотя порой не хватает средств-вот кому надо помочь,а таких большинство.А депутат идиот однозначно!!!!!!!

Галина, а Вы за мужем? может эта мама как раз от Вашего мужа и родила???Вы об этом не задумывались!!)))) задумайтесь от кого рожают мамы-одиночки!!!! и почему сейчас так гордятся званием "мама-одиночка"?? и почему просто мама имеет в два раза меньше прав чем мама одиночка?!! а если мама желает иметь ребёночка то на здоровье это замечательно! только прежде нужно задуматься на что его содержать!!!

Почему он идиот? Прежде чем родить ребёнка женщина должна все обдумать,может ли она дать этому ребёнку обеспеченную жизнь,дать ему образование,дать ему полноценную семью.К сожалению за 25 лет этой власти выросло такое поколение женщин,которые рожая непонятно от кого,непонятно на кого и на что надеются.Изначально обрекая этого ребёнка на плохую жизнь.Если такая "крутая" родила для себя,так и расти его сама.А так рожают,а потом бросают их на произвол судьбы.Надеются то на материнский капитал,то на эти 60 000.

Так держите своих мужей около себя, чтоб не бегали к молодым девочкам и не обещали золотые горы, что типо я разведусь. А как только беременность, так сразу я женат, это твои проблемы. Не хотят ответственности мужчины. Помогать нехотят не то чтобы незаконно рожденным и законным детям. От алиментов уклоняются.

Ребёнок не щенок и не кукла.Чтобы вырастить счастливого человека ему обязательно нужен отец.Желание иметь ребёнка не плохое.Только прежде чем его заиметь нужно подумать а что же я ему могу дать? Не будет ли он расти ущербным без отца и его поддержки.Ну а если решила родить ребёнка "для себя",то тогда нужно надеяться только на себя.Сможет ли эта женщина дать ему достойное образование,которое стоит не малых денег,сможет ли она оградить его от насмешек других детей,которые растут в полноценных семьях и одеты лучше,и гаджеты имеют различные,а на пособия ребёнка не выучишь.

Показать все комментарии (133)

у нас что ,уже в стране дети не нужны полнейший дебелизм

Когда женщина рожает она должна думать не о стране,а о своём ребёнке.Сможет ли она дать ему всё,например сможет ли она обеспечить его обучение,которое очень дорогое и никаких пособий на учёбу нет.Женщина должна тысячу раз подумать о том на что она обрекает своего будущего ребёнка.Родив его одна,услышит потом из его уст не один раз,"Зачем ты меня родила нищим?",почему у Пети с Васей шмотки и телефоны крутые,а у меня нет.Тысячу раз подумай о судьбе ребёнка что его может ждать в этом мире.Это не СССР,где все были братья и сестры.

ну, допустим, хорошо, она подумала. и????..... муж может уйти, умереть, и т.д. на работе после декрета она может попасть под сокращение, или банкротство предприятия,.... можно много перечислять. и бл""ми можно многих женщин назвать. но это такие же женщины , как и вы! и дети их не ущербны! и судьба ребенка в нашем мире, к сожалению, далеко не матерью решается((((

с таким подходом вообще рожать не кому будет, если гнаться за каждым Васей, с крутыми шмотками и телефонами, и все равно найдется "Вася" у которого круче, зачем растить потребителей? я согласна, что необходимо ребенка обеспечить всем необходимым, полноценным питанием, одеждой по сезону и тд, по не потакать всем прихотям и капризам, и не гнаться за "Васей"

Вера вениаминовнаПишет 20.04.2017 в 07:07
Когда женщина рожает она должна думать не о стране,а о своём ребёнке.Сможет ли она дать ему всё,например сможет ли она обеспечить его обучение,которое очень дорогое и никаких пособий на учёбу нет.Женщина должна тысячу раз подумать о том на что она обрекает своего будущего ребёнка.Родив его одна,услышит потом из его уст не один раз,"Зачем ты меня родила нищим?",почему у Пети с Васей шмотки и телефоны крутые,а у меня нет.Тысячу раз подумай о судьбе ребёнка что его может ждать в этом мире.Это не СССР,где все были братья и сестры.

Вера Вениаминовна, а может просто воспитывая своего ребёнка, научить его видеть в жизни настоящие ценности. Крутой телефон и шмотки - это для нищих духом, которые подчас вырастают никем.

Сейчас конечно другое время. Но я помню школьный случай, когда одна моя красиво одетая, но тупая одноклассница стала насмехаться над моей подругой из многодетной семьи. Та даже в землю вжалась от унижения. А я ей ответила. Твои шмотки тебе купили родители, а ты, лично ты что можешь? Ирка вот торты умеет печь, фотографией занимается (тогда это было не простое дело, вплоть до проявки плёнки и печати фотографий). И знаете, что она мне ответила - "Ничего,.. гуляшки". (Имелось в виду гулять.) И отстала от Иры, а та даже плечи расправила.

Чувство собственного достоинства надо прививать ребёнку, чтобы не пробить его было такой ерундой, как недорогой телефон.

Уважаемая Вера Вениаминовна. Каждая женщина может стать матерью-одиночкой по РАЗНЫМ причинам (глупо перечислять). Мой одноклассник, у которого во времена СССР все было (отец за границу ездил) стал наркоманом и сидел за кражи. А девочка из нуждающейся семьи, которая росла без отца, открыла адвокатский кабинет и пользуется хорошим спросом как специалист. Если бы все следовали таким советам, какие даете Вы, не было бы Ломоносова, Менделеева, Герцена, Циолковского, М. Шукшиной, Н. Михалкова. А возможно, и Вас тоже бы не было. К слову, Абрамовича воспитывала бабушка, т.к. он в 4 года стал сиротой (и от этого никто не застрахован). Конечно, в наше время, мозг включать надо, когда рожаешь 2-го, 3-го, 4-го ребенка. Но любая женщина, по природе своей, должна и хочет стать матерью хотя бы раз, иначе зачем и ради кого вообще жить? Согласна, что сегодня рассчитывать приходится только на себя, но государство обязано помогать матерям, оказавшимся в трудном положении и защищать ВСЕХ детей, в том числе, рожденных вне брака.

Людмила, а сколько мужчин и молодых, и старых мечтают поиметь бабу с деньгами, ещё и молодую, да красивую, вы не представляете просто!!!! И им-то как раз подавай с первого дня машину, квартиру и т. д. Мужчины намного меркантильнее женщин, умнее, всегда и всё просчитывают, поверьте. Так природа их задумала и сотворила. Только женщину инстинкт толкает на рождение ребёнка, хотя бы для себя... А тут её ещё и позором некоторые клеймят, и обвиняют в каких-то жалких пособиях.

Тогда, Вера вениаминовна, рожать вообще никто не будет! Ибо гарантий, что все это сможет, нет никаких!

Страшнее, если ребенок скажет: "Зачем ты меня родила, если я тебе не был нужен?"

Любовь к ребенку не крутыми шмотками измеряется, и не у всех детей из "полных" семей они есть. Полная семья - не всегда благополучная, неполная - не всегда неблагополучная.

И почему тогда дети с "правильным" воспитанием из "благополучных" (="полных", по вашей логике) семей столь неправильно ведут себя, гнобя детей, которые хуже одеты и не имеют крутых гаджетов?Воспитание-то у них "правильное", как вы утверждаете! Где логика?

да она может себе позволить родить ребенка от того кто ей понравился не зависимого от его статуса

Если от кого ей захочется рожать, то это аморально. Если мужчина женат, а она влезла в семью, то можете быть уверены , что счастья ей от этого не будет. На чужом не счастье оно не может и быть. И это надо помнить. А так я против того, чтобы женщинам, какой бы не была ее глупость, не платили и что-то расследовали.Поверьте, она и так несчастна по-своему, хотя ребенок и скрашивает ее жизнь. Так может быть ей помочь нужно, а не швырять в нее камни. Никто не может поручиться, что это не постигнет его родных.

мадам, я воспитала одна двоих детей. ни разу не слышала от них тот бред, который Вы несете. Это у моих детей были самые "крутые шмотки и проч.". У обоих высшее образование (без всяких пособий и помощи государства и "отца") и прекрасная работа. Разве дело в "шмотках?" А в ССР Вы не видели нищих??? Не было интернатов для детей, у которых родители - пьяницы??? Не было лишенных родительских прав??? Очнитесь, и не несите ересь.

Показать все комментарии (12)

Не проблема. Клепицина нужно лишить головы. Все сразу станет на место

Куда наша страна шагает семимильными шагами? Какая разница, как зачали этих детей? Дети это счастье! Что за дискриминация? Я в шоке, куда прокуратура смотрит??

Разницы ни какой как их зачали. Разница в том как они расти будут. Говорю не с потолка, а как отец пятерых детей.

вот именно, статью о клевете никто не отменял, моральный ущерб наверное тоже сюда можно

Теперь понимаете, каковы наши избранники? Оказывается повышать рождаемость нужно в строго отведенных местах и обстоятельствах. Представьте какому человеку такие мысли могут в голову прийти!!! И ведь их там большинство. Вот что опасно.

Но, мы же с Вами не такие. Значит не все плохие.

У нас в стране , вообще ни кто не нужен , главное что бы в Сирии был порядок .

Обсуждение: