8 800 505-92-64

В России могут возобновить массовую сдачу бутылок

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 27 123 | комментариев: 380

Правительству России предложено рассмотреть инициативу о возобновлении массового возврата стеклотары в стране, пишет Газета.ру. Автором предложения является депутат законодательного собрания Ленобласти Владимир Петров.

По его замыслу, необходимо ввести залоговую стоимость стеклянной тары и установить автоматы для приема пустых бутылок в супермаркетах. Как отметил депутат, залоговую стоимость, которая гарантированно вернется к покупателю после сдачи стеклотары, нужно указывать на бутылках и банках.

«Это будет стимулировать людей сдавать бутылки. А если в каждом магазине будет автомат, то им будет еще и удобно их сдавать», - отметил Петров.

В качестве примера депутат привел страны Европы, где практика сдачи использованной тары широко распространена. Он отметил, что переработка стеклотары поспособствует не только созданию новых рабочих мест, но  и снижению ущерба окружающей среде.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+7 / 0
Обсуждение:

ВСЕ НОВОЕ -ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!

отлично ! решение правильное! экология вздохнет .,осколков на осфальте где детишки катаются на велосипедах и роликах не будет и подспорье какое то малоимущим.

вот если бы еще что нибудь насчет пластиковых бутылок придумали.да и вообще свалки огромные километры занимают а ведь это мусор перерабатывается и полезные вещи делают в умных странах да это огромные деньги но разве на востановку экологии .уборку свалок не требуются деньги ?

Елена, так от пластиковых (по крайней мере пиво и квас) собираются избавиться, вообще запретив в них розлив.

установить автоматы для приема пустых бутылок в супермаркетах.

Задача лоббиста состоит в убеждении группы или отдельного чиновника или законодателя в том, что реализация какой-то идеи необходима- установка автоматов для приема пустых бутылок.

А молоко,газ воду лимонад да и вообще все. В пластике

В Германии за сданную стеклянную бутылку платят 8 центов, а за пластиковую - 25! Так что и наши, поди, дойдут и до этого )))

У нас в городе уже давно стоят контейнера для пластиковых бутылок,каждую неделю их забирают на переработку.Правда не знаю что из неё делают(

Наташа, наоборот увеличили ёмкость пластиковой тары разрешенной под розлив пива! Спасибо пивному лобби!

Да,все это хорошо,но лучше бы ОНИ капитализм "сдали",а социализм приняли обратно,тогда бы все принимали и бутылки и бумагу и не было бы каждый год повышения тарифов на услуги жкх ,ОДН-грабительского....

у нас стоят отдельные мусорки для пластика, правда бесплатные

Показать все комментарии (99)

Отличная идея!

А что делать в деревне где нет сумермаркета и автомата ?

У нас почему то считают что есть только крупные города А так же все просто обязаны иметь смартфон и банковскую карту.Видимо задача добить ту деревню что ещё осталась.А картоху в Израиле покупать будем.

Я думаю, найдется "предприимчивый" из города, посадит своего человечка в деревне и будет скупать например за 5 рублей, а автомат даст 10р..., бизнес, но действительно, на улицах будет чище.

А картошку самим выращивать надо,а не надеят

ся на дядю Васю.

Давно пора. Мы ведём себя как последние олигархи (дикари). В Европе давно уже возле каждого дома по 5-6 баков для раздельного сбора мусора стоят, а у нас все навалом, всё в кучу. Природа не выдерживает такой наглости со стороны "хомо сапиенса" и начинает мстить нам. Не только бутылки, но и весь мусор сортировать от подъезда до пункта переработки надо. Запретить производство мебели из ДСП - Россия для себя может позволить и нормальную мебель из настоящего дерева иметь. А мебель из ДСП отправлять в Европу - они всё схавают за милую душу.

ВладимирПишет 08.08.2017 в 07:25
А картошку самим выращивать надо,а не надеят

ся на дядю Васю.

А где? На балконе?

А мы не покупаем, мы для себя сеем сами.... А Вы? Раньше дрались за садовые и огородные участки, а сейчас целыми массивами эти самые участки заброшены. Но зато умеем громко орать о том, что плохая жизнь у нас. Воспитали поколение дармоедов, которые не хотят для себя же что-то сделать, а ждут, когда государство какие-то льготы им даст. Из учебных заведений выходят безграмотными, даже здесь посмотрите сколько ошибок в комментах делают, а потому что мама с папой почему-то решили, что их чадо хоть и троечник должен обязательно учиться в институте, а не в ПТУ, и именно на экономиста или юриста. А для этого и в кредиты лезут, жизнь себе усложняют, а потом власти виноваты. А заставьте своих детей работать!!! И картошку посеять, и овощей вырастить.... Так ведь молодёжь не увидишь на полях. А девушки замуж выходят... пуговицы пришить не могут, приготовить нормальной еды не могут. Опять-таки мамы виноваты! Нас учили с малолетства всему: и шить, и вязать, и рецепты мы переписывали друг у друга. А сейчас мамы рассуждают так: выйдет замуж - научится... Потому и браки распадаются, что не могут создать молодые тёплого очага, куда хочется побыстрее вернуться после работы. Все в нас: и недостатки, и благополучие. Где-то читала: нет будущего у человека, который не хочет что-то менять в жизни. А мы все ждем, что кто-то для нас сделает, да еще и виноватых ищем....

А обратитесь в городской совет садоводов - вам делянку дадут, сейчас много участков брошенных.

Спасибо Ольга!!! Хоть кто-то ещё есть в стране здравомыслящий! Абсолютно согласна!

На балконе, или под окном быть может???

Показать все комментарии (13)

Особенно это касается пластиковых бутылок. Их обязательно нужно утилизировать и перерабатывать. Мир тонет в пластиковых отходах! Сейчас их принимают, но за такие копейки, что 99% населения их попросту выбрасывают. Нужно заложить в них интересную залоговую стоимость, чтобы люди думали как с бутылкой, или прочей тарой поступить правильно.

Пластик вообще кошмар, им загадим все.

ЭдуардПишет 06.08.2017 в 15:26
Сейчас их принимают, но за такие копейки, что 99% населения их попросту выбрасывают.

Вот в этом случае хотя бы контейнеры ставили для разных видов отходов. Ладно уж с оплатой тары, за державу-то обидно. Чище стало бы.

А как можно заставить частного собственника (продавца) принимать пластиковые бутылки?! Если ему это невыгодно, то (вспомним конституцию) никак!!! Бизнесу безразличны ваши рассуждения об экологии!

проблема в том что СС тары 1,5 с крышкой 1 руб максимум со всеми накрутками, и больше этой стоимости не вернут(((

Еще сто лет пройдёт, пока народ научится сортировать мусор по контейнерам... Некоторые до одного свою задницу донести не могут, из окон, из машин выбрасывают... Быдла много, к сожалению...

Полностью согласна! Работаю дворником, насмотрелась на всяких хамов, которые на замечание отвечают :"Ничего, уберёте! Мы вам за это платим!"

Согласна! Сами себя оскотинили... Зато Путин виноват в том, что сами себя загадили.

Давно уже пора. Да и пластиковые бутылки из оборота надо постепенно изымать.

Я тоже за! У многих проблемы с деньгами.

Ведь были же в советское время пункты по приему стеклотары. Почему сейчас про них забыли?

Не только стеклотары, но и макулатуры.

Людмила РПишет 06.08.2017 в 16:34
но и макулатуры

В Москве уже есть выездные пункты по приему макулатуры, но они бесплатные.

Да хоть бесплатные и то хорошо.

Точно, на одной рекламе, которую рассовывают по почтовым ящикам можно сделать бизнес:)))

Надо это дело в школы возвращать - и детей займем и обязательно школам оплачивать за сбор макулатуры.

АлексПишет 06.08.2017 в 15:32
Ведь были же в советское время пункты по приему стеклотары. Почему сейчас про них забыли?

У нас есть пункт приема стеклотары и макулатуры - единый, в одном ларьке. Стеклотара - 5 копеек килограмм, макулатура - 3 копейки.

Да я бы и бесплатно сдала бы, если бы приехали за ней. Мы будучи учениками даже по квартирам ходили - макулатуру собирали.

Показать все комментарии (12)

Очень хорошая идея!!! Давно бы так!!!

Вы все с Луны свалились? Бутылки (и стекло и пластик, банки) как принимали так и принимают, сдаю много лет, на 200-400 руб. в месяц, бомжи же на это живут и пьют, в среднем имеют 300-500 руб. в день... Пунктов полно, там же и спирт - 100гр. - 20 рублей..., некоторые работают круглосуточно... г.Пермь..., столица, бл....

это точно что ни кто про это не забывал .кто живет в реалиях!!! а депутат и эти комментаторы радующиеся что малоимущий народ наконец то разбогатеет живут отдельно от РОССИИ

Нет..Мы с луны не свалились.....

Я с Улан-Удэ.

Все пункты приёма стеклотары закрылись уж лет как 7-8.

А пункты приёма пластика вообще у нас не видела!Кроме как контейнеров под них.

Я ЗА!!!

Всегда сдавала бутылки из под напитков-лимонад,дюшес...12 коп.

2 бутылки-1булка хлеба и ничего в этом нет стыдного.

Я из Санкт-Петербурга. Одно время бутылки не выбрасывала, а когда их накопилось много попыталась их сдать - польза себе и окружающей среде. Так в округе 10 километров не нашлось ни одного пункта приёма стеклотары! Властям города это не надо. Пришлось всё выбросить - не поеду же я в другой конец города с таким грузом и за копейки - на транспорт больше потратишь и за одну ходку не увезёшь. Такая же ситуация и с макулатурой. И пищевые отходы отдельно не собирают - при коммунистах на каждом этаже стояли отдельные бачки для них, а сейчас всё летит в мусоропровод. Поэтому мы в нашей стране и живём так бедно, что такая бесхозяйственность. В Санкт-Петербурге сбор утильсырья никак не организован, губернатор не хочет видеть такой проблемы, как впрочем не хочет видеть и никаких других проблем города. Почему такие безинициативные и равнодушные к потребностям города люди назначаются нам в губернаторы, из каких таких соображений? А нужно обязать все магазины, торгующие продукцией в соответствующей таре, ПРИНИМАТЬ ЕЁ ОБРАТНО. Без такой обязательности, по собственной инициативе они принимать её не будут, тем более по фиксированной цене - не выгодно возиться, по сравнению с получением сверхдоходов от завышения цен при продажах.

Обсуждение: