8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

Анекдот про премии

просмотров: 43 822 | комментариев: 349

Краткое содержание:

У нас на работе (госструктура) ввели как-то новшество: премии, которые и составляли большую часть з/п, выплачивать по факту отработанного времени. Если человек на больничном, его премию отдавали тому, кто замещал все это время. Справедливее некуда, на мой взгляд.
Мамаши же, сидящие с детьми на больничном по две недели в месяц, подняли вселенский хай, получив голый оклад. Писали жалобы, но ничего не добились - всё по закону было.
И случилось чудо - дети, которые регулярно простужались и едва ли не укладывались в реанимацию, резко оздоровились! Как сказал шеф "хоть ты в Минздрав пиши - отыскал на старости лет панацею от болезней".

+308 / -48
Обсуждение по теме: Анекдот про премии

Да скорее всего не дети оздоровились, а мамаши нашли кого-то,кто сидит вместо них с больными детьми

Комментировать
+245 / -14

Детки больные, недолеченные, да ещё с чужими тётками, как им ?!

Комментировать
+57 / -10

Вот именно! Дольные да ещё с чужими тётками сидят, если не в садике соплями других заражают !

Комментировать
+48 / -3

Елена ЕвгеньевнаПишет 05.10.2017 в 08:25
Детки больные, недолеченные, да ещё с чужими тётками, как им ?!

А как месяцами бегать за справками по инстанциям, в каждой из которых такая мамаша сидит на больничном? Пока догонишь одну справку, у другой уже срок вышел.

Комментировать
+27 / -1

А теперь никто не посидит,российским бабушкам запрещено сидеть с внуками, надо оформлять на это доверенность или у нотариуса (700 руб) или в поликлинике. такой приказ Минздрава. Я уже сама столкнулась с этим и для выяснения всех дел побывала в опеке и мне юрист сказала, что такой закон есть, надо оформлять доверенность.

Комментировать
+16 / -13

Новый маразм?

Комментировать
+29 / 0

Тогда что грозит? Берем пример со Швеции? За то ,что ребенку по его капризу не купили конфетку будут лишать родительских прав?

Комментировать
+31 / 0

Новый маразм?

Углубление и усиленное развитие старого.

Комментировать
+27 / -1

У нас начальница ногу сломала и была на больничном 4 месяца - и всё это время получала премию за хорошую работу.

так то этот анекдот не только мамаш с детьми касается

Комментировать
+45 / 0

А Вы были в Швеции и знаете про конфеты? Не передергивайте. К Вашему сведению, защита прав детей не только в Скандинавии , Дании, Голландии, но и в противоположном полушарии - в Новой Зеландии!!! И знаете что интересно, уровень преступности минимальный. С их порядками, у нас бы детей наверное забрали у каждого третьей-пятой семьи, т.к. дома постоянная ругань, пьянки и прочее. Но самое плохое для нашей действительности то, что таких детей просто не кому передавать и еще хуже - негде содержать. Интернаты - зона и полный разгром детской психики.

Комментировать
+47 / -8

Да, в этом не справедливость.

Комментировать
+11 / 0
Показать все комментарии (29)
Елбена г. Москва
Рейтинг:  7738 0 место Подписаться

Здорово, хорошая "панацея" от всех болезней.

Комментировать
+49 / -42

А разве премия не должна по закону выплачиваться за фактически отработанное время? У нас так испокон веков.....

Комментировать
+25 / -1

Это горький юмор про нашу действительность, понимать надо.

Комментировать
+18 / 0

При чём здесь рабы надо понимать с полуслова горький юмор про нашу жестокую действительность.

Комментировать
+21 / -1

Ну ты действительно бездетная ЕЛБЕНА после такого коммента! Молодая что ли ещё ?

Комментировать
+18 / -25

Вот и высиживают некоторые свое время для премии. А кто-то, простите, как конь в мыле между больничными с ребенком. Зато премии получают те, кто на попе ровно свое время высидел. У нас к сожалению так.

Комментировать
+32 / -9

У меня трое детей и растила их без мужа так за всю жизнь я ни дня не просидела на больничном, так как сденьгами помоч было некому, я считаю это справедливо

Комментировать
+42 / -16

А кто сидел с вашим заболевшим ребенком? Старшие дети? Я не поверю, что дети не болеют. Или на работу таскали? Нянька? НЕ БЫВАЕТ, ЧТОБЫ ДЕТИ НЕ БОЛЕЛИ! Элементарной ветрянкой и т.д.

Комментировать
+25 / -3

Еще как бывает! От вас же всё и зависит. У здоровых родителей здоровые дети

Комментировать
+24 / -14

Дана, если не водить детей в ясли, сад и школу, а воспитывать и обучать дома, то и тогда дети могут подхватить инфекцию на улице, в поликлинике и прочее.

Комментировать
+22 / -1

У вас просто их нет, вот и все объяснение. Ребёнок болеет не потому что он больной, а потому что у него иммунитет формируется. Этого никому не избежать, не в детском саду, так в школе. Из часто болеющих детей вырастают редко болеющие взрослые и наоборот. У нас начальница все время гнобила женщин с детьми пока свой не появился, сейчас десять дней работает, десять на больничном

Комментировать
+42 / -2
Показать все комментарии (23)
Татьяна г. Курлово
Рейтинг:  7772 0 место Подписаться

Феминизм - до первого достойного мужа, коммунизм - до первого личного капитала, атеизм - до первой тряски в самолете.... вот так же и с детишками , как только Вы их , милые обсуждатели -осуждатели заимеете , сразу поймете мамаш с вечно болеющими детьми. Вполне вероятно , что эти детишки не выздоровели , а как во многих случаях теперь ходят в садик с соплями и кашлем , потому , что вот такие "добрые" начальники урезают их мамам зарплату . Хочется спросить , сильно разбогатели на здоровье детей ?

Комментировать
+280 / -22

Полностью с вами согласна, горький юмор в анекдоте отражает жестокую действительность наших дней.

Комментировать
+13 / -1

А ничего, что кто-то ведь должен их замещать и выполнить за них работу? При этом ничего за это не получать......

Может уже хватить с чужими детьми носиться?? Их рожают ДЛЯ СЕБЯ! А не для нас с вами.

Комментировать
+25 / -8

Воистину так! Из личного опыта - пока собственных деток не было - работала как лошадь, с утра и до ночи, чуть ли не жила на работе, - была хорошая для начальства. Как только ребенок попал в 1,5 года в реанимацию, и я не вышла на работу, да и предупредить забыла, т.к. было не до этого ("скорая", капельницы, малыш без сознания и т.п.), - оказалась плохой. В конце концов пришлось уйти... Наши "мамские" проблемы не нужны никому. Понять могут только такие же мамы (иногда папы). Всем дай Боже ЗДОРОВЬЯ! Тогда и с карьерой сложится...

Комментировать
+30 / 0

Дети нужны обществу. Вот вы не родите, соседка не родит, и т.д. А на пенсию кто вам будет зарабатывать в будущем? К каждому достойно работающему присасываются несколько пенсионеров чужих. Откажитесь от пенсии - тогда ваши слова не будут как глупость звучать.

Комментировать
+23 / -8

ТатьянаПишет 05.10.2017 в 08:08
атеизм - до первой тряски в самолете.

вот это врятли. хотя остальные предикаты интересные

Комментировать
+11 / 0

К работающим присасывается армия, депутаты...инвалиды и многодетные...

Комментировать
+19 / -2

Комментировать
+8 / 0

Но к 18 годам у мальчиков появляется долг перед отечеством которое не оказывало родителям помощи в воспитании,лечении и обучении

Комментировать
+29 / 0

А почему замещая и выполняя за клого то работу Вы не получаете за это денег? ТК не для Вас и Вашего начальника писан? Статья 151 ТК! Применяйте, а не в попу целуйте начальника.

Комментировать
+22 / -1

Вы не правы про армию. Там с них тоже взимают налоги. Вы от жизни отстали лет эдак на 20. А присосались в данном случае только депутаты. Государство обязано поддерживать социально не защищённых граждан. Это называется цивилизованностью.

Комментировать
+15 / 0
Показать все комментарии (40)
Марина г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  4551 0 место Подписаться

Я смотрю тут все такие сердобольные и готовы работать бесплатно за мамаш и их детей??

Комментировать
+80 / -68

Ты сама когда-то была детем, и также болела, а за твою мамашу кто-то работал. Ах ну это же за твою мамашу, то надо, а за других нет конечно.

Комментировать
+14 / -8

Да не надо ни за кого бесплатно работать! Я, кстати, между своими больничными успеваю сделать больше, чем некоторые здоровые и бездетные, честно просиживающие свои задницы с 9 до 18)))

Комментировать
+56 / -7

А ведь и правда, ВСЕХ же МАМА родила!

Комментировать
+30 / -1

И зоветесь женщиной?

Комментировать
+14 / -13

Так в этом и фокус как изображая кипучую деятельность,не надрываться на работе.

Комментировать
+15 / 0

Женщин-мошенниц не меньше, чем мужчин.

Комментировать
+22 / -1

С тобой-то твоя мамаша сидела и за нее работал кто-то и ты поработаешь, не развалишься. А свои дети будут за тебя кто-то работать будет пока ты на больничном.

Комментировать
+9 / -4

а у вас как я понимаю детей нет? Значит бог видит, что они вам будут обузой, ведь они болеют и не дают копеечку зашибать.

Комментировать
+9 / -4

не не, нафик не надо за тп с ребенком работать, у меня свои дети.

Комментировать
+8 / 0

ищите выход, зачем же свою работу на других перекладывать ? родителям звоните, младшим братьям сестрам и тд. Но бесконечные больничные листы которые больше чем продолжительность ежегодного отпуска тоже не дело.

Комментировать
+11 / -3
Наталия г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  1762 0 место Подписаться

Очередная "забота" о здоровье наших детей, т. е. о здоровье нации.

Комментировать
+40 / -8

Главная забота - натравить всех на всех! Женщины виноваты, что детей рожают, бедные виноваты, что хотят есть, пенсионеры виноваты что хотят жить... Только кто будет работать, обслуживать богатеев, платить налоги?...

Комментировать
+77 / -3

Согласна. И вообще, гадкий анекдотец какой-то.Отражает отношение этих самых госструктур к социальным проблемам реальным. Вроде и есть доля правды в описанной ситуации, но какова интонация рассказчика? Фу, шовинизм.

Комментировать
+10 / -3

о здоровье нации должны в первую очередь заботиться сами родители малыша, ещё до его зачатия. У мамы ноги тоньше сигареты, а она дымит как крематорий, о каком здоровье может идти речь, причём зачастую с малышом на руках дымит, прямо в лицо ребёнку.

Комментировать
+11 / -1

Интонация? 😳, как можно определить интонацию, когда ты сам читаешь

Комментировать
+4 / 0
Виктор Фёдорович г. Ульяновск
Рейтинг:  61633 966 место Подписаться

О чём тут говорить? Обе стороны правы! Виновато наше государство, что пустило эту проблему на самотёк. Требуют рожайте больше, а условий не обеспечивают. Но моё мнение, раз государство не обеспечивает деньгами болеющих детей и их мам, то хотя бы издало закон привлекающий таких руководителей к уголовной ответственности. Ведь они фактически обрекают детей на смерть. И бедным мамам приходится, как то изворачиваться, что бы хотя б накормить больных детей и купить им лекарства. Вот к чему мы пришли с этим капитализмом. Людей в грош не ставят, главное доходы. Нет людей в нашей стране, есть бараны которых надо постоянно стричь, а не даёт шерсти, шкуру содрать. Как мне хочется такому руководителю(хозяину), пожелать всех самых больших и жестоких бед и несчастий. Может тогда поймёт хоть что нибудь.

Комментировать
+134 / -26

сейчас рожают каждого второго ребенка в стране для мат.капитала а не для себя! Вот и проблемы. Этих детей в народе называют путинки или еще как.. Но самое страшное, что даже несмотря на это демографическая статистика плачевная! Я уже на 100% убеждён, что лет через 20-30 треть страны будет за китайцами, японцами, цыганами и другими лицами, ибо свято место пусто не бывает.

Комментировать
+17 / -3

Вот у меня есть этот маткапитал и что??? Лежит - валяется. Решили квартиру купить (3х лет ребенкуне было). В чистом виде это присовокупить нельзя, навязывают ипотеку, кот. наф не нужна. Банки дерут такие комиссии "за выдачу кредита", что от маткапитала остается половина. Вопрос: зачем эта заморочка из-за 200 тыс.??? В итоге, купили за нал, сертификатом маткапитала - подтираться в туалете только.

Комментировать
+17 / 0

И не говорите, что люди в нашей стране рожают детей из-за неск. сот. тысяч рублей, это даже не смешно!

Комментировать
+11 / -1

Не спешите , мат. капитал Вам еще может пригодиться , ребенок вырастет , пойдет учиться и нет вероятности , что сможет поступить на бюджет . Вот тогда он Вам будет подспорьем в оплате коммерческого обучения. Правда побегать придется , но все же... Главное , чтобы "заботливые правители" типа вот такого начальника не решили его упразднить ...

Комментировать
+11 / -1

к тому времени материнский капитал обесценится, его до 2020 года не будут индексировать, и уже не индексируют с 2016. У меня тоже лежит пылится, деть некуда.

Комментировать
+12 / 0

Виктор ФёдоровичПишет 05.10.2017 в 09:16
Ведь они фактически обрекают детей на смерть.

Так наоборот дети же здоровее стали.

Комментировать
+12 / -1

ЮлияПишет 05.10.2017 в 09:56
Банки дерут такие комиссии "за выдачу кредита",

8) единовременная комиссия за выдачу кредита. К примеру, в НОМОС-Банке она равна 1% от суммы займа, минимум 15 тыс. рублей, максимум 100 тыс. В ВТБ 24 это 1,5%, минимум 45 400 рублей, максимум 125 400. В Промсвязьбанке заемщик должен заплатить за резервирование денежных средств для выдачи кредита фиксированную сумму - 36 тыс. рублей. Не все кредитные организации взимают такую комиссию, например в Сбербанке, Райффайзенбанке, Нордеа Банке, СМП Банке ее нет;

Комментировать
+10 / -1

Читать Трудовой кодекс не пробовали? Там ответы на все вопросы. Другое дело, что не все работники свои права знают, и не каждый руководитель в связи с этим тот закон соблюдает, наплевав на обязанности. Понять не могу - из-за чего весь сыр-бор? Всегда премия начисляется в процентах пропорционально отработанному времени. Удивляет вопиющая безграмотность!. Ещё раз убеждаюсь, что УМНЫЙ и ОБРАЗОВАННЫЙ - не всегда одно и тоже. Включите мозги и пошевелите ими. Самим стыдно будет за тот бред, что здесь написали. Недоучки!

Комментировать
+18 / -2

Вы, Светлана, не очень хорошо представляете систему премирования в гос. учреждениях)) Премия назначается и называется стимулирующей. Тут хоть уработайся, а если руководитель решит, что Вам пора на выход... Вы можете аппелировать к трудовому кодексу, Димону, ВВП и ввп, да хоть к Господу Богу. Получите Вы оклад в размере прописанном в контракте и ни копейки более. В суд пойдёте))))) Сходите. Контракт подписан (привет) Грамотейка!

Комментировать
+22 / -1

Может быть Вы и правы... но не всегда... есть ОТДЕЛЬНЫЕ особы, которые поразводились с мужьями, сосут с них нормальные алименты (от 20 и выше), работают и ноют что денег не хватает. молодым мамашам хватало бы денег, если бы они не разводились...

Комментировать
+10 / -3
Показать все комментарии (23)
Марина г. Екатеринбург
Рейтинг:  281 0 место Подписаться

начнём с основного : У нас на работе (госструктура) ввели как-то новшество: премии, которые и составляли большую часть з/п, Вот так: премия большая часть з/п !!! Тогда оклад- это сколько в рублях ??? Это как раз и есть главное издевательство работодателя. ".получив голый оклад! - это сколько? повторяю свой вопрос, для тех кто не знает сколько он "стоит".Хорошо устроился работодатель, сталкивая лбами сотрудников. Разделяй и властвуй!!! принцип известный

Комментировать
+75 / -2

Правильно пишет Марина - у госслужащих оклад ниже прожиточного минимума и ниже МРОТа в 2-3 раза.

надо сначала установить оклад хотя бы на уровне МРОТа, а потом уже мамочек лишать премии, а не наоборот.

Комментировать
+24 / -1

Больничный оплачивается не от оклада а от средней заработной платы. А в нее входят все начисления, и оклад и премии. Чего такой кипишь подняли? Просто все это выплачивается в % , взависимости от стажа, впрочем как и раньше, в до перестроечные времена.

Комментировать
+15 / -2

Суть проблемы не в том, что дети болеют или не болеют, плохие или хорошие начальники, а в том, что есть сотрудники которые очень любят делать себе мини отпуска, сидя на больничных сами или с ребенком. Одним "градус ответственности" не позволяет болеть, Колдрекс и на работу, пока совсем не свалишься. И детей воспитывают так, что сопли или температура 37, ещё не повод сидеть дома, это только быстрей иммунитет вырабатывается, а другим только повод дай, чтобы сесть на больничный. Так что я "ЗА" того начальника. Сам работаю в госструктуре, у меня трое детей, на больничном был последний раз в 2014, и то потому что нужно было параллельно зачеты сдавать. Кстати, когда реально проблемы с ребенком, любой начальник отпустит даже без больничного, а если есть возможность, то и поможет и с врачами, надо и деньги в коллективе соберут.

Комментировать
+72 / -44

Лукавишь, Влад.Вас-ч ! С твоими детками супруга сидела на больничных! А ты гос. стаж отрабатывал.

Комментировать
+23 / -1

Правда? Любой? Прямо в сказке живете! У меня младшая 5 год, как пошла в сад,так болеет каждую неделю( неделю отходили...две-три недели дома сидит) И не 37 температура, а сразу 39! Отправить в сад? Лучше иммунитет будет! Бред! Вы последний раз были в 2014 году. Да, со старшей (ей сейчас 11 лет) я уже не хожу на больничный- сидит одна дома...А как с маленькой? Если буду я сидеть , то практически голый оклад,а ипотеку за меня начальник оплатит? Поэтому и приходится просить бабушку взять больничный, а потом маме отдать денег.

Комментировать
+18 / 0

Согласен, у меня супруга управляющая магазином, загибается а на работу всегда выходит то хандрос то простуда, не важно, я её уже насильно в больницу пытаюсь отправить не получается, и есть старший продавец с маленьким ребёнком у которой мама участковый врач на пенсии, так вот раз в месяц- два месяца, ложится она с сыном в больницу, то с соплями, то ещё с чем нибудь, моей жене приходится работать без выходных, приходит с работы и ревет, а утром снова на работу. Ну как то так, при чем ей как управляющему ни каких надбавок, только исключительно за отработанное время.

Комментировать
+12 / -1

Всё верно: кто-то идёт на работу ЗАРАБОТАТЬ денег, а кто-то ПОЛУЧИТЬ получку. Отсюда и способы как получить, а не заработать.

Комментировать
+16 / -3

Зачастую трудовой героизм выходит боком, то есть осложнениями на всю жизнь. (ревматизм, например).

А потом, ходить с гриппом или ОРВИ на работу , чихать и заражать коллег,которые потом несут инфекции в свои семьи - я не понимаю такой патриотизм.

Комментировать
+45 / -1

Обеспечивая её,будь настоящей главой семьи. Защити её от слез соплей , защити её финансово и морально. Как можно вообще позволять своим женам такое???

Комментировать
+12 / -3

У моей дочери отца не было, ей за отца и деда был мой отец - на его руках она и выросла. Когда дед умер, ей никто на работе не помог материально, все посчитали, что он не является близким родственником, а значит и помогать не обязательно.

Комментировать
+17 / -1

Моя сестра когда училась в школе , то 2 раза в год ложилась в больницу желчь откачивать. Пошла работать и времени на это не стало, ни с ребенком на больничном ни сидела, ни сама. Отпуск нормально не провела, отчеты, отчеты. А потом так скрутило, пол года по больницам. Начальник сказал, раз такая больная , оформляй инвалидность и сиди дома.

Комментировать
+17 / 0

вот я тоже не понимаю тех, кто больной на работу ходит заражать других. У меня иммунитет слабый, чуть кто чихнет и я складываюсь на пару неделек. Хотя уже и не ребенок. Обидно. В итоге заражаю и свою семью...

Комментировать
+5 / 0

жестокая правда жизни. А мне вот на работе по голове образец кухонного фасада упал - обморок - сотрясение и больница. Теперь 3-4 раза в год на больничном сижу с головной болью и давлением как результат ЧМТ, но пока работодатели относятся нормально, ибо не заложила их из-за техники безопасности и слабо прикрепленной стенки с образцами.

Но приходится долго терпеть головную боль и уже когда трудно, то только тогда врача вызываю.

Комментировать
+4 / 0
Людмила г. Набережные Челны
Рейтинг:  6194 0 место Подписаться

Согласна с тем, что премия выплачивается за отработанное время. Работаю в госструктуре, целый день приходится принимать людей и обрабатывать документы. И почему, если я выполняя работу с большей нагрузкой, замещая заболевшего сотрудника, я не должна получать доплату (премию) больше. Это, извините, не мой вопрос почему работник отсутствует, сам болеет или дети. Каждый труд должен быть оплачиваем. В противном случае - это принудительный труд. Я тоже мама и бабушка.

Комментировать
+83 / -3

Вот по поводу получения доплаты за дополнительную работу я с Вами абсолютно согласна. Только при чем же здесь болеющие сотрудники? Они должны доплачивать?

Комментировать
+12 / -3

Оклад - это оклад, а премия это стимулирующая выплата. По общим правилам она выплачивается пропорционально отработанному времени, также как и оклад. Мне непонятна Ваша фраза "Причем здесь болеющие сотрудники". Болеющие сотрудники получают пособие по временной нетрудоспособности. В период болезни они не участвуют в производственном процессе, не выполняют установленные показатели, например, за качество, за сложность и напряженность работы, поэтому премия и не выплачивается. Т.к. болеющий работник получает пособие по врем нетрудоспособности, по его фонду оплаты труда (оклад+премия) идет экономия из средств которой и делается доплата замещающему сотруднику. Пишу как положено по ТК РФ. В нашем учреждении так и работают. Если работник считает, что его права нарушаются работодателем, он имеет право обжаловать действия последнего. Понимаю, что напрашивается вопрос, что работодатель за это может уволить. К сожалению, наши работники не привыкли обращаться в суд или не знают что по трудовым вопросам они судятся беспошлинно. Если работники чаще будут ставить работодателя на место, то работодатель тоже будет опасаться нарушать права работника. Сейчас за это очень большие административные штрафы.

Комментировать
+33 / 0

В трудовую Инспекцию можно обратиться с просьбой не оглашать жалобщика.Там помогают проверкой.

Комментировать
+13 / -3

И у нас так же!!!

Комментировать
+4 / 0

Вот так предаются человеческие ценности.(((

Комментировать
+9 / -8

Ну хоть одно нормальное комментирование.

Комментировать
+10 / 0

Почему, никто не видит, что голый оклад ниже прожиточного минимума? Согласно ст.129 ТК заработная плата (оплата труда работника) включает в себя:

-оклад (должностной оклад) – фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение (должностных) трудовых обязанностей определённой сложности за календарный месяц (без учёта компенсационных, стимулирующих и социальных выплат);

Работодатель может установить в локальном нормативном акте (штатном расписании) минимальный размер оклада меньше МРОТ, но при условии, что с учётом компенсационных и стимулирующих выплат зарплата работника будет не ниже установленного минимального размера оплаты труда. Если работнику начисляют только оклад, значит его размер не может быть меньше МРОТ- федерального или регионального.

Комментировать
+20 / 0

Но Вы же это делаете в рабочее время, а не в обеденный перерыв и после работы...... Успеваете. Более лаконично объясняете...

Комментировать
+3 / 0

Про голый оклад это условно написали, ну будет там 10 000 рублей в месяц, всё соответствует прожиточному минимуму, но прожить на него всё-равно невозможно

Комментировать
+5 / 0

Больничный, есть больничный.

Комментировать
+2 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: