8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

«Мегафон» и Yota предоставят абонентам компенсации после сбоя в сети

просмотров: 108 | комментариев: 1

«Мегафон» и Yota предоставят компенсацию абонентам, которые пострадали при аварии в сети оператора в пятницу. Об этом говорится в сообщениях, опубликованных компаниями.

Напомним, что в минувшую пятницу в сети «Мегафона» и его «дочки» – Yota, работающей как виртуальный оператор на сети материнской компании, случилась авария. По причине этого голосовая связь не работала в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Вечером того же дня неполадку устранили. Она была вызвана сбоем программного обеспечения Hewlett Packard.

Оба оператора извинились перед своими абонентами за предоставленные неудобства, отметив, что все необходимые работы по восстановлению полноценной работы проведены сети, сейчас она работает стабильно. Помимо этого они заявили, что сделают все необходимое, чтобы подобное больше не повторилось.

В Мегафоне пообещали предоставить пострадавшим абонентам компенсацию, о деталях которой будет заявлено дополнительно уже в начале следующей рабочей недели.

Yota, в свою очередь, сообщила о намерении предоставить тем абонентам, кого затронул сбой, скидку на следующий расчетный период. На данные цели планируется выделить до 20 млн рублей.

0

Хотела по полнить счет , два раза посылала по 100 руб. ответа не было ,но написано отправлено. к вечеру на счету появились два раз по 100 р. а сегодня проверила их нет? не с кем не говаривала ,только с сбербанк открыть. Узнать хотела в личном кабинете , не могла.

Комментировать
0
Поделитесь этой статьёй: