8 800 505-92-64

Госдума отказалась от идеи введения прогрессивной шкалы НДФЛ

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 606 | комментариев: 45

Государственная дума России отклонила несколько законопроектов оппозиционных партий о введении в стране прогрессивной шкалы НДФЛ. Депутаты считают, что плоская шкала налогообложения сегодня — это одно из преимуществ для российской экономики. Эту позицию высказал глава думского комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.

Депутат подчеркнул, что авторы инициатив о прогрессивном НДФЛ говорят о дополнительных доходах. Но субъекты, по его словам, не поддерживают смену шкалы налогообложения. «Налог, который мы обсуждаем, это не налог на зарплату, а налог на доходы, и это важно понимать», — подчеркнул он.

Так, введение прогрессивного налога означает, что все россияне становятся самостоятельными налогоплательщиками. «И мы должны быть готовыми, что в налоговую инспекцию выстроится очередь более 60 миллионов человек», — уточнил Макаров.

В Госдуме заметили, что если сегодня ввести прогрессивное налогообложение, то бюджет недополучит существенную часть средств. Макаров также добавил, что в будущем депутаты будут «смотреть на ситуацию».

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1

А вы поддерживаете введение прогрессивного НДФЛ?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+4 / -1
Обсуждение:
1 2

Цитата:
Депутаты считают, что плоская шкала налогообложения сегодня — это одно из преимуществ для российской экономики.
Депутаты путают личные преимущества и преимущества для экономики.

Цитата:
Но субъекты, по его словам, не поддерживают смену шкалы налогообложения.

Россияне (более 56%) оказались более склонны к введению налоговых элементов социальной справедливости, поддержав в ходе опросов идею повышения налогов налога на доходы, превышающие средний уровень, показал январский опрос "Левада-Центра".

Цитата:
«Налог, который мы обсуждаем, это не налог на зарплату, а налог на доходы, и это важно понимать»
И что? Сейчас это тоже налог на доходы.

Цитата:
Так, введение прогрессивного налога означает, что все россияне становятся самостоятельными налогоплательщиками.
Разве это плохо?

Цитата:
«И мы должны быть готовыми, что в налоговую инспекцию выстроится очередь более 60 миллионов человек», — уточнил Макаров.
Выстроятся только получающие доходы, по которым налог не был полностью уплачен налоговым агентом, а это никак не 60 миллионов.

Цитата:
В Госдуме заметили, что если сегодня ввести прогрессивное налогообложение, то бюджет недополучит существенную часть средств.
Старая либерастическая страшилка.

Просто придется уйти от удобной "средней зарплаты" к более объективной и менее радужной медианной.

ДмитрийПишет 12.10.2017 в 17:08
Просто придется уйти от удобной "средней зарплаты" к более объективной и менее радужной медианной.

Какое отношение прогрессивный налог имеет к средней зарплате?

ОльгаПишет 12.10.2017 в 20:27
Какое отношение прогрессивный налог имеет к средней зарплате?

Практически никакого. Просто придется всенародно объявить, что среднюю зарплату получают работники начиная с десятой децильной группы.

Принципы социальной справедливости не для наших депутатов!

После Вашего комментария, свой добавлять не буду.

Социальная справедливость и зарплата - это два абсолютно разных понятия. Социальной справедливости хотел герой фильма "Собачье сердце" Шариков: "Все отнять и поделить". А зарплату платят за труд и у всех он разный, в зависимости от квалификации, опыта и трудолюбия. Хватит с нас социальной пенсии, когда человек, имеющий свыше 40 лет стажа получает такую же пенсию, как домохозяйка, не проработавшая в жизни ни одного дня и не имеющая образования.

У меня две знакомых домохозяйки с двумя высшими образованиями. Так что не надо про образование.

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 12.10.2017 в 23:59
Социальной справедливости ... : "Все отнять и поделить".

Не, всё отнимать не надо, оставить прожиточный минимум!

МРОТ засунуть депутатам в рот , сыты будут , аж щёки треснут

Для увеличения налоговых поступлений в бюджет не обязательно вводить новые налоги или увеличивать размеры действующих. Достаточно просто превратить Трудовой кодекс РС не в Декларацию о правах, а в действующий документ. Количество "Серых" зарплат и неофициального найма на работу растет в геометрической прогрессии, потому, что реальной ответственности за подобные нарушения такие работодатели не несут.Эта ответственность государством не предусмотрена, хотя ущерб в данном случае причиняется не только гражданам, но и государству и внебюджетным фондам (пенсионному, медицинскому, соцстраху) в виде недополученных платежей.Если суды, в отдельных, единичных случаях и взыскивают в пользу обиженных работников зарплату, то другие заинтересованные стороны чьи права также нарушены ( налоговые органы, ПФ, мед и соц. страх) в деле никак не фигурируют и свои требования не выставляют. Одно воровство порождает другое и более крупное и первостепенная задача законодателей бороться правовыми мерами с такими правонарушениями, а не делать вид, что их нет во избежание увеличения безработицы.

Интересно чьи они депутаты, если народ все время с ними не согласен?

Что -то совсем в этом государстве сломалось.

СергейПишет 12.10.2017 в 17:49
если народ все время с ними не согласен?

Разве не согласен?

ОльгаПишет 12.10.2017 в 20:25
Разве не согласен?

Конечно не согласен!!!

ОльгаПишет 12.10.2017 в 20:25
Разве не согласен?

Конечно народ это народ хочет

Увеличить миллиарды Ротенбергов, Абрамовичей, Усмановых, и снизить для них налоги.

Это народ хочет снижения своих зарплат и увеличения налогов на все.

Шкала налогов по факту чудовищна.

Чем ниже доходы -тем выше налоги.

СЕРГЕЙ - В ДУМЕ ЕДИНОВЛАСТИЕ ЕДИНОЙ РОССИИ - ТАК ВОТ ЭТО ЕДИНОВЛАСТИЕ НЕОБХОДИМО СЛОМАТЬ НА ВЫБОРАХ В ДУМУ

ОльгаПишет 12.10.2017 в 20:25
Разве не согласен?

Оля, если вы согласны - то уже им хорошо!

СергейПишет 13.10.2017 в 08:37
Это народ хочет снижения своих зарплат

Не хочет, поэтому и против прогрессивной шкалы

Сначала на выборах в марте))) Только не надо орать , как мартовским котам, а ломать тихо, безболезненно, с улыбочкой и навсегда

А что бы посмотреть, депутаты от каких субъектов сказали "нет"? Вот поимённо! Таких людей-паразитов на теле народа надо знать в лицо!

ОксанаПишет 13.10.2017 в 19:05
А что бы посмотреть, депутаты от каких субъектов сказали "нет"? Вот поимённо! Таких людей-паразитов на теле народа надо знать в лицо!

Оксана откройте журнал Forbes («Форбс»), там все они перечислены. (Правда в статье под словом "субьекты" подразумевались регионы РФ, а не конкретные личности)

Мне кажется понятие "субъекты" в теме данной статьи более подходят к конкретным личностям и как раз из этого популярного журнала.

Введение прогрессивной шкалы повлечет за собой совершенно другую статистику. А сейчас все просто - средняя зарплата и все! Очереди в налоговую не появятся - простым смертным незачем будет стоять, а депутаты отроду на привилегиях. Они и сейчас против деклараций, не ратифицируют основное понятие коррупции - превышение доходов над расходами - собственно даже те 13% не платят все равно!

ЕвгенийПишет 13.10.2017 в 20:09
Введение прогрессивной шкалы повлечет за собой совершенно другую статистику.

Вот! Среднюю зарплату и выше получают менее 10% работников.

Эта статистика есть, но её не афишируют, по вполне понятным причинам.

ДА РАЗВЕ ОНИ ПОЗВОЛЯТ САМИХ СЕБЯ ОБОДРАТЬ

Отказ от введения этого налога является не обоснованным. Для того , чтобы эго ввести совсем необязательно выстраивать очередь для деклараций доходов всем гражданам. Достаточно установить сумму сверхдоходов и автоматически появляется возможность взимания этого налога. Декларации для этих лиц узаконены. Иначе нежелание принятия этого закона является подлостью и ложью депутатов ГД.

ЭЛЬВИРА - ОТМЕЧУ ЧТО В ДУМЕ ЕДИНОВЛАСТИЕ ПАРТИИ ЕДИНОЙ РОССИИ ТАК ВОТ НЕ ПРИНЯТИЕ ДЕКЛАРАЦИИ НА СОВЕСТИ ЕДИНОЙ РОССИИ, ВЫВОД НА ВЫБОРАХ В ДУМУ ОТДАВАТЬ ГОЛОСА ЗА ДРУГИЕ ПАРТИИ И ЛИШИТЬ ЕДИНОРОСОВ УЗУРПИРОВАННОЙ ВЛАСТИ В ДУМЕ

Какие голоса, когда нет никаких выборов!.При нынешней системе управления никаких изменений произвести невозможно.

ЭЛЬВИРА - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСИВОМ МОЖЕТ И НЕ ЛУЧШАЯ, НО С ПАРТИЕЙ ЕДИНАЯ РОССИЯ И ЕЁ ПОДАВЛЯЮЩИМ БОЛЬШИНСТВОМ НАРОД НА ВЫБОРАХ В ГД МОЖЕТ ПОКОНЧИТЬ ВЫЙДЯ И ПРОГОЛОСОВАТЬ ОТДАВ ГОЛОСА ДРУГИМ ПАРТИЯМ, А УЖ В ПОСЛЕДСТВИИ УВИДЕТЬ ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И КАКИЕ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ ИЛИ НЕТ

Ведь всё так просто , на доходы до 360 тысяч в год - подоходный 11 %, до 600 тысяч 13 % , свыше 1млн. 15% и далее , до 30-35 %, на роскошь -соответственно.

Да кто ж ему, народу, позволит выбрать другие партии...

За ассоциацию: " Кто ж его посадит? Он же памятник!"

Обсуждение:
1 2