8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

Молодым петербурженкам предложат рожать за 50 тысяч рублей

просмотров: 198 | комментариев: 128

Молодым петербурженкам, ставшим матерями в возрасте 20-24 лет, будут платить по 50 тысяч рублей. Соответствующие поправки в Социальный кодекс поддержали в Заксобрании Северной столицы.

Согласно проекту закона, внесенному ранее Георгием Полтавченко, указанную сумму можно будет получить единожды при рождении первенца. Такая мера, считает губернатор, повысит рождаемость в упомянутой возрастной группе. Нововведение заработает в январе следующего года.

Сегодня в Петербурге средний возраст женщин при рождении первого ребенка приблизился к 29 годам. При этом в конце прошлого столетия прекрасный пол рожал первенцев в возрасте 22 лет. Значительный скачок данного показателя тревожит правительство города.

«Тенденция к сокращению рождаемости в активном репродуктивном возрасте, смещение календаря рождений к старшим возрастам и сокращение численности женщин активного репродуктивного возраста требуют принятия дополнительных мер, стимулирующих рождения первых детей в более раннем возрасте, что позволит сформировать условия для рождения вторых и последующих детей в оптимальном репродуктивном возрасте», - пояснили инициаторы нововведения.

+3 / -1

Нужно ли рожать вместо того, чтобы учиться и строить карьеру?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Молодым петербурженкам предложат рожать за 50 тысяч рублей
Вова г. Тула
Рейтинг:  85778 264 место Подписаться

Неплохо, конечно, правда опять перед выборами. Осадочек все таки есть.

Комментировать
+14 / -1

ВоваПишет 31.05.2017 в 17:32
Неплохо, конечно, правда опять перед выборами. Осадочек все таки есть.

Да что тебе эти выборы прикопались ?! Иди, да и голосуй !!! Заколебали ! У меня кот отцом стал - тоже ВЫБОРЫ ?! А ?!

Комментировать
+2 / -15

Надо бы ДНК сделать вдруг кот ни в чем не виноват(сосед в гости не приходил?).А то заставят на алименты мышей ловить.

Комментировать
+7 / 0

ОСАДОЧЕК, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, НО ХОРОШИЙ И ВЫБОРЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ, А ЕСЛИ И ПРИЧЁМ - ТО ВСЁ РАВНО ХОРОШИЙ

Комментировать
+3 / -1
Юлия г. Великий Новгород
Рейтинг:  14543 0 место Подписаться

Не хотела комментировать, но раз такое дело...

Сначала надо на ноги встать.

Мало ли что и как, но сначала нужно себя оеспечить куском хлеба и углом для существования.

А потом уже думать, есть ли возможность обеспечить вынашивание, роды в нормальных условиях, ребёнку нормальное развитие или нет.

Комментировать
+47 / 0

Я соглашусь с Вами, Юлия. 50 тысяч кончатся и тогда что? Надеяться надо на свои возможности прежде всего.

Комментировать
+34 / 0

На 50 000 рублей можно многое приобрести. Если конечно метры жилплощади позволяют все это хранить :) .. Бесплатный совет всем.

Очень здорово, что будут оплачивать по 50 000 - поддерживаю)) Нашей стране нужно 3 миллиарда россиян. Этому закону да с этой грандиозной целью в принципе по пути :) Нет противоречий.

Учиться можно и в ПТУ, на швею или даже на некоторые грубоватые профессии, не всегда предназначенные для девушки, хоть и с ребенком на руках. Думайте и выбирайте)) Жизнь рабочего также интересная, даже чем у условных белых воротничков с оконченными вышками в дипломе. Только есть одно НО - не все воротнички имеют ЗП в 2 или 10 раз выше чем у рабочего класса. ЖИТЬ - в общем МОЖНО. Выбирайте : )) Если у вас много знакомых - общайтесь на эту тему, не стесняйтесь, это ведь ВАША жизнь и вы ею распоряжаетесь - наверняка что нибудь да приглянется. Не бойтесь рожать в 20 - 24 лет ! Это самые хорошие года !

Комментировать
+3 / -22

Нет Юля, в нашем государстве сначала нужно придумать так чтобы тебя не обобрало до конца это государство, а потом рожать. В нашей стране обычные люди(не чиновники и не банкиры) НИКТО. Задавят налогами со всех сторон так что ребенка кормить будет нечем, зарплаты повышать, да они в гробы всех нас видели. Вот поэтому нужно себя сначала обезопасить от всего, как думайте. А прав в России нет ни у кого, у таракана их больше.

Комментировать
+21 / 0

Вот об этом надо правительству заботится в первую очередь! Доступное жилье есть? Ценник завышен вдвое, если инфраструктура есть то еще дороже, детская площадка во дворе, еще дороже! Пересмотреть все это давно уже надо! Далее кварплаты... и т.д.

Комментировать
+4 / 0

РОЖАТЬ ИЛИ НЕТ РЕШАТЬ ВАМ И НЕ НАДО НЫНОСИТЬ ЭТО НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Комментировать
+2 / 0

ВалерийПишет 03.06.2017 в 19:55
РОЖАТЬ ИЛИ НЕТ РЕШАТЬ ВАМ И НЕ НАДО НЫНОСИТЬ ЭТО НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Но иногда нужно давать отпор людям, у которых в башке одна западная пропаганда для военного морального подавления, в которой все ясно, что все и так против нас...

Комментировать
0 / -2

УВАЖАЕМАЯ, ИЗВИНИТЕ, МАЛЬЦЕВА И.О. ОТПИШИТЕ ДАННЫЙ КОММЕНТАРИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ.

Комментировать
0

ВалерийПишет 05.06.2017 в 20:56
УВАЖАЕМАЯ, ИЗВИНИТЕ, МАЛЬЦЕВА И.О. ОТПИШИТЕ ДАННЫЙ КОММЕНТАРИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ.

Это аккаунт Мальцова :) Нет, совсем не лгбт))

А что касается Думы - вы , то есть все люди, должны писать и писать - все в таком же ключе, что и я написал выше.Уверен ,что Дума обратит на вас внимание и будет ,как ни странно бы это не звучало, ЗА народ. Все в ваших руках ,дорогие ГРАЖДАНЕ ядерной страны России. Никогда не забывайте этого.

Комментировать
0 / -1

УВАЖАЕМАЯ МАЛЬЦЕВА И.О. НА СЧЁТ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО РАБОЧИМ ПРОФЕССИЯМ ВЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ УДИВИЛИ, РАБОЧИЙ - ЭТО ТОЛЬКО В СССР ЗВУЧАЛО ГОРДО, А В РОССИИ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО КОРЕНЬ ОТ РАБОЧЕГО - РАБ. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕРИЙ

Комментировать
+1 / 0

ЯДЕРНОЙ ОНА СТАЛА ПРИ НЫНЕШНИХ ПЕНСИОНЕРАХ А РЕЗУЛЬТАТ ИХ ЖИЗНИ НА ЛИЦО ВО ВСЕЙ КРАСЕ

Комментировать
0
Юрист Фёдорова Ольга Анатольевна г. Санкт-Петербург
Подписаться Рейтинг: — Оставить отзыв

Довольно циничное предложение, особенно если учесть, что эти пятьдесят тысяч израсходуются очень быстро - с учётом того, что нужны коляска, кроватка, питание, памперсы... А пособие в месяц на ребёнка - 50 рублей. И что дальше, как жить? Спрашивается, много ли при такой заботе о детях со стороны государства найдётся желающих рожать в молодом возрасте? Разве что по большой любви и желанию, а не по заказу города.

Как раз в этом возрасте девушки заканчивают институты и устраиваются на работу - то есть о карьере придётся забыть. После декретного отпуска тоже нужно будет как-то устраиваться, не имея опыта работы, это будет сложно.

И, наконец, откуда в бюджете города возьмутся такие деньги?

Комментировать
+32 / 0

В бюджете города деньги есть, главное хорошо потрясти. Это у Медведева ни на что нет. А у бывшего налоговика Полтавченко есть )))

Комментировать
+9 / -2

Как откуда. А мы с вами на что? Поможем и зарожаем всю страну. И Сирию зарожаем и Украину и всех остальных. Бодро и весело.

Комментировать
+8 / 0
Елена г. Кстово
Рейтинг:  1513 0 место Подписаться

предположу,что некоторые ради 50 к и будут рожать.....

Комментировать
+11 / -1
Елена г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  3 0 место Подписаться

моя дочь родила в 35 лет первый раз.Да, и училась,и карьера,но прежде всего-нужно найти того человека,с которым захочется связать свою жизнь,а здесь никакой стимул не поможет.У всех по-разному складывается.Не говорю уже о том,что ещё должны быть условия и осознанное решение обоих родителей.

Комментировать
+31 / 0

Это естественно! И ко вмему этому потом приложится все остальное! И 50 000 не решит ни чего. Кроватку, коляску и по мелочи приобрести необходимое. Жизнь нынче довольно дорогая! Ценники завышены! Вот это надо решать, чтоб граждани работающие и не работающие в декрете получали примерно одинаково, и чтоб на эти средства можно было приобретать не только продукты, а так же и необходимые прочие вещи.

Комментировать
+2 / 0
Татьяна г. Орёл
Рейтинг:  42994 0 место Подписаться

Это похоже на новый анекдот, а не на суть проекта закона!!!

Комментировать
+11 / 0
Юрий Петрович г. Тольятти
Рейтинг:  16778 0 место Подписаться

50 000 рублей ежемесячно, да ещё в течение 5 лет -- это был бы и стимул, и действенная помощь молодым родителям. А один раз за такую работу, как родить, вырастить и воспитать ребёнка -- это всё равно, что устроиться на неоплачиваемую работу.

Комментировать
+30 / -4

Юрий ПетровичПишет 31.05.2017 в 18:12
50 000 рублей ежемесячно, да ещё в течение 5 лет -- это был бы и стимул

Отчего только до 5 лет, надо до 18 лет и то, если ребенок не учится, а так до окончания ВУЗа. Причем за каждого рожденного ребенка. Да, забыла еще дописать, а родителям повышенные пенсии. Вот тогда все бросят, рожать начнут.

Комментировать
+18 / -2

Светлана поосторожней с фантастикой. А то бабушки не разобравшись подумают что Вы новый закон вводите и побегут тоже рожать. А рожать то уже негде (все школы ВУЗы в роддома переделали). И пенсии не надо. Рожаем до последнего вздоха.

Комментировать
+3 / 0

))до 18 и по 50к.. да и где столько аленей набрать, чтоб ещё вдруг и алики получать. Лучше так. По 50штук на ребенка в месяц на его счёт с возможностью пользования после 18лет только им(исключительно на учебу), после 23лет на всё остальное.это уже забота государства. А то что щас предлагается - это матпомощь, но не стимул.

Комментировать
+2 / -3

И работать не придется! Рожаем, воспитываем, да и деньги эти грамотно тратить не будут! Скидки, льготы, сделать все чтоб эти расходы шли на ребенка, на образование!

Комментировать
0

ЛеонидПишет 01.06.2017 в 09:03
Светлана поосторожней с фантастикой. А то бабушки не разобравшись подумают что Вы новый закон вводите и побегут тоже рожать.

За бабушек спокойна, не побегут они рожать, т.к. яйцеклетку не успели заморозить, а вот сердце действительно может не выдержать. К Вашему предупреждению прислушалась, фантастика на фантастические сайты.

Комментировать
0

Такие забавные 50 тыс. выплатят, так они и уйдут на коляски/кроватки, а дальше что? Дальше сидеть с ребенком лапу сосать? Лучше бы нормальное детское пособие пообещали или еще какую поддержку и не только в Питире, дети по всей стране рождаются.

Комментировать
+22 / -2

Ольга, с Вами я согласна, сама об этом писала. Проблему рождаемости это единовременное пособие не решит, но лишним не будет.

Комментировать
+11 / 0

Во первых: что дети только в Питере рождаются ? И потом детей надо рожать по любви а не ради полтиника,которые уйдут в первый же месяц,лучше бы предложили детское пособие повысить до 10 т.хотя бы, и до 3 лет, вот тогда бы точно рождаемость повысилась,женщины бы не боялись того ,чем кормить ребенка после 1,6.

Комментировать
+15 / 0

В СССР БЫЛИ ЯСЛИ, А МОЛОДЫЕ МАМЫ РАБОТАЛИ И ЛАПУ НЕ СОСАЛИ

Комментировать
0
Сергей г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  0 0 место Подписаться

Рожать ради каканых 50 рублей...дожили. Нищебродство разводить. Цены в магазине посмотрите.

Комментировать
+12 / -2

Нормальные цены ) Искать надо уметь.

Комментировать
0 / -15

Видать у Вас много времени,раз ищете магазины,а как с маме с малышом,с коляской ездить везде,собирать пыль и грязь.

Комментировать
+9 / -1

МАЛЬЦОВА ТРОЛЬ

Комментировать
+3 / 0

Многие просто молодые не хотят обременять себя ответственностью и дело не в деньгах. И вообще, что за глупость репродуктивный возраст??? Получается в 22- 24 года репродуктивный, а 35 - 38 , если родился уже третий или 4 ребенок уже не репродуктивный? Бред! Просто сейчас аборты делают в 16,17,18,19,20,21.....27, а потом и родить не могут, Я вот лежала перед родами в роддоме, так там рожениц возраст 27-40 лет, а на аборты и со скрытыми инфекциями 15-25 лет, вот и делайте выводы!Платить и поддерживать нужно в любом возрасте рожающих женщин а в зрелом и многодетных тем более! Учитывая то, что многие из них растят детей одни, а алименты мужья не платят, а только копят долги, благодаря нововведениям в законы по выплате алиментов! Лучше бы над этим подумали, Приставов вообще нужно убрать! дармоеды! Только сидят и ничего не делают, никакого толку от них нет! А женщины рожают и тащат все на себе! Ни жилья, ни денег , ни мужа, ни алиментов! Вот над этим бы правительство подумало, а не о безголовых малолетках, ради наживы в 50 000 р., рожающих и скидывающих детей на бабушек и дедушек!

Комментировать
+6 / 0

РоманПишет 03.06.2017 в 09:46
МАЛЬЦОВА ТРОЛЬ

Да ладно :) ? А давайте посчитаем ? Сколько по-вашему можно купить тех же памперсов на 50 000 рублей ? Ну сколько ?! :) Только давайте ответ с расчетом. Спорим, что я найду ДЕШЕВЛЕ ?

Комментировать
0

ОльгаПишет 03.06.2017 в 13:13
Многие просто молодые не хотят обременять себя ответственностью и дело не в деньгах. И вообще, что за глупость репродуктивный возраст??? Получается в 22- 24 года репродуктивный, а 35 - 38 , если родился уже третий или 4 ребенок уже не репродуктивный? Бред! Просто сейчас аборты делают в 16,17,18,19,20,21.....27, а потом и родить не могут, Я вот лежала перед родами в роддоме, так там рожениц возраст 27-40 лет, а на аборты и со скрытыми инфекциями 15-25 лет, вот и делайте выводы!Платить и поддерживать нужно в любом возрасте рожающих женщин а в зрелом и многодетных тем более! Учитывая то, что многие из них растят детей одни, а алименты мужья не платят, а только копят долги, благодаря нововведениям в законы по выплате алиментов! Лучше бы над этим подумали, Приставов вообще нужно убрать! дармоеды! Только сидят и ничего не делают, никакого толку от них нет! А женщины рожают и тащат все на себе! Ни жилья, ни денег , ни мужа, ни алиментов! Вот над этим бы правительство подумало, а не о безголовых малолетках, ради наживы в 50 000 р., рожающих и скидывающих детей на бабушек и дедушек!

Очень правильный коммент. Только вот приставы ходят под Правительством... Что скажет Правительственные мозгоделы, то и отражается на делах приставов... Работа - есть работа... Тут хоть заобижайся...И да... Ну какая тут может быть нажива в 50 000 рублей ? Эти деньги - не на хотелки... не на долги... они должны быть потрачены буквально на то ,чтобы проще было растить малыша. Хоть у мамы ,хоть у бабушки - совсем не важно. А то некоторые собрались уже из этого халяву извлекать.... Не нужно одуревать от этого.... а то быстро этот *денежный краник* запретят.

Комментировать
0

ИЩЕМ,СЧИТАЕМ,ИЩЕМ - ЦЕНЫ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ ПО ПРОЖИТОЧНОМУ МИНИМУМУ, А УМЕТЬ НАДО ВЫЖАВАТЬ.

Комментировать
0

ТРОЛЬ НЕ ТРОЛЬ, НО ПРАВО ГОЛОСА И СВОЁ МНЕНИЕ ИМЕЕТ КАК И ВЫ

Комментировать
0

НУ УЖ ОТ ТАКОГО КРАНИКА НЕ РАЗГУЛЯЕШЬСЯ, НО ХОТЬ СТОЛЬКО НО ВЕТЬ ДАЮТ

Комментировать
0

МальцоваПишет 10.06.2017 в 14:33
Ну какая тут может быть нажива в 50 000 рублей ? Эти деньги - не на хотелки... не на долги... они должны быть потрачены буквально на то ,чтобы проще было растить малыша. Хоть у мамы ,хоть у бабушки - совсем не важно. А то некоторые собрались уже из этого халяву извлекать.... Не нужно одуревать от этого.... а то быстро этот *денежный краник* запретят.

Вы не правильно поняли, я говорила о тех кто рожать будет не потому что хочет и любит детей, а только ради того чтоб получить эти деньги и их никто не станет отслеживать на что они потрачены будут. И я сказала о том что не справедливо помогать только тем кому 18-25 лет, они молодые и полные сил и здоровья, сами заработают и мужья тоже, а вот многодетным, или тем кто рожает позже и тем кто один растит детей без отца, и не имеет даже нормальной жилплощади для проживания, помощь требуется гораздо больше, чем тем кто моложе.

Комментировать
0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: