8 800 505-92-64

Жириновский предложил создать «государственную трибуну» на месте мавзолея Ленина

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 6 358 | комментариев: 344

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил создать «государственную трибуну» на месте мавзолея Ленина на Красной площади.

«Надпись «Ленин» убирается и пишется «Государственная трибуна». Мавзолей как строение пусть стоит: наверху великолепная трибуна, мы к ней привыкли. Пусть сохраняется», — заявил политик.

Ранее захоронить тело советского вождя призвала телеведущая Ксения Собчак, которая намерена баллотироваться в президенты. Эту мысль поддержал и глава Чечни Рамзан Кадыров.

Опрос: нужно ли захоронить Ленина?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+43 / -26
Обсуждение по теме: Жириновский предложил создать «государственную трибуну» на месте ...

Все правильно говорит, давно пора это сделать.

Да давно мечтают из памятника социализма сделать трибуну Российского Олегархизма

ну пусть попробует сломать, я посмотрю что с ним будет... с Жириновским в стране, в которой Законы не работают )))

С какой стати женщина - обоснование где?

Это не памятник социализма - это наша история и не будем иванами не помнящими родства.

Всё развалят-разворуют окончательно и скажут: вот какое наследие им коммунисты оставили. А если подумать, пока страна существует на том, что было заложено при советах: тех. оснащение, геологоразведка, научные изыскания(до сих пор вынимают из старых загашников) и переписывают под своими именами, основные промышленные предприятия, которые пока не развалили, в отличие от тех многочисленных, которые закрыли, а оборудование вывезли на металлолом и т.д.

Жириновский после того, как гадалка закончила предсказание его судьбы, спрашивает:

- И сколько я вам должен, однозначно?

- Сто тысяч рублей за предсказание будущего. И миллион долларов за то, что я сохраню в тайне все ваше прошлое!

После митинга с площади привезли в психбольницу двоих. Один

бил себя в грудь и утверждал, что он - Наполеон. Другой бил себя в грудь и утверждал, что он - Жириновский. Обоим поставили диагноз - мания величия. Потом одного пришлось отпустить. Оказалось - по паспорту Жириновский...

Убрать мемориал в другое место. Все могилы. Главный символ страны -фактически кладбище. Ленина предать земле там, где он завещал.

Зоя Владимировна, г. Пушкино

сегодня, 17:46

"Убрать мемориал в другое место. Все могилы. Главный символ страны -фактически кладбище. Ленина предать земле там, где он завещал."

Ленин не оставил завещания о захоронении.

Ваш "Главный символ страны" - Жириновский?

Показать все комментарии (16)

Разумно! И все довольны!

Ольга - думаю что не разумно, вдруг вырвется разум возмущённый

Вот этого сегодняшнии "коммунисты" и боятся!

Что вы будете делать, после того как развалите мавзолей? Что дальше, на чем остановитесь? Наверное будите громить памятники, которые не успел снести пьяный ельцын. Подло не уважать свою историю, тем более переделывать ее задним числом.

Бог с Вами ,Николай,никто не хочет громить мавзолей -- это объект всемирного наследия , охраняется государством, любые попытки его разрушения являются вандализмом .Речь идёт о смене его предназначения. Не месте мумии где проводят увеселительные мероприятия.

Мавзолей надо оставить, а вот труп, который там лежит без малого 100 лет, захоронить по православному обычаю.

Ольга, г. Киров

"Разумно! И все довольны!"

Благими намерениями вымощена дорога в ад

ОльгаПишет 14.11.2017 в 13:01
где проводят увеселительные мероприятия.

Я бы запретил "увеселительные мероприятия" на Красной Площади: не место им там, где в сорок первом проходил парад; и где парады в День Победы проводятся до сих пор.

Что всю жизнь только скорбеть?

жизнь короткая и она даётся человеку для радости, а не для горя.

Не так давно поменяли название "милиция" на "полиция", уже Росгвардия. Может хватит менять вывески?

пусть меняют вывеску это не дорого -моложец жириновский -вотт бы только его услышали в думе да одобрили- а то поди где похоронить не знают- потому и не хоронят, то дорого будет

росгвардия это жандармерия, что бы электорат больше положенного не вякал

Это дорого для истории нашей с вами страны вообще-то. Весь мир едет в Москву на Ленина посмотреть, только свой собственный народ может ненавидеть своих же великих людей.

Есть такие, которые ненавидят. От захоронения, что? Всем лучше станет?

Красная площадь -место силы.Нельзя чтобы там идейные трупы лежали..нам нужно дальше развиваться, а идеи ленина живы и мешают

Так и развивайтесь дальше! Но только кому это надо? Нашим политикам точно не надо. Как мертвый Ленин может мешать развитию страны? Вы сами-то думайте, что пишите про идеи Ленина. При чем тут его идеи и сегодняшнее правительство? Они что, как-то связаны? Сейчас не советское время и президент не Ленин, поэтому связи нет и мешать что-то сделать для своей страны мертвый человек никому не может!

Это всё равно, что все Египетские мумии, извлечь из музеев и пирамид и захоронить...

Это надругательство над историей страны!!!!

Куда дальше развиваться? Еще не все развалили, разворовали?

Показать все комментарии (17)

Против захоронения Ленина. В отзывах объяснила.

Я против захоронения. Зачем корректировать дела наших предков. Они так решили, пусть так и останется на века. А то какой нибудь богатенький разинет рот на эту землю.

давно пора захоронить эту мумию тутанхомона, который развалил такую державу и вылез в лидеры за счет темного недалекого люда..особых коммуняк просьба ответы не писать я их не читаю. и я дворянских кровей, так что лай коммунистического быдла пропускаю мимо ушей))

А я вообще против выставления тел на всеообщее обозрение. И сама не одобряю то, что Ленин сделал при жизни в годы своего правления.

Алёна Владимировна - кровь то возможно славянская, и имеет группу, а Дворянство либо присваивают за заслуги перед отечеством, либо передаётся по наследству, но зачастую наследников лишали Дворянства, и в данном вопросе желательно быть поскромнее

Быдло весь Ваш род.Настоящие дворяне воспитанием отличаются.

Вы вообще с головой дружите, мадам?! Это кто развалил державу - Ленин? Он сколько уж лежит в мавзолее, а державу восстановил из пепла Сталин, при Брежневе она держалась, а вот далее пошел развал и окончательно завершила перестройка во главе С Горбачевым!

Сталин привел к власти Брежнева, Брежнев привел к власти Горбачева, так что все взаимосвязано.

Вы, уважаемая, менструальная уроженка .Дворяне блин...от слова дворняга !

Да, видимо, вот на таком коммунистическом быдле и держалась столько лет страна, а не на псевдодворянах. И еще вам для развития: Тутанхамон может для своего народа тоже был великим человеком. Не вам чужую страну судить и чужих правителей.

Показать все комментарии (41)

Против захоронения и против смены вывески - Наглядная память о великой стране и его народе - вряд ли такое будет возможно....

Убрав память - стирается все великое прошлое. - это все равно как демонтаж памятников...

Наталья - Убрав память в своей стране не надо обижаться на другие страны,когда они делают тоже самое

Какой же это памятник? Там труп лежит никому уже не нужный! Редко кто приходит перед чем-то "этим" помолиться. Это раньше очереди стояли на Красной площади поглазеть на мумию, а затем хвалились на партсобрании, что вот они настоящие коммунисты, очередь к мавзолею отстояли! Не по человечески это - гроб в центре России выставлять на обозрение!

Убрать уже давно пора, а верхи все разрешения спрашивают у тех, кто еще на мумию не насмотрелся, видимо посмотреть больше не на что.

Вершинина Ольга ВикторовнаПишет 14.11.2017 в 17:29
Там труп лежит никому уже не нужный!

Нужный, нужный. Нам нужный потому, что помним, чтим и преклоняемся. Вам нужный чтоб не забывали помнили, что с ворьём бывает когда рамки теряют, в воровстве своём.

Вершинина Ольга ВикторовнаПишет 14.11.2017 в 17:29
Какой же это памятник? Там труп лежит никому уже не нужный! Редко кто приходит перед чем-то "этим" помолиться. Это раньше очереди стояли на Красной площади поглазеть на мумию, а затем хвалились на партсобрании, что вот они настоящие коммунисты, очередь к мавзолею отстояли! Не по человечески это - гроб в центре России выставлять на обозрение!

Ну вы и назвали Ленина - "этим". У вас стыд-то есть? Хотела бы я посмотреть как ваши дети/внуки будут к вам приходить и говорить: пришли к "этой". А кто хвалился-то?

Вам лично хвалились? В мавзолей между прочим и до сих пор приезжают с разных стран Ленина увидеть.

ОльгаПишет 14.11.2017 в 20:38
Убрать уже давно пора, а верхи все разрешения спрашивают у тех, кто еще на мумию не насмотрелся, видимо посмотреть больше не на что.

А верхам вообще-то всегда надо сначала народ спрашивать. Но учитывая, что таких как вы - много, лучше вообще такие вопросы не поднимать. А смотреть и действительно больше не на что. Давайте еще и все памятники Ленину во всех городах снесём с площадей? А то у вас такая ненависть к нему. Во всех странах есть память о великих людях, и смотреть там, в отличие от России есть на что, потому что там это всё сохраняют для себя и потомков.

В.В. Жириновский по сути прав...Я - "За"!

Пётр Иванович - а по сути кому это надо, и что от этого изменится для Народа ???

в прошлом году госдума приняла закон об не изпользавание портретов своих лидеров на предвыборных компаниях в целях агитации,если представить то идти с портретом путина так он и так всегда выиграет,с портретом жириновского смешно,а вот с портретом сталина! потому как больше половины его поддерживают,вот им и страшно стало! а теперь кто нибудь объяснить что за такая у нас власть которая через 64 года смерти человека до сих пор его боится! ТАК ЖЕ И С ЛЕНИНОМ! ЛЕНИН построил государство которое из лапотного народа первое в космос улетело! и победило весь западный мир! сохранило русскую идентичность! право говорить по русский! А всякие не далекие политики хотят на памяти великого народа сделать себе дешовый пирар! этого жириновского не кто и не вспомнит! А ЛЕНИН ЖИЛ! ЖИВ! И БУДЕТ ЖИТЬ!

Это единственное чем нам осталось гордиться . Всё просрали .... Нас не бояться и не уважают . За границей любят наши деньги и над нами же смеются

Рахим! Это лучшее, что я читал в отзывах! Поддерживаю!

Это история нашей Родины.И после этой революции родились все МЫ. Живем,радуемся,бунтуем и т.д.И ни кто не может знать, как было бы, если не ЛЕНИН,

Чем гордиться? Трупом посреди площади?

Больше слушай жириновского, он тебя заведет.

Гордиться надо историей нашей и тем, что у нас были такие люди. Сейчас таких нет и вряд ли будут. А вы про трупы. Давайте родственников тоже хоронить не будем. Будем сжигать как в Японии. А то скоро после Ленина говорить будете, что трупы много места занимают.

А может памятники руководителям партий на Государственной трибуне ставить решат ???

Показать все комментарии (13)

Однозначно, и сам вождь при жизни просил его просто похоронить и не выставлять тело на всеобщее обозрение.

Человек, хоть по БИБЛИИ, хоть по корану должен быть предан земле!

Да хоть в каком случае, потому что это я считаю неэтичным.

Васильева Мария АнатольевнаПишет 13.11.2017 в 15:42
Однозначно, и сам вождь при жизни просил его просто похоронить и не выставлять тело на всеобщее обозрение.

Опять 25. Ссылочку можете дать?

поддерживаю и соорудить" вечный пионерский костёр"

Мария Анатольевна - Вождь вас лично просил о захоронении ???

Человек должен быть предан земле, это по БОЖЬИ! Не надо создавать себе идолов люди!

Валерий, а он лично вас просил его заспиртовать?

Васильева Мария АнатольевнаПишет 13.11.2017 в 15:42
при жизни просил

Допускаю, хотя лично этого не слышал. Однако, коль уже имеется сам факт Мавзолея и, к тому же, факт сей приносит доход стране за счёт посещения иностранцами - вопрос о сносе Мавзолея закрыть до момента, когда он станет работать в убыток. И только на этом основании вопрос открыть в виду нецелесообразности сего сооружения.

А вот о изменении надписи на Мавзолее - имеет смысл подумать всенародно. Возможен даже такой вариант: Крупно - ГосТрибуна, а ниже и мельче - Ленин.

Просто не нужно этот вопрос политизировать, а перевести его в плоскость целесообразности.

АлексейПишет 13.11.2017 в 21:38
должен быть предан земле

А если просто оставить так, как оно есть. На время. До той поры, как "или ишак, или падишах, или я". Гораздо важнее убрать политическую составляющую из этого вопроса.

ЯЯЯПишет 13.11.2017 в 16:10
поддерживаю и соорудить" вечный пионерский костёр"

Для тебЯЯЯ!!!

Показать все комментарии (25)

пусть меняют вывеску это не дорого -моложец жириновский -вот бы только его услышали в думе да одобрили- а то поди где похоронить не знают- потому и не хоронят, то дорого будет.

Светлана - В думе то его услышат, а народу то от этого какой прок ???

ВалерийПишет 13.11.2017 в 16:29
народу то от этого какой прок

Уже писал: Сам факт его существования даёт доход стране. Пока... Вот не будут платить за то, чтобы его посетить, станет убыточным его содержание - тогда и поднимать этот вопрос.

НЕ политизировать, не набирать чиновникам на этом баллы, а просто перевести в коммерческую плоскость.

стране всегда нужен идол возле которого нация на примере об успехах своих предков будет сплочённая!

Совсем оборзели!!!

Готовы, всю историю страны, перевести в коммерческую плоскость.

Вот жириновский в идолы и метит, раз взялся за развал МАВЗОЛЕЯ

Жириновский уже 25 лет идеи подаёт и борется с коррупцией.но воз и ныне там.президентом он не будет никогда.пора это понять и не мучится больше- жить прошлым плохо.жить будущем сложно.вот и есть настоящее.кому мешает мавзолей?.тем кто хочет забыть всю историю.а забыть.останемся без памяти.не надо ничего уничтожать.пусть всё останется потомкам.а то и вспомнить будет нечего

Жирик не молоЖец, жирик кремлёвский шут при дворе царя Вована.

Обсуждение: