8 800 505-92-64

Опрос: нужно ли захоронить Ленина?

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 82 131 | комментариев: 9020

Дискуссия о том, нужно ли захоронить тело вождя мирового пролетариата Владимира Ленина, неожиданно вновь поднялась в преддверии президентских выборов 2018 года.

Первой об этом заговорила Ксения Собчак, которая заявила, что первым делом в качестве президента России она избавится от трупа вождя на главной площади страны, поскольку в XXI веке это просто немыслимо. Цепная реакция не заставила себя ждать, и практически все знаковые фигуры отечественного политического истеблишмента высказались по данному вопросу.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила возможность проведения всенародного референдума по этой теме. Вслед за ней глава Чеченской республики Рамзан Кадыров безапелляционно поддержал идею захоронения Ленина, но при этом право решать оставил за Владимиром Путиным. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил,  что в настоящее время в Кремле данный вопрос не обсуждается. 

Противниками выноса с Красной площади тела стала партия КПРФ, ее лидер Геннадий Зюганов назвал выступление Собчак безобразием и хамством.

Ранее вопрос захоронения Ленина уже неоднократно обсуждался. Весной 2017 года партия ЛДПР даже внесла на рассмотрение в Госдуму соответствующий законопроект, но он был заблокирован по финансовым причинам. Тогда же ВЦИОМ провел опрос граждан, согласно результатам которого 63% россиян поддерживают захоронение.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1

Нужно ли захоронить тело Ленина?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+374 / -97
Обсуждение:

Нужно захоронить. Референдум сделать надо по Новой Конституции РФ и заодно поставить туда и этот вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО в Конституции спрсить народ СК ЛЕТ править Президенту, 4 ИЛИ 6 И ДВА СРОКА В ЖИЗНИ ИЛИ ПОДРЯД.

Какая разница в сроках правления - практически никакой.

Был бы Президент хороший, а статью УКРФ подобрать можно к любому Президенту.

Любая власть есть власть насилия, нужно только соблюдать определённые пропорции.

Нужно любить своих рабов, а не выжимать из них последние соки. Тогда и рабы будут более благосклонны к своим правителям.

И даже при таких тепличных условиях всё равно будет определённое неравенство, всё равно кто-то чем-то будет недоволен.

нет и ещё раз нет не надо хоронить мы похоронили с алкашём советский союз и наша жизнь стала хуже человек человеку стал враг правительство оказывает гуманитарные помощи а как народ живет не думает только ворам оказывает помошь взять хотябы банки которые поддерживает или заводы которые украли у народа или национальное достояние недра сделали кормушкой для избраных пусть ленин лежит вмавзолее оставте его в покое лучшеебыло при советах

Правильно Павел Владимирович. Всем хорошо только в раю.

Разница в сроках большая, раньше и Путин говорил, что не позволит менять произвольно Конституцию, но руками Медмедева поменял. Было бы не более 2 сроков в жизни не более 4 лет, давно был бы другой, народу много в России и полно лучше его.

Валерий АлександровичПишет 03.11.2017 в 17:04
Нужно захоронить

ты опоздал на 90 лет

Ну и кто например?

Есть человек изнутри знающий все подковёрные игры, знающий столько секретной информации, умеющий с этим всем обращаться, умеющий не подчиняться и стоять практически в одиночку против всей своры предателей накопившихся в стране за время Горбачёва да Ельцина?

НЕТУ!!!!

я уверен, вы сами это прекрасно знаете....

это вся ваша вера в доброго царя - спасителя России! Вот уж точно ничего не меняется!!

как будто в стране что то начнет меняться к лучшему если мумию не захоронят и причем здесь развал союза и труп на красной площади?вы вообще сами понимаете что пишите?

первый раз слышу про такую "монархию", а за такие взгляды, вы точно достойны быть "захоронены" в банке с формалином!

Валерий ,Вы однажды уже участвовали в Референдуме по сохранению СССР и что дальше ?

Показать все комментарии (258)

Давно пора. Тем более, что сам Владимир Ильич и не предполагал такого своего пребывания на земле после смерти, а высказывал пожелание быть похороненным рядом с матерью.

Вилянова Елена МихайловнаПишет 03.11.2017 в 17:23
а высказывал пожелание быть похороненным рядом с матерью.

Да ладно?

и когда же он высказал?

Деньги то выделили закапыватели, от себя любимых то оторвали, да вот не задача - стырили, не хорошо, важное гос мероприятие сорвали сорванцы!

Вилянова Елена МихайловнаПишет 03.11.2017 в 17:23
высказывал пожелание быть похороненным рядом с матерью

Можно ссылочку на это пожелание?

Нужно захоронить мумию.Там ведь от Ильича нечего уже не осталось.Для чего держать?Для чего тратить деньги народа?Лучше-б детям живым помогли эти деньги.Сколько детей не доживают до платных операций?А сколько голодают в детдомах?Да лучше бы о живых детях подумали.А от Ильича нечего уже не осталось.Ильича и так помнят все кому надо

Последняя воля

В конце 80-х годов прошлого столетия появилась версия о том, что Ленин оставил письменное завещание, в котором просил похоронить его на питерском Волковском кладбище, рядом с матерью. Автором версии считается историк Аким Арутюнов, который со слов хозяйки петроградской конспиративной квартиры Ленина заявлял, что вождь просил Крупскую «постараться сделать всё, чтобы его похоронили рядом с мамой». Однако документального подтверждения такой воли Ленина не обнаружено. В 1997 году Российский центр хранения и изучения документов новейшей истории на запрос о том, существует ли завещание, дал исчерпывающий ответ: «У нас не имеется ни одного документа Ленина или его близких и родственников относительно «последней воли» Ленина быть захороненным на определенном российском (московском или петербургском) кладбище».

Надо дать человеку покой и похоронить его по-человечески. Я думаю, он бы это одобрил. В 24 году этого нельзя было сделать. Просто нельзя из идеологических соображений. Вроде каноны погребения соблюдены, но не в них дело. Просто неправильно, что человека видят ПОСЛЕ СМЕРТИ. Душе его нет покоя. Давайте же почтим его память, уважим его заслуги и отпустим с миром.

Вот он бы покой то и не одобрил!! всю жизнь отдал трудовым людям! пусть и тело тому же послужит!

Деньги, выделяемые на это уйдут в другие карманы, но никак не на то, на что Вы написали.

Лариса ивановнаПишет 03.11.2017 в 19:36
Для чего тратить деньги народа?Лучше-б детям живым помогли эти деньги.Сколько детей не доживают до платных операций?А сколько голодают в детдомах?Да лучше бы о живых детях подумали.А от Ильича нечего уже не осталось.

Не понимаю что с чем и как связано.

Мавзолей, кроме всего прочего, также приносит доход в казну.

А дети в детдомах голодают потому, что директора бюджетные средства по своим карманам рассовывают, квартиры, положенные от государства, отбирают у сирот, делают детей соучастниками преступлений!

А Ленин в мавзолее - это наша история. Почему-то в Китае бережно хранят и монахов, и коммунистические идеалы и вообще всю тысячелетнюю историю, а мы её переделываем каждые 20 лет.

НатальяПишет 03.11.2017 в 21:30
Просто неправильно, что человека видят ПОСЛЕ СМЕРТИ. Душе его нет покоя.

А к фото это тоже относится?

Показать все комментарии (139)

После 100 лет Революции уже и можно,прямо в его же Мавзолее

Вот потому. что не фараон. а гений освобождения человечества и нужно обессмертить!!

кого обесмертить, убийцу миллионов.

освобождение от чего?от гнёта буржуазного?Дык народ сейчас сам с удовольствием толкает свою голову в долговую кабалу,в кредиты,ссуды,иппотеки

Точно,а мавзолей отдать"Захарченкам"для хранения денег!

Господа хорошие, хватит вам ругаться!! Жизнь и так коротка, а вы !!!!! Ленин -наша история и при советской власти мы пожили неплохо- не надо историю гробить!!!!!!!!!!!!!!

Может кто-то и жил хорошо, но я свое детство не могу назвать счастливым. Коммунисты -да, жили хорошо и даже очень на своих "пайках" и в роскошных особняках. А простой народ жил бедно, впроголодь, одевались - серенько. В магазинах сельпо горами стояла сгущенка и тушенка. Сапоги да валенки да водка и все! Все это было для народа, а для коммунистов колбаса, балык, сыр, черная икра, заморские вина и прочие деликатесы. Вот они жили хорошо!

От кого он человечество освобождал? От русской интеллигенции, от умных и гениальных, чтобы подчинить безграмотный народ и сделать всех рабами для КПРФ.

Зато была у всех людей работа, жилье бесплатное и Вера в будущее.

Показать все комментарии (100)

наверно надо еще один мавзолей строить

Владимир - Да сколько можно обсуждать - уже на третьем сайте споры идут и с чего это правительству вдруг до Ленина и мавзолея так не втерпёж стало решения принимать, прамо таки именно Ленин и мавзолей народу России нормально жить мешают,

В этом, однако, есть некоторая польза для дела Ленина! мож хоть один обыватель снизойдет до чтения его трудов!

Труды Ленина читать очень интересно и познавательно.Теоретик он был сильный.Пацан,правда не очень,но одно-другому не мешает.

А давайте каждому президенту местечко в мавзолее устраивать. А потом табличку повесим: Позор нации

Надежда ВикторовнаПишет 04.11.2017 в 11:55
+++++++++++++++

Вот ума палата!

Букв не знаете? Или комментарии писать не умеете? Что у вас "+", а что "-" откуда НАМ-ТО ЗНАТЬ?! Вот хоть сами посмотрите, к чему вы эти знаки наставили?!

Путина рядом с лениным? и тоже пускать на просмотр по билетам?

Показать все комментарии (36)

сколько можно ему мучиться,придайте его земле!

Светлана ВладимировнаПишет 03.11.2017 в 17:28
сколько можно ему мучиться

Он мучается? он вам это лично сказал?

он итак в земле .даже чуть ниже уровня почвы.

Светлана Владимировна - Да Ильич то не мучается, мучаются живые глаза он им мозолит социализмом, а они его очень боятся

Не чуть ниже, а ровно на 2 метра!

Он к ней как у Пушкина в Утопленнике каждый год 21января приходит и просит похоронить.

пусть лежит и мучается без погребения, за то что он сделал.

а если и за хоронить то за территорией кладбища, как самаубийцу.

нет пусть лучше закапают чтобы народ ему не поклонялся как идолу -вообще мумия на всеобщее обозрение и поклонение это дикость восточная

А там , что не люди проживают ? У КАЖДОГО НАРОДА СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ МЫШЛЕНИЯ !

А путина с его шайкой к позорному стольу приколотить.

Показать все комментарии (68)

Давно пора предать земле тело умершего, и объяснять нечего.

МаринаПишет 03.11.2017 в 17:28
Давно пора предать земле тело умершего,

ты опоздала на 90 лет

Да тут то все и дело, что не тело, а дело их не устраивает - вот в чем заковыка небольшая!

кости святых таскают по всему миру и это православие а вождь действительно сделал для народа много что уничтожается....... насождается вера христианская мусульманская и др только чтобы держать людей в узле масса дел в стране это недра которые должны принадлежать народу а если они не принадлежат нам а кучке то это уже не государство если електростанции присвоены икучка получает громадные зарплаты а мы не можем концы сконцами свести иметь работу нас превратили в рабов строят тобько церкви мечети торговые центры аптеки где лекарствавыше прожиточного минимума сокращают койки места в больницах вот о чём надо думать а не отвлекать народ

Надежда , вы молодчина ! Я полностью с вами солидарен. Более доступного и понятного для осмысления вашего ответа в настоящее время я и не вижу ! Всех вам земных благ !

связать во единно ваш крик души задача не простая Но в чем я с вами согласна это то что таскают по всему миру кости каких то святых Понимаете кости и мумия в мавзолее -культ поклонения мертвым так же и многие т н православные праздники относятся к этому языческому культу Могу представить сколько негатива я сейчас накликала на себя Мой вам совет читайте Библию и вы поймете о чем я говорю Если вы не знаете Слова Божьего то во что вы верите и почему называетесь христианами?

А не под землей ли он лежит??? Что имя его даже боитесь? Шавки мелкие, больше дебилоящик смотрите и еще не такое будете трекать своими поганными языками... РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛЕНИНА!!!

И я с вами солидарная,а то вся Россия поклоняется мертвякам,глупость

Кости каких-то святых ?? Народ хотябы верит что так или иначе (пускай даже самовнушением) что они от чего-то излечивают или помогают. А у некоторых пришедших "дедулю" посетить самочувствие от одного вида наверное плохеет.

Я вот лично не поклоняюсь. Но не мы его туда положили и не нам его выносить!!

Показать все комментарии (53)

Давно пора...

Дмитрий Олегович - вам мавзолей и Ленин в Нижним Тагиле мешает ? и зачем решать то - что решили прадеды и деды с родителями

Ваш дед и прадед решали вопрос о Ленине?! Не смешите народ.

да решили а кто это в вашем понимание народ ...новоруши их смешить не надо они знают как нас отвлечь от сегоднешних проблем

Надежда!! Я с Вами согласен на 100% а люди и рады погрысться .А кой кому и бальзам на душу. А то одних санкций и всего прочего МАЛОВАТО!!!

Кто был делу Ленина и революции отдали свои жизни в гражданскую ив великую отечественную!!! А к власти пришли те кто в тылу отсиживался

Валерий из г. Кстово, Вы правы пришли к власти Полиповы, из к-ма "Вечный зов", действительно враги народа, которые много лет лизали кое что и рвались к власти, при этом занимались вредительством.

Любое тело согласно православной веры должно быть захоронено, да и не только православной

а вера то здесь какую роль играет вообще?

А "мощи святых"? При чем, если бы собрать их вместе, то получилось бы многорукое, многоголовое чудовище.... И при чем тут Гундяй???

Показать все комментарии (35)

труп на обозрение людей.думаю ему самому надоело там лежать

Инга - вы пропитаны пропагандисткой российской оллигархической машиной, для которой социализм это смерть

а когда по всему миру возят святые мощи это не трупы и приподносят о чудесах мы сами боги аВИ Ленин показал что мы сами боги сам учился и нам показал что надо учиться поэтому наша страна была великой снами считались а сейча мы после гондураса уважающие себя люди не будут отзываться о человеке которого признал весь мир

из вас получится бандеровец дай вам власть

шваль, когда ты подохнешь, у тебя один номер будет стоять, хватит кудахтать тут.

Сколько народу работает денег тратится на поддержание его в текущем состоянии, сколько денег на этот мавзолей, караул и т.д. и т.п.. Со святыми мощами сравнили - так сколько на них затраты, а сколько на него. К мощам люди относятся либо параллельно, либо с благоговением. А давайте с ним аквариум возить будем, некоторые поклониться придут, а кто-то плюнуть (еще в лучшем случае плюнуть)). Сколько людей за это время погибло. Сталину мавзолей отделать и то, наверное, более заслуженно бы было сделать. М.б. скоро, как только технологии еще разовьются - его клонировать надумают ? :-D

Инга , зарекалась свинья в грязь не лезть , вы о своём трупе лучше проявите беспокойство с такой жизнью как сегодня его могут не предоставить обозрению даже вашим близким родственникам , а вы всё туда же , что бы так рассуждать как Вы для этого масло в голове нужно иметь и извилины .

Воруют у государства, а значит, у нас с вами, гораздо большие суммы. Вы не возмущаетесь?

Сколько злобы в некоторых комментариях.Давайте будем добрее друг к другу, не оскорблять. А захоронить нужно_это по человечески.

Так он и захоронен, мавзолей что это по твоему????

Показать все комментарии (44)

Давно эту мумию закопать пара !

ИрикПишет 03.11.2017 в 17:30
Давно эту мумию закопать пара !

Через 100 лет после тебя

Ленин обучил всех грамоте , читать, писать и считать, а вас Ирик кто учил писать безграмотно ?

Сам ты мумия уважаемый! точная копия телеящика!

Ирик - пара, если положить к нему ещё одного вождя

Сравнили тоже попу с пальцем!! гения и пигмея!

Что говорить о народе, который не чтит свою историю, более того, позволяет высказываться фривольно?

Какая бы она не была - это история России.

Это прожитая жизнь ваших родных и близких.

Иваны, родства не помнящие, что дальше-то с вами будет?!

дело не просто в формальном уважении. дело в продолжении его дела!

Как раз из уважения к памяти предков надо уметь признавать и исправлять ошибки. Эта власть была богоборческой, у нее руки по локоть в крови. Я чту тысячелетнюю память своих православных предков.

Показать все комментарии (91)
Обсуждение: