8 800 505-92-64

Минфин поддержал идею продовольственной помощи малоимущим

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 9 870 | комментариев: 370

Министерство финансов России положительно оценило инициативу введения продовольственных карточек для малоимущих граждан. Речь идет о программе продовольственной помощи Минпромторга. Глава ведомства Денис Мантуров рассказал, что Минфин дал согласие на реализацию проекта. Также министр сообщил, что программа была одобрена и Министерством экономического развития.

Мантуров добавил, что вопросы сроков внедрения продовольственных карточек и источников финансирования проекта пока остаются открытыми.

Программа Минпромторга направлена на продовольственную помощь малоимущим россиянам, которые не могут позволить себе приобретать свежие рыбу, мясо и овощи. По специальным карточкам эта категория граждан сможет за начисленные «баллы» приобретать определенные категории товаров отечественного производства.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

Вы одобряете идею адресной продовольственной помощи?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+2 / 0
Обсуждение:

Если эту идею одобрят, то правовая Россия официально распишется в том, что после распада СССР она шла не туда. Полноценного питания люди все рано не получат, а как получают социальную помощь в России даже не нужно повторяться, самому с этим сталкиваться не приходилось, но то что рассказывают люди, а рассказывают они примерно одно и тоже, то вот такой помощи точно не надо. Даже страшно представить какого качества продукты будут раздавать малоимущим соотечественникам, но разговоров о помощи точно будет не мало и выбор наверняка будет не велик, брать тухлятину или нет.

Со слов Голодец около 40 000 000 россиян трудоспособного возраста официально без работы, подавляющее число пенсионеров нуждаются в материальной помощи, ситуация катастрофическая, Россия при нынешнем руководстве на такие траты не пойдет никогда, есть очевидная разница между освоением бюджета в личных целях и общественных. Незначительную помощь продолжит получать лишь незначительная часть нуждающихся.

Министерство экономического развития Российской Федерации в России есть, а развития экономики в России точно нет.

Согласна. Сама получаю продукты как малоимущая. Дается все просроченное, ну или пару дней остается до конца. При чем не стесняются давать такую молочку детям до года.

...Сама получаю продукты как малоимущая.....

Еще и на интернет деньги остаются?

Молочка положена детям!!!!! А з/п позволяет её оформить...В чем дело?! Конечно,к России только Москва относится....

АлькаПишет 10.05.2017 в 17:15

Пользователь Алька

Россия, г. Москва

2

вчера, 17:15

...Сама получаю продукты как малоимущая.....

Еще и на интернет деньги остаются?

По ходу ты не Алька а ТРОЛЬКА!!!

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 10.05.2017 в 16:00
Министерство экономического развития Российской Федерации в России есть, а развития экономики в России точно нет.

Это точно, но поневоле возникает основной вопрос - какие категории граждан будут признаны имеющими право получать эту самую просроченную "помощь малоимущим", неужто пенсионеры с пенсией 8-10 тыс. руб\мес не считаются малообеспеченными?

В России и работающих с зарплатой ниже прожиточного минимума более чем достаточно. Всё руководство страны дальнозоркое, всё плохое видят только в других странах: и нищие зарплаты,и непомерно высокие тарифы на ЖКХ, и никудышное образование и так далее......

А у нас куда ни глянь - везде так. Экономического разаития нет, а министерство есть, с/х практически отсутствует, а министерство и минимтр есть дороги убитые, транспорт в частных руках....а у министра транспорта морда хоть прикуривай....

я в Ростове живу. у нас на молочку 700 р выделялось. сейчас больше немного

Да уж, увеличивают пенсию на 100 рублей, а повышают на 1000 рублей. Мясо и рыбу покупаю 1 раз в месяц . Основной рацион - курятина, а чаще суповые наборы (спинки и горлышки). Натуральный творог - дорогой. Как экономист с бухгалтерским и экономическим стажем, я бы посоветовала увеличить пенсию, чтобы люди, которые проработали на государство по 35-40 лет, не считали себя людьми за гранью бедности. При такой пенсии можно только сидеть дома, никуда не ходить , есть макароны и разные каши. Квартплата + капремонт составляют 2/3 пенсии. И что делать?

Показать все комментарии (57)

Все бы хорошо. Только предлагается "обменивать" эти баллы в специализированных магазинах. При этом непонятно какого качества будут в них продукты. И кто на этом заработает денег. На мой взгляд в вопросах выдачи этой помощи ситуация слишком усложнена. Можно было бы просто выдавать помощь деньгами, при этом у людей было больше выбора как товаров, так и точек продажи. В итоге может получится таким образом, что будут реализовываться товары далеко не первого качества определенным кругом лиц, которые заинтересованы в продажи этих товаров каким угодно способом, лишь бы продать, потому что больше их никто может не купить.

Тем не менее, полагаю,что пока рано говорить о том, что в ближайшем времени пусть даже в таком виде эта помощь будет оказываться, поскольку даже сам Мантуров говорит о том, что сроки и что самое главное - источники финансирования остаются открытыми.

"Можно было бы просто выдавать помощь деньгами," НЕльзя. А куда они просрочку девать будут?

Яичко еще в курочке ,а Все уже о просроченных продуктах.... Надо научиться сначала пользоваться своими правами ,а потом писать то ,что бабка на базаре сказала...Все зависит от НАС ...Стройте Слуг народа сообща...всем миром ...а не ждите ,что дядя за всех сделает...

ВладимирПишет 11.05.2017 в 06:27
Все зависит от НАС ...Стройте Слуг народа сообща...всем миром ...а не ждите ,что дядя за всех сделает...

Так настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!

Может предложите кого-нибудь, или сам возглавите разборку со "слугами народа"?

Троллить в соцсетях каждый может, может что-нибудь предложите конкретное?

9 марта, сего года, встречался с заместителем Правительства Амурской области. Вопрос: "Выплата полноценных льгот на оплату ЖКУ инвалидам". Присутствовали представители областной прокуратуры, соц. защиты, министерства юстиции. Беседа длилась полтора часа. Результат: "Живи спокойно и не лезь в это дело, а не то..." Это я осветил историю одного вопроса. Их значительно больше. Народ не грамотный, а консультации не всем по карману. Правительство, региональное, как воровало - так и ворует!

Давайте вещи называть уже своими именами: они не слуги народа, они - господа, а народ - это их рабы.

Где есть хозяева, там есть и рабы. Так нас по истории учили.

"сроки и что самое главное - источники финансирования остаются открытыми".

Да, перед выборами мы с вами ещё столько сказочных проектов узнаем...

При такой власти и их законах можно "построить" их только при помощи революции,а смотря на то как их "строят" в Украине то это очень долгий процесс не на год и два а на столетие пока их внуки не сдохнут,которые считают что они только могут властвовать!

Почему только региональное?Вся властная верхушка ворует ...((((

Так настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!

Показать все комментарии (16)

В дополнение к статье, как следует из официальных источников программа продовольственной помощи малоимущим гражданам может начать работу в 2018 году, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Схема поддержки незащищенных слоев населения была представлена правительству в 2015 году. Платежным инструментом по программе помощи малоимущим было предложено назначить карту «Мир». На эти карты будут зачисляться средства, которые можно будет тратить на определенные категории произведенных в России продуктов питания. На такие товары, как алкоголь, сигареты и импортные продукты, действие карты распространяться не будет.

особенно в деревнях, там как раз и карты платежные в ходу и банкоматы на каждом пастбище стоят )))

Видите люди, сколько времени у нас реализовываются программы? Уже 2 года прошло, а министр точно назвать ничего не может. А может после выборов про неё вообще забудут? А вспомнили только потому, что выборы "на носу"? - надо же людям пыль в глаза пустить, что якобы о них заботу проявляют

БРАВО!!!! В самую точку!!!Но наверное устроители сей акции думают что в деревнях все богачи раз на земле живут и кое какое подсобное хозяйство держат! ((((

Придётся сельпо возрождать, но уже в модернизированном виде, с банкоматами.

Оплата по баллам предусматривает, что за эти товары будет платить государство из бюджета. Поэтому вероятно возможность приобрести товары будет только в определенных магазинах, для чего может быть сформирован их перечень. Вряд ли за баллы будет возможно купить продукты на рынке, где как правило, продукция дешевле и более свежая.

Формально свобода договора для обладателей карточек не будет ограничена, т.к. они не лишены права купить товары, где пожелают за рубли. (ст. 421 ГК РФ).

Однако есть риск того, что цена, по которой товары будет оплачивать государство, будут завышены, также вызывает сомнения и соблюдение требований к качеству товара. Возможность получения карточек может быть оформлена государством как альтернативная мера социальной поддержки в натуральной форме, что может привести к уменьшению объема получаемых льгот в деньгах.

Положительная оценка инициативы не позволяет судить о возможных сроках реализации программы на практике - видимо государство еще не решило, сколько бюджетных средств может потребоваться, за счет каких источников будет финансирование.

"цена, по которой товары будет оплачивать государство, будут завышены, также вызывает сомнения и соблюдение требований к качеству товара. "

Так и будет. В голодные 90-е годы сама получала в качестве пособия по безработице. Потом отказалась: есть невозможно! Умудрялись даже макароны с червяками подсунуть.

А в какой деревне найдутся предприниматели, которые в магазинах своих будут отоваривать по баллам ? В некоторых городах это еще может быть, но не в сельской местности. А практически все селяне за чертой бедности, потому как работы там нет...

сейчас с помощью сложнее, не знаю как у других категорий граждан, но у меня так, чтобы получить помощь нужна справка с работы которой у меня нет, а значит и помощи нет, да и не охота брать помощь у государства любят они этим попрекать

Отсутствие работы не основание, о чем вы? В собесе показываете трудовую книжку, специалист видит что вы безработный, и все.

Сама недавно на ребенка оформляла пособие, с мужа справка с работы, с меня труд.книжка.

Что значит в селе нет работы? У меня дача 6 соток, на ней столько работы летом, разогнуться некогда. А сосед на своих 6 сотках сначала завёл кур, потом кроликов, а сейчас начал выкармливать поросёнка - и он всю зиму с овощами, яйцами и мясом!

А что за баллы? Откуда их брать то народ будет,от чего эти баллы будут зависеть?

Вы не смешите народ в деревне нет работы , просто никто там ничего делать не хочет все развалили , да своим хозяйством прокормится можно,особенно если хоть какое то здоровье есть ,а о здоровых и говорить нечего, а не ждать государство вот в городе да, корову , поросенка или кур на балконе не поставишь и копать двор под грядки то же не станешь , у меня знакомые в деревне ,да денег не очень получают , но хозяйством живут и продают еще и с этого денежки имеют , мало ,но извините машину купили . правда копили ну дак что делать , а то в деревне работы нет .

А вы думаете живность воздухом прокормить?Сама в своё время держала и порасенка и кур и так далее,только им тоже и зерно нужно и комбикорм.Как и людям им нужно кушать,чтобы от них толк был.Вот как то так.

это три шага назад - опять карточная система , правительство на бльшее не способно?

Страной руководит президент, он подписывает все Указы и Законы, а правительство только исполняет его волю.

приказы ,как и законы по разному покрутить можно, так что не все от президента зависит , но конечно против ничего не говорю президент должен за всем проследить

Сам факт существования в наше время таких граждан - позор для страны!(((((

Не существование страны позор, а такого государства. У нас страна есть, а государство выскакивает, когда надо с тебя налоги собрать, штраф сдернуть....

Для какой страны? - вы тоже страна!

Это позор для президента, который довёл страну до такой убогости и нищеты

Вы что придираетесь к президенту?

Он давно достиг пенсионного возраста! А после 60 лет уже трудно работать даже начальником цеха. А уж страной руководить...

может проще людям денежки выдать? Но по-видимому нет, источники финансирования инициативы не определены ввиду их отсутствия, а вот схема выема денег из бюджета просматривается. Стоит определиться только с выгодоприобретателем. Это как с новацией по сносу пятиэтажек.

Деньги выдавать не проще. Алкаши продолжат пить, а так хоть продукты получат. Не весть какие, но все же.

Останется найти только на водку, закуска-то есть!

Покупательская способность денег в разных регионах страны -разная Талоны на определенный пакет продуктов как-то надежнее.

Потому что надо бедных как-то поддерживать, у нас в стране для малоимущих ничего не делается.

Потому что если они этого не сделают , то испортят статистку по рождению /смертности .

Регина СтаниславовнаПишет 10.05.2017 в 17:22
надо бедных как-то поддерживать

По телевизору почти каждый день поддерживают как-то людей как-то оказавшихся в трудной жизненной ситуации...

но вот только не надо очередного как-то, оно уже есть,

но в таком виде что лучше и вовсе не было.

В начале 90-х никто и ничто не мешало сохранить собственные предприятия и науку. Бедные - результат бездарной политики и не надо думать что бедных побегут поддерживать олигархи с чиновниками, помощь бедным будет либо за счет менее бедных

либо в виде просроченных продуктов, которые ни олигархи, ни депутаты, ни руководство государства, поставленное олигархами есть не будет

Вы же взрослый человек...

Статистика покажет то, что ей сверху укажут )))

Да одна фраза "руководителя" правительства чего стоит: ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НЕТ, НО ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ. За одну такую фразу нужно в отставку отправлять, а вован лошадей на переправе не меняет. Вот только кто куда и что переправляет?

"либо в виде просроченных продуктов"

Да почему все сразу о просрочке то говорите?! Не берите, кто заставляет? Зачем равнять с 90ми годами?

У человека есть голова чтобы думать. Язык чтобы говорить. И права чтобы пользоваться. И если меня не устраивает что-то, я иду и разговариваю с администрацией того же магазина о некачественном товаре на полке. Проблемы решаются быстро.

Что вы все про плохое? Надомыслить позитивно. Делать хорошо. Добиваться результата. Тогда и червей в макаронах не будет.

Я с Вами полностью согласна.Я знаю семью,многодетную,неполную.Четверо детей,мама из кожи вон лезит чтоб прокормить.Зарплата 7000.Это ниже минимальной.И как жить?И помочь им не кому.И правительство безднйствуют.

ИринаПишет 11.05.2017 в 09:49
Да почему все сразу о просрочке то говорите?! Не берите, кто заставляет? Зачем равнять с 90ми годами?

Возможно мне повезло несколько больше чем другим соотечественникам и обращаться за бесплатными продуктами не приходилось. Меня заставить проблематично, мне есть что и с чем сравнивать. Возможно лично Вам администрация города Владимира выдает исключительно свежие продукты, но никогда не поверю в то

что всем малоимущим администрация города Владимира выдает исключительно свежие продукты, в самом Владимире не так много предприятий по производству продуктов.

"Что вы все про плохое?" - возможно Вы из администрации города, а у администрации особенно на бумаге всегда все хорошо, и нищих во Владимире нет и безработных и вообще все едят икру и всегда черную и исключительно свежую административную...

Лет 10 назад возле шоссе во Владимире стояло несколько десятков проституток, год назад их там не было, но что-то я не увидел радости на лицах людей города Владимира, может их икрой перекормили...

Лично Вы и городская администрация - это еще не весь Владимир, тем более не вся Россия.

Чего же хорошего добилась администрация Владимира за последние 10 лет?

А что мама думала, когда рожала? Думала, что приедет к ней Путин и всем её обеспечит?

Снимите розовые очки!

Мне не понравилось платить за услуги по содержанию дома некой организации которая вообще никаких услуг по дому не оказывает кроме того что около подъездов метет городскую территорию,своего двора у дома нет!Организация подала на меня в суд вот я и взялась доказывать то чего не делали в моем (МКД) доме,специально дошла до Верховного суда но увы и ах все заняли сторону этой поддельной организации,нет лицензии а домами руководят,что запрещено еще с мая 2015 года!Так что вся власть эта система воров и все они друг друга защищают,никто из них не будет даром что то давать нищим!!!

Показать все комментарии (24)
Обсуждение: