8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

Профессиональных водителей обяжут подтверждать навыки вождения

просмотров: 606 | комментариев: 26

Профессиональные водители будут подтверждать навыки вождения. Так, водителей, работающих в сфере грузопассажирских перевозок обяжут периодически сдавать экзамен на подтверждение квалификации. Об этом рассказал глава Министерства внутренних дел России Владимир Колокольцев.

«Нововведения, которые в ближайшее время мы совместно с Минтрансом планируем претворить в жизнь, предполагают, что гражданин, работающий в сфере грузопассажирских перевозок, должен будет периодически подтверждать квалификационные навыки. Считаю, что это положительно скажется на уровне аварийности и безопасности дорожного движения в целом», — цитирует министра издание «Известия».

Глава ведомства пояснил, что введение новых экзаменов целесообразно из-за более серьезных последствий ДТП, в которых участвует грузовой или пассажирский транспорт. Он добавил, что водители этих ТС испытывают высокие психоэмоциональные и физические нагрузки.

+5 / -2
Михаил г. Архангельск
Рейтинг:  849763 28 место Подписаться

Снова хотят с водителей денежки стрясти. Заметьте под весьма благовидным предлогом! Бедные водители, то ПЛАТОН, то ....он!

Комментировать
+1 / -2

Михаил - а как же без денег то и безопасности не будет, а вы ещё о тех конторах по теории ПДД не подумали, им же тоже деньги отжать необходимо,не бесплатно же людям знания Подтверждать, глядишь и дополнительный доход от взяток будет, если программу в компьютеоной базе сделать как у игрального автомата, вот работа и закипит, безопасность повысится только плати - а вот как бы без денег обойтись??? может на пересдачу в зависимости от нарушений ПДД, а у кого их нет - то что его обдирать то ???

Комментировать
+1 / 0

Виктор, я сомневаюсь, что у нас в стране есть водители у которых нет нарушений ПДД. Так что обдирать будут всех водителей занимающихся грузопассажирскими перевозками! Деньги из ничего! И кто в Минтрансе такой умный?

Комментировать
+1 / 0

Михаил - жизнь заставляет правительство выискивать внутренние резервы

Комментировать
0

МихаилПишет 07.11.2017 в 13:09
я сомневаюсь, что у нас в стране есть водители у которых нет нарушений ПДД. Так что обдирать будут всех водителей занимающихся грузопассажирскими перевозками!

А вот не надо судить по себе. Лично в моём окружении водители не имеют нарушений, потому что знают правила, что называется, ночью разбуди - ответит. Брошюра ПДД у них всегда с собой, и даже если попадается неадекватный гибддэшник, всё легко обжалуется в суде. Потому что это семейный доход, и штрафы, извините, серьёзно бьют по карману.

Комментировать
0

Будет еще один источник кормушки.

Комментировать
+2 / 0

Василий - данный вопрос надо бы рассматривать шире, ещё один источник для множества кормушек

Комментировать
0 / -1
Ирина г. Самара
Рейтинг:  6569 0 место Подписаться

Давно пора! Мне приходится много ездить по дорогам Родины. Дебилизм "профессиональных" водителей уже зашкаливает. Неоднократно наблюдала, как пассажирские автобусы соревнуются с фурами. Одному профессионалу" при этом на.рать, что он людей везёт, другому - что он подрезает фактически "гроб с пассажирами". А уж как дальнобойщики между собой "спорят" - это отдельная песня. Убрали стационарные посты ДПС с дорог в "борьбе с коррупцией" - масть пошла для "профессионалов-шумахеров". К ним прибавляются ещё и "шумахеры" на легковом транспорте. Вы статистику погибших глянте. Не всегда дороги виноваты, в основном виноваты "прокладки между рулём и сиденьем", и не важно какого они пола. Периодически подтверждать квалификацию необходимо. Кто из вас и когда в последний раз ПДД читал (полностью, во взаимосвязи). Скорее всего-ровно тогда, когда экзамены сдавал. Почему врачи, фармацевты, архивариусы, педагоги, инженеры по технике безопасности, электрики должны подтверждать квалификацию, получать сертификаты, а водители нет. Что за каста такая? Если вы хотите давать взятки и готовы это делать - это ваша проблема, а я сдам экзамены как экзамены. Взяткополучатель неразрывно связан с взяткодателем. Пока есть взяткодатели, будут взяткополучатели.

Комментировать
+4 / -2

Порядок на дорогах и экзамен рядом не стояли- де....л!

Комментировать
0 / -2

Ошибаетесь! Периодическая подготовка к экзаменам тренирует мозг (если он есть, конечно), заставляет задуматься над сложными ситуациями. Тренировка мозга ведёт к внутренней дисциплине и умению на уровне подсознания компилировать теорию и практику, и принимать правильные решения. Правильное решение-это не только умение уйти от столкновения или выровнять автомобиль в заносе, но и умение следовать правилам ПДД и правилам вежливости. Если для Вас это новость, мне Вас жаль.

Комментировать
+2 / 0

Пардонте, Ирина, но вот дальнобойщиков обижать не надо(к ним не отношусь, даже дальних знакомых нет), на дорогах это самые адекватные участники движения, которые даже на своей большой махине, стараются всячески помочь обычным автомобилистам. Если ВЫ так много ездите, то должны были заметить, когда Вам дядька на большой фуре включает поворотник давая понять, что можно обогнать его. Ну, а если у ВАС такого не было, тогда не значит, что такого НЕТ и людей под одну гребенку не стоит грести.

Комментировать
0 / -1

А я писала не о тех дальнобойщиках, которые адекватно себя ведут на дороге, а тех, кто устраивает гонки, несмотря на то, что мосты у фур от перегруза трещат и колеса взрываются. На трассе М53 от крестов и венков уже тошно. При реконструкции трассы эти печальные свидетельства чужого "скоростного триумфа" периодически убирают, но через полгода-год обочина снова превращается в погост. Я сама дважды вытаскивала слетевшие с трассы машины, которые перед этим лихо так обскакали и мой автомобиль и тех, кто спокойно ехал впереди меня. Читать мой пост, Вам наверное, стоило полностью, а не делать выводы по выхваченным из контекста словам

Комментировать
+1 / -1

Надо тогда было уточнять в своём посту главное: сдавать/пересдавать или проходить доп.тестирование на знание ПДД для отдельной категории граждан, а именно для организаций, занимающимися перевозками большегрузов и тем более перевозкой граждан. А то эмоций много написано, а логики нет. Те, кто покупали права, так и продолжают покупать, а обычным автолюбителям опять выбрасывать лишние тысячи рублей - это будет очередной скрытый налог гос-ва, которых и так достаточно у нас. А может систему "Платон" для всех запустить, пускай платят?! Пешеходы такой законопроект поддержат и руками, и ногами.

Комментировать
0

ВладимирПишет 12.11.2017 в 10:52
Надо тогда было уточнять в своём посту главное: сдавать/пересдавать или проходить доп.тестирование на знание ПДД для отдельной категории граждан, а именно для организаций, занимающимися перевозками большегрузов и тем более перевозкой граждан.

Дык, это Вы невнимательно прочитали тему. Выше довольно прозрачно и чётко написано "Профессиональные водители будут подтверждать навыки вождения."

Комментировать
0

Сергей НиколаевичПишет 08.11.2017 в 19:05
Порядок на дорогах и экзамен рядом не стояли- де....л!

Так рассуждают те, кто пытается оправдать своё незнание ПДД.

Комментировать
+2 / 0
Игорь Анатольевич г. Жигулевск
Рейтинг:  1211 0 место Подписаться

Мое мнение таково... Не очень правильно это,так как без денег никто принимать эти экзамены не будет. То что творится на дорогах-это наше с вами воспитание... Не показывайте пальцем на соседа. Смотрите на себя... вы когда уступали дорогу водителю который не прав???? Вот оно как ,или пешеходу,благо сейчас нас водителей этому обязали..

Комментировать
+2 / -1
Николай г. Смоленск
Рейтинг:  6 0 место Подписаться

Новый побор с водителей

Комментировать
+1 / -1
Светлана г. Саратов
Рейтинг:  26904 0 место Подписаться

Считаю, что экзамен на знание ПДД необходимо регулярно сдавать всем водителям. У нас ещё в 2015-ом году было принято правило, обязывающее водителей, при отсутствии таблички "способ постановки ТС", парковаться везде и всюду только параллельно проезжей части. Однако до сих пор водители ставят свои авто под углом к тротуару, чем создают препятствия для движения.

О том, что нельзя разворачиваться на пешеходных переходах и остановках маршрутных ТС, тоже мало кто в курсе.

И можно продолжать до бесконечности.

А водители-профессионалы - это общеизвестная категория опасных на дороге, поскольку они практически на 99% ездят на "автопилоте", теряют чувство опасности, чаще рискуют. Поэтому их особенно тщательно необходимо экзаменовать. К сожалению, на дорогах народу гибнет больше, чем во всех прошедших вооружённых конфликтах.

Комментировать
+1 / -1

Давайте тогда сдавать экзамены по знанию всех основных законов нашего государства, премьер министр и министр финансов будут только рады!!!

Комментировать
0

ВладимирПишет 12.11.2017 в 10:55
Давайте тогда сдавать экзамены по знанию всех основных законов нашего государства, премьер министр и министр финансов будут только рады!!!

А это Вы к чему написали?

Транспортное средство - это средство повышенной опасности! И первое, что должен соблюдать водитель, это БЕЗОПАСНОСТЬ движения.

Правила, как известно, написаны не просто так, а значит, если Вы не знаете ПДД, то Вы представляете опасность для общества. А вот другие законы надо рассматривать в другом контексте.

Комментировать
0

А это к тому, уважаемая Светлана, что следуя Вашей логике, велосипедиста и тем более пешехода, также необходимо тестировать на знание ПДД. Простой пример:злостный лихач и нарушитель успешно пересдает экзамен, что его дальше будет останавливать нарушать ПДД??? Еще одна пересдача экзамена??? Или всё таки ужесточение санкций административного, а лучше уголовного законодательства??? Вы, я так понимаю относитесь к категории пешеходов, поэтому и рассуждаете так...

Комментировать
0

ВладимирПишет 19.11.2017 в 11:17
Вы, я так понимаю относитесь к категории пешеходов, поэтому и рассуждаете так...

Судя по всему, это Вы относитесь к категории пешеходов, если не понимаете элементарного, транспортное средство - это средство повышенной опасности, примерно, то же самое, как человек с автоматом!

Не нарушать ПДД заставит только лишение права управления ТС, а значит, необходимо ужесточение наказания и поощрение за безаварийную езду.

В Европе, например, сумма штрафа зависит от доходов, чем выше Ваша зарплата, тем больше будет штраф. Кроме того, каждый новоявленный французский водитель вместе с правами получает некоторое количество баллов, которые снимаются за каждое нарушение ПДД. Когда баллов становится настолько мало, что водитель уже не имеет права сесть за руль, он вынужден проходить специальные курсы, за которые ему вновь будут начислены баллы.

К слову сказать, во Франции самый низкий процент ДТП в мире, хотя там с 16 лет подросткам разрешено управлять маломощными автомобилями без прав, что-то вроде альтернативы скутерам.

Комментировать
0

налог на эту голову, чтобы не писала такое

Комментировать
+1 / -1

Поддерживаю!!!

Комментировать
+1 / -1

Ну, полагаю, придёт время и ВСЕХ обяжут "периодически" подтверждать свои знания и навыки по своим профессиям. Вопрос: А КТО будет проверять-экзаменовать САМИХ "проверяльщиков" и каков предполагается срок периодичности?!!

Комментировать
0
Поделитесь этой статьёй: