8 800 505-92-64

В Минкомсвязи предложили вернуть рекламу алкоголя в СМИ

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 96 | комментариев: 1

В Министерстве связи и массовых коммуникаций предложили вернуть рекламу алкогольной продукции в СМИ. Заместитель главы ведомства Алексей Волин отметил, что такая мера позволит бороться с распространением и употреблением контрафактного спиртного.

Волин подчеркнул, что основная задача в этом направлении – не борьба с употреблением алкоголя, а борьба с употреблением некачественных напитков. Согласно информации Минпромторга РФ, 30% алкогольных напитков, употребляемых россиянами, являются контрафактной продукцией.

«В таких обстоятельствах нужно как раз рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. Это гарантия того, что им не отравишься», -  цитирует заместителя министра газета «Известия». Волин отметил, что по всей России производится много качественного спиртного, которому трудно попасть на прилавки из-за отсутствия рекламы бренда.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

Нужна ли реклама алкоголя в СМИ?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

0

Шо так? Народ стал меньше пить и в казне денег не хватает?