8 800 505-92-64

Почти 300 тысяч собственников в Петербурге остаются должниками Фонда капремонта

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 8 092 | комментариев: 570

Взносы за капитальный ремонт в Петербурге не платят почти 300 тысяч собственников, среди которых физические и юридические лица — таковы данные организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Общий долг петербуржцев по взносам к 1 сентября достиг 1,2 миллиарда рублей. Среди должников 273 тысячи собственников жилых помещений и 16 тысяч владельцев коммерческой и прочей недвижимости. В 2017 году собираемость налога составила 90,3% (в 2016 — 88,9%, в 2015 — 85%).

При этом 4,5% должников вообще никогда не платили за капитальный ремонт, фонд с начала года уже направил тысяч претензионных писем и успел взыскать с их помощью 55 миллионов рублей. На сегодня тариф по взносам за капремонт составляет от 3 до 4 рублей за квадратный метр.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+7 / 0
Обсуждение:

Собственники чего не платят? Собственники МКД? Таких не существует в РФ. В РИ империи были такие собственники, в европах и америках имеются. Уже не единожды писала, это т.н. доходные дома, где все квартиры собственником или собственниками, сдаются в аренду.

а зачем платить, если деньги уходят не на капремонт. З0 лет копится в банке, чтобы банкиры наживались деньгами собственников, и через 30 лет, когда уже и в живых человека может нет предстоит капремонт. А когда нам государство и банки давали деньги авансом вперёд? То что они пользуются нашими деньгами. ничего? а где проценты за пользование чужими денежными средствами?

Да, очень интересно получается. Когда люди берут кредит, то само собой разумеется, платят очень даже немаленькие проценты. А когда берут у людей на кап.ремонт, например, и 30 лет деньги будут крутиться, принося кому - то доход и при этом проценты кредитору - собственнику не предусмотрены почему - то. Деньги платятся за товар, услугу, когда вы ее получили, но не за 30 лет вперед за кота в мешке. Жаль, что не все это понимают. Вот и доят их. Очень удобно и выгодно.

И нет никакой гарантии, что через 30 лет эти деньги государство не заберет на очередное затыкание дыр в бюджете.

Дарья Дмитриевна,Вы меня просто не поняли, тема уже достала и с ЖЭКАХАХА, и с капремонтом. Писала, они на текущих содиремах ОИ МКД наворовали из серии "мама не горюй" и скорей новый "золотой ручеек" изобразили. И изо дня в день одно и то же.

Поставила ошибочно , полностью согласна . Привыкли обдирать пенсионеров и инвалидов . В Красноярском крае зар.плата от 10.000 до 15.000 .Вот и плати кап.ремонт если кв.плата составляет 6000.

Они пропадут вместе с этими правителями

Да и так ясно,что деньги соберут и развалится этот фонд,а деньги уплывут в карманы.И что это за фонд такой принудительный? Фонды формируются согласно закона на добровольных взносах

Это понимают все. Но где найти управу на беспрецедентное решение правительства? Конечно,нонсенс-- платить деньги за услугу в будущем! Но нас считают слишком маленькими людьми, чтобы к нам прислушиваться.Мало того, кто не платит за капитальный ремонт, так на долг еще и пени наращивают!

А взыскиваемые за кап. ремонт суммы в Нижегородской области о-о-очень немаленькие: по 6,30 руб за 1 кв.метр.

У нас, как всегда...люди просто понимают, что спорить с государством, тем более по одному, бесполезно. А платят потому что в месяц - это 300 рублей, а за год, за два- это другая сумма , которая большинству не под''емна. Никто не согласен платить, просто люди боятся. И все мы понимаем , что денежки немалые, и своруют из них больше половины.

Людмила Р. г. Москва. Абсолютно с Вами согласна. Закон по "капремонту" принимался исключительно для отъема денег у населения. В нашем регионе за три года существования этого закона сменилось 5 регоператоров. Ни какой информации о проведении каких - либо работ по капремонту НЕТ. Информация только по освоению средств в рублях и сомнительных квадратных метрах и задолженности собственников МКД.

Показать все комментарии (37)

А в Сургуте 13 рублей за кв.м. И, если приложить мой пустой кошелек к уху, то можно услышать, как в нем шуршит правительство российской федерации.

ЛюдмилаПишет 08.09.2017 в 06:36
А в Сургуте 13 рублей за кв.м.

Ха, за то в Москве собянин выдал, что якобы в квартирах по этой ..........ой "реновации", отделка будет стоить 11000 р. за кв.м. И люди то-ВЕРЯТ! Что ж случилось то с народом?! Не думать, не видеть (что происходит) не хотят.

Теперь решили с зарплаты дополнительно процент на пенсию удерживать.

Ни пора ли нам онлайн голосование самим устроить - как выжить на Родине?

А зачем людям теперь думать? За них Партия и правительство думают, какие-то ЕИРЦ все считают, как нравится. Дуракам, видимо, понравились коллективные водоЩетчики в подвалах МКД, их для энергосбережения и энергоффективности повесили, называется этот пердимонокль "ОДН в жэпэ". Для этого дела триллер спецом сочинили "ЖЭКА РЭФЭ" называются. Сочинили в 2005 году а все изменяют до неузнаваемости и продлили еще большим маразмом, для Ивана-дурака все сгодится.

Михаил.Пишет 08.09.2017 в 07:02
И люди то-ВЕРЯТ! Что ж случилось то с народом?! Не думать, не видеть (что происходит) не хотят.

Пропаганда, зомбоящик, страх, лень и так далее.

Да им нужна земля в центре Москвы и дураку понятно. Лучше детям сиротам квартиры дали а то бедные что жилье по закону положено через суды проходят и опять ждут а вот если вы банку не отдали приставы последную капейку заберут...

Людмила Р. г. Москва. Правительство РФ твердит об ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ. И сами же, А.Чибис "стряпает" постановление : при расчете ОДН по эл. энергии (по нормативам) ВКЛЮЧАТЬ площади чердаков и подвалов. Это как понять? Чердаки и подвалы должны быть круглосуточно освещены? Т.е.,собственники,занимайтесь энергосбережением,но платите больше, иначе господа - монополисты (РСО) останутся без "халявного навара".

Людмила Р На то они и на верху сидят, чтобы думали за нас, а наше дело только исполнять.

Чибис - это вообще кино, вино и домино. Все его идеи "умереть не встать". Тоже юрист из компании разводки "дольщиков" на деньги. Идет программа "Право голоса, тема излюбленная ЖЭКАХАХА. Один клоун говорит, ой, а в ЖЭКА РЭФЭ ничего нет про долевых собственников "жилья" . Ничего, отвечает Чибис, мы, мол и для "дольщиков" чего-нибудь придумаем. Да придумали еще в Минрегионе, сначала развели по содирему жэпэ, удалось, а потом поменяли и мало-мальски адекватное ПП РФ№ 307 "Правила предоставления услуг Гражданам" на полный неадекват ПП РФ № 354 "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и т.д." У нас не граждане потребляют коммунальные услуги и справляют большие и малые нужды, а собственники, причем все в подвали одного МКД, кто не добежал, то по дороге туда. Долевые собственники, это кто? Полтора землекопа, что ли из мультфильма "В стране невыученных уроков" Приключения школьника, который попал в страну собственных ошибок и едва не погиб сам и не погубил всех ее жителей. Именно здесь получилось "полтора землекопа". Но почему-то от неучей теперь страдают только граждане.

Частичка из детского стихотворения Маршака "Про шесть единиц"

- А пятая? - спросила мать,

Раскрыв измятую тетрадь.

- Задачу задали у нас.

Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:

Два землекопа и две трети.

Исполнять что? Законы, которые в дурке сочиняют? Там всех юристов пора на вменяемость проверять, одно другому через строчку противоречит бред. Память у них девичья, называется "не помню с кем спала"

Показать все комментарии (15)

Из людей делают должников.

В Москве может хоть зарплаты есть. В Феодосии нет работы, зарплаты смешные. Я с пенсии 8000 руб. должна платить 350 руб за 50 кв.м.

Что уже подняли? Была 15 и вот опять?

разве пенсионеров не освободили от взносов на капремонт?

Нет до 80 лет нужно дожить тогда освободят.....если до живете

;Участвовать в расходах по этому ОИ МКД обязаны либо собственник(и) каждой квартиры, либо никто. И это по закону. Собственники квартир под №№ 1, 5, 27 и еще штук 20 освобождены, а остальных номеров? Что обязаны платить? У всех равных по площади квартир, а по одному стояку они и есть практически равные, вот и,доли в праве собственность на это, надоевшее уже всем ОИ МК, равные. Равные доли - равное бремя расходов по всем платежам. Это и по уму, и по логике, и по здравому смыслу и по любому закону, абсолютно любому.

Людмила Р. г. Москва.За пенсионеров (кого в регионах освободили от уплаты за капремонт) и нанимателей (не приватизированные квартиры) должны оплачивать по ЖК РФ МУНИЦИПАЛИТЕТЫ. Но они этого не делают. Так как законы в РФ не для всех ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ( с молчаливого согласия правительства России).

ВикторПишет 08.09.2017 в 17:40
Нет до 80 лет нужно дожить тогда освободят.....если до живете

Да и то, только на социальную норму.

Наниматели не обязаны платить, у их квартир собственник в Мокве Департаметнт городского имущества, физики, юрики все, иначе это будет нарушаться самая справедливая статья в мире, а именно: 249 ГК РФ, она относится к любому имуществу, находящемуся в общей долевой собственности двух и более лиц. У всех равных по площади квартир в МКД, доли в праве общей собственности на ОИ МКД, равные доли - равное бремя расходов.

Показать все комментарии (17)

ульяновск за 30квм -180руб

У вас хорошо, всего 6 руб. за кв. м, а у нас в перми -8 руб. 80 коп. У капремонта аппетиты растут ежечасно

А я пока не плачу.складываю на полку.вроде 7рублей было

Я против.самое эфективное.ук.сделали ремонт. потом в кварт плату сумму добавили

Lvbnhbq Напрасно, могут сами с карточки долг вычесть или еще много чего

В Хабаровске 7,55 за кв.м

Мне 64 года.Кап.ремонт по графику намечен на 2032 год.За что платить,если я не доживу?Это первое.Второе.Скажите,что капитально ремонтировать в бетонной панельке?

За ХАП, они по 15 рублёв с квадрата считают. Михаил про нашу московскую "реновацию"

Большов Александр Николаевич дети доживут, так что платить все равно нужно

Не платил, не плачу и не собираюсь платить за воздух

Я тоже не собираюсь платить .не за что!

Я не плачу... так с нас долги прямо с пенсии снимают.... в Саратове

пусть. государство свои обязательства выплатит перед народом.

не может такого быть. без решения суда или вашего добровольного согласия не могут списать с пенсии. Это незаконно.

Хорошо,если изъять им не откуда,есть пенсия ТО С пенсии удержат,у меня изьяли льготу по инвалидности по оплате услуг ЖКХ без суда и следствия не оплачивают,куда писать жалобу не знаю.

конечно с решением суда, вот только на суд вас могут не звать если сумма не превышает ... все решается без вас :)

Я не плачу, пусть попробуют взыска ть...

могут ли выселить, если не платить за капремонт?

не собираюсь платить - это не решение вопроса - подадут в суд и взыщут, ещё и пени насчитают. Надо требовать у Президента отмены всех поборов.

нам например, сверх показаний общедомовых приборов учёта начисляют одн и берут плату за непользованную воду - и никто, никто в нашей стране это безобразие прекратить не может - навязал нам Минстрой прямых поставщиков, а теперь сам с ПАО Иркутскэнерго справиться не может, просит помощи у Иркутского правительства - а те тоже с таким наглым монстром справиться не могут. А людям что делать - как в одиночку бороться с монополистом?

А вы попробуйте что-нибудь взыскать с государства

Показать все комментарии (39)

я вот тоже не платила, и по идейным соображениям, и еще по тому, что все таки не собираюсь жить в этой квартире до 2034 года, когда соберутся делать капремонт в нашем новом доме, дому 6 лет всего, к тому времени я должна буду выплатить не много не мало, а 170 тыс рублей, это только я, но когда долг перевалил за 20 тысяч, стало как то не по себе, все равно ведь найдут кучу путей эти деньги изъять, и продать квартиру с долгами не получится, так что заплатила таки, так как это мы внешние долги способны простить, а своим гражданам- никогда, печалька

Разве нельзя продать квартиру? Вроде бы долг на собственнике а не квартире. Или уже мешают продавать если у продавца долг за капремонт?

Квартиру с долгами за капремонт продать нельзя.

ЕленаПишет 08.09.2017 в 13:05
Квартиру с долгами за капремонт продать нельзя.

Это КТО же Вам такое сказал?!

Вот и голосуйте за ЕДИНОРОСОВ, это еще только начало истребления народов РОССИИ

Можно. Долг перейдёт на нового хозяина по договоренности.

А можно узнать что за сумма в месяц была, что за три года накопилось 20 000?

А если на вас не подали в суд в течении трех лет -- то этот долг списывается.

ИнгаПишет 08.09.2017 в 22:21
А если на вас не подали в суд в течении трех лет -- то этот долг списывается.

Никто ничего не списывает! Этот долг будет "висеть" до тех пор, пока ФКР не подаст в суд иск на должника. И вот только в судебном заседании должник вправе заявить о применении исковой давности (три года) к периоду взыскания.(см. ст. 199 ГК РФ)

Романов алексей владимирович Да кроме как за единую россию голосовать не за кого, это сегодняшняя кпсс

ОльгаПишет 08.09.2017 в 22:00
Можно. Долг перейдёт на нового хозяина по договоренности.

Не по договорённости, а в силу ч.3. статьи 158 Жилищного кодекса РФ.

Рыльков Лев АлександровичПишет 08.09.2017 в 22:34
только в судебном заседании должник вправе заявить о применении исковой давности (три года) к периоду взыскания.(см. ст. 199 ГК РФ)

Но как я поняла - в суд то они не приглашают ответчика, все решается без шума и пыли. Ответчик узнает о том, что ему впаяли уже когда денежки с карты начнут списывать ...

Показать все комментарии (23)
Обсуждение: