8 800 505-92-64

Глава КС предлагает ввести в России гарантированный доход

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 44 461 | комментариев: 1010

Глава Конституционного суда Валерий Зорькин предложил ввести в России безусловный базовый доход по примеру Финляндии. Об этом сообщает телеканал «Дождь». Речь идет о ежемесячных выплатах, которые, в отличие от пособия по безработице, будут сохраняться за получателями даже после трудоустройства. 

Руководитель КС пояснил, что мир стоит сегодня на грани «нравственной деградации». «Необходимо создать барьеры против рыночного эгоизма и растущей нищеты», — подчеркивает он.

Зорькин напомнил о гарантированном доходе в Финляндии. Там с января текущего года некоторым безработным гражданам начисляют безусловные минимальные выплаты от государства. Порядка двух тысяч финнов получают ежемесячно порядка 600 долларов. Отчитываться об активном поиске работы, однако, у них не требуют, а после трудоустройства гарантированного дохода не лишают.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

Нужно ли ввести гарантированный доход?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+321 / -18
Обсуждение:

В России не в Финляндии.

в России это номер не пройдет... какой то наивный судья, по фамилии Зорькин...

Пройдет. Если мыслишь как раб, то и жить будешь как раб. А если понимаешь, что ресурсы принадлежат каждому, то так оно и будет. Нужно только не ссать отдать за это свою кровь или жизнь...

Одно слово Россия говорит о многом. Давным давно уже всё сказано и разжёвано " Умом Россию не понять...... в Россию можно только верить" до конца дней своих.

Полина. г.Волгоград

Пройдет. Если мыслишь как раб, то и жить будешь как раб. А если понимаешь, что ресурсы принадлежат каждому, то так оно и будет. Нужно только не ссать отдать за это свою кровь или жизнь...

Не призывайте "отдать жизнь" за то, что и без того принадлежит нам. Не справедливо. Наказывать надо воров. Судить. Вернуть смертную казнь, если потребуется. Но, не ценою жизней наших мужей и детей.

Очередные бла-бла! Пособие по безработице от 850 до 4900. Вы сможете прожить на эти деньги? С таким пособием согласишься и уборщицей с 2 дипломами! У моей подруги 4 диплома, нищенская зарплата и вечные долги.

А детское пособие? А пенсия по инвалидности?

Нормальные люди, которых большинство, БУДУТ работать при гарантированном доходе. Другое дело, что работодатели, заставляющие трудиться сверхурочно, самовольно урезающие отпуск и т. п., могут лишиться рабсилы.

Конституция Российской Федерации провозгласила Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (часть 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации).«Достойная жизнь» как правовая категория находится в основе всей системы социального обеспечения, формирует основные цели, задачи, принципы социальной защиты в государстве. Обеспечение достойного уровня жизни— это прямая конституционная обязанность социального государства.Как государство определяет «достойный уровень жизни»? Определение данного понятия не упоминается ни в одном нормативно-правовом акте в Российской Федерации. Вместо этого фактическим мерилом достойной жизни выступает «прожиточный минимум» - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы.

Статья 25 (часть 1) Всеобщей декларации прав человека (1948г.) гласит: «Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам». Как видим «прожиточный минимум»провозгла-шённый во Всеобщей декларации прав человека, это более широкоепонятие, поскольку подразумевает Право ЧЕЛОВЕКА.В Российской Федерации «прожиточный минимум»рассчитан только на приобретение минимального набора продуктов, чтобы не умереть от голода и на тряпку прикрыть свой срам – полный соцпакет раба. Следовательно, установлением пенсий, МРОТ в размере «прожиточного минимума», государством попирается само Право начеловеческое существование, Конституционные права граждан Российской Федерации, нормы морали и нравственности,унижается человеческое достоинство.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 14.01.2016г. №1-П подчеркнул: «Конституция Российской Федерации обязывает государство охранять достоинство личности как необходимую предпосылку и основу всех других неотчуждаемых прав и свобод человека, условие их признания и соблюдения; ничто не может быть основанием для умаления достоинства личности (часть 1 статьи 21)». Если не доросли до законодательного закрепления понятия «достойный уровень жизни», как «совокупность норм, гарантирующих каждому человеку и его семье материальное благосостояние на уровне стандартов современного развитого общества, доступ к ценностям культуры, права личной и семейной безопасности,как для тех кто трудится, так и для тех, кто не может трудиться», то хотя бы первый шаг к этому сделать архинужно и архиважно.

Polina2006 права полностью. Расслоение общества катастрофическое, антагонизм достиг наивысшей точки. Никто никогда добровольно от награбленных миллиардов не откажется. Никакие суды и введение смертной казни нам не помогут. Наивная глупость полагать, что коррупционная власть начнёт расстреливать сама себя. Нам искусственно навязывают внешние угрозы, чтобы скрыть, что самый жестокий и безжалостный враг у нас внутри страны. Власть пугает гражданской войной, но на самом то деле это она должна бояться, нам кроме своих жизней терять нечего, а ей есть что. Прав был Ленин, когда говорил, что раб не мечтающий о своём освобождении заслуживает своей участи. А на счёт данной статьи могу сказать, что может нам гарантировать продажная власть, если она не может гарантировать даже место на кладбище!!!!

А что тут такого? Если была возможность получить образование, Вы бы ее не использовали? По закону человек может бесплатно получить только одно высшее образование и 1 средне- техническое, остальные- платно! При чем тут государство?!

НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧПишет 02.12.2017 в 07:47
а скажите ка уважаемая а для чего вашей подруге 4 ДИПЛОМА ??? в свое время государство тратилось на ее обучение тратило ресурсы а ДЛЯ ЧЕГО ??? что бы она их держала ПОД ПОДУШКОЙ ??? или в старости кричать КАКАЯ Я УМНАЯ У МЕНЯ ЧЕТЫРЕ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ ........ЧТО ОНА ДАЛА ДЛЯ СТРАНЫ ??? И ОБЩЕСТВА ???

Бесплатно в нашей стране только одно образование, всё остальное за свои кровные.

К сожалению, в нашей стране диплом - это не залог рабочего места. В регионах на работу можно устроиться только по знакомству, а в столицах и без диплома полно работы. К тому же сейчас почти в каждой организации требуется узкая специализация, то есть переподготовка, а это ещё один диплом. Лично я уже сбилась со счёта, точно не скажу, сколько у меня этих "корочек", но при необходимости достаю, чтобы получить какой-нибудь бонус))

НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧПишет 02.12.2017 в 07:47
а скажите ка уважаемая а для чего вашей подруге 4 ДИПЛОМА ??? в свое время государство тратилось на ее обучение тратило ресурсы а ДЛЯ ЧЕГО ??? что бы она их держала ПОД ПОДУШКОЙ ??? или в старости кричать КАКАЯ Я УМНАЯ У МЕНЯ ЧЕТЫРЕ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ ........ЧТО ОНА ДАЛА ДЛЯ СТРАНЫ ??? И ОБЩЕСТВА ???

Сколько пафоса и апломба! Бесплатно у нас можно получить только одно высшее образование, если вы не в курсе. Работает как лошадь, на две с лишним ставки, в том числе для страны и общества, так как платит налоги. Да ещё и подрабатывает бесконечно, чтобы выжить и детей своих прокормить - репетиторством, написанием статей, контрольных, дипломных... В отпуске в лагерь загородный уезжает подкалымить. Так что успокойтесь, сударь, все дипломы работают... для страны и общества, но не для неё... С такой "работой" до пенсии бы дотянуть...

Показать все комментарии (77)

Даже представить себе не могу, чтобы в нашей стране это стало бы возможным...

В России наоборот стараются как можно больше вытянуть с людей под разными нововведениями,особенно налогами. Только еще налога на воздух нет...,но,возможно,что-нибудь придумают,никто в этом и не сомневается.

ЕленаПишет 01.12.2017 в 10:47
Даже представить себе не могу, чтобы в нашей стране это стало бы возможным.

они социалку урезают - а тут какой то гарантированный доход

Если "гарантированный" доход ввести, то налог "на воздух" точно потребуется (естественно с работающей части населения нашей страны)

Откуда деньги на это....еще раз акцизы на водку,на табак,на бензин? И так уже 10 т.р. малолетним родилкам пообещали....

Малолетним родилкам? Так вы называете матерей?

Вы совсем не подумали о том, что рожать многие женщины не могут или просто не хотят. Так поддержать хотя бы этих юных мамочек! Население вырождается.

Ты охренел,что теперь не рожать,давайте будем все голубыми и лесбиянками. А что рожать перестаним,вымрем как мамонты,а когда старый станешь тебе уже никто платить не будет, работать некому,обрабатывать тебя.Или ты предлогаеш рожать старухам на пенсии,так они уже инесмогут

Уважение к старшему поколению так и прет. Твоя мать старуха тебя так воспитывала?

Мне 46лет,да я старуха ,в этом возрасте рожать преступления. Всему своё время.Молодой организм,здоровое поколения!!!

Сергей владимировичПишет 02.12.2017 в 07:55
И так уже 10 т.р. малолетним родилкам пообещали

Да Вы охреневший тип!

В своё время будете наказаны за такое отношение к людям, тогда просто знайте и помните ща что!

Так рано списывать себя из полноценной жизни ?

Показать все комментарии (43)

пить начнут больше и работать не будут!!!

Да... у нас в стране только пьют и не работают....

"пить начнут больше и работать не будут!!!"

Александра!

Вы наверно, возле себя, одних пьяниц видите, так и пишите?

Я сам не пью и пьяниц не вижу.

Всегда думаете о плохом. Есть такие города, где все фабрики, заводы по закрывались.

Пьют от безнадеги,,,, и больные люди,,,, а хитрый бизнес на этом наживается.

Нормальная у нас страна,,,,а людей больных надо лечить.

я тоже не пью но в городе у нас большинство пьет и едут в столицу работать хотя надо свой город подымать

агась)))) В Финляндии прям одни алкаши и безработные

Большинство в любом случае будет ломиться за имиджем, деньгами и "чтобы всё не хуже, чем у людей".

Меньшинство будет жить по-своему и работать тоже не будет в любом случае - но с гарантированным доходом пить оно будет меньше, потому что не будет так сильно психовать по поводу того, что нечего есть и родня уже загрызла. Также представителям этого меньшинства не придётся выходить с кирпичом на дорогу и грохать бабушек по голове, чтобы забрать у них сумку с пенсией. Нет, это меньшинство просто будет спокойно гонять танчики, рисовать прикольные картинки, трепаться в чатах - и как раз получит шанс не стать алканами и нариками, которого сейчас лишено.

Совершенно глупо и непонятно, почему большинству так не хочется кормить этих в основном милых, но не вписавшихся людей самих по себе. Зато так хочется делать из них преступников и потом кормить вместе с ними ещё ораву надзирателей. Элементарная мысль, что слабые по-любому должны жить за счёт сильных, почему-то не укладывается у сограждан в головах. Все дружно кивают на жадных олигархов, вместо того, чтобы взглянуть в зеркало. Чуть что - истерика "А почему это я должен?!!" Половина без особого ущерба для себя могла бы сдать десятину в пользу сирых и убогих, не дожидаясь для этого никаких олигархов. Но достоинство за 30 лет вырастить, конечно, труднее, чем материальное благополучие.

Одна из немногих здравых мыслей прозвучала сверху, но - не, у нас не Финляндия, зачем нам обсуждать здравые мысли...

Увы , но на деле у нас сильные живут за счёт слабых и никак иначе.

У нас пенсии нищенские,у тех кто заработал эти пенсии со стажем по 40 лет и больше,а вы предлагаете кормить бездельников,их и так уже навалом,и работают многие в черную,не платят налогов,зато как неработающие и малоимущие стоят очередями за пособиями разными и в основном это бывшие гастарбайтеры.которые навезли сюда семьи,понапокупали общаг под снос,получили квартиры,гражданство,а теперь мы их кормим и еще кучу наркоманов и алкашей предлагаете мне кормить.Я вот на пенсии со стажем северным 30 лет,пенсия 17 тыс, с нашими ценами приходится работать и работаю уже 7 лет и верите,на отпуск съездить на родину не хватает,езжу через год.Многое теряю между прочим,я ветеран,а из-за того что работающий пенсионер -теряю путевку бесплатную в санаторий раз в три года,проезд к месту отдыха и обратно,индексацию к пенсии и т.д.Еще это Зорькин предлагает мне кормить кучу дармоедов и понаехавших из Азии и Кавказа и их многочисленных родственников! Пошел он к черту,этот Зорькин,лучше бы он смотрел за исполнением законов ,тогда бы и нищих работающих не было,кто не работает ,тот не ест-вот это справедливо!!!! А не иначе.

Показать все комментарии (29)

Наверно так оно и должно быть, ведь тогда введут и иную шкалу подоходного налога, давно пора!

А пока шкала налогов остаётся плоской, по заявлению председателя правительства. И для тех, кто МРОТ получает, и для тех, у кого доходы свыше миллиона в месяц. О прогрессивной шкале подоходного налога бояться даже говорить!

конечно боятся, т.к. тогда все предприятия вывезут свой бизнес за границу ив бюджет не будут отчислять ни копейки.

Никто из-за шкалы 13 -15 -17 никуда ничего не вывезет. Если те, кто будет платить 17, будут видеть, что это не в пустоту чьих-то бездонных карманов уходит. И ещё, конечно, если они будут здесь в чём-то уверены. Жёстко давить трёп и вопли о пересмотре итогов приватизации и обратной национализации ничего бы не стоило. Но кому-то кажется, что всех надо держать в подвешенном, взаимно запуганном состоянии, от самых бедных до самых богатых - типа, так рулить удобнее. Ну то есть да, им так действительно удобнее, потому что по-другому они не умеют. Но вообще способы есть, и в некоторых других странах они худо-бедно работают.

Притча про обещания

[Евгений Бугров]

Один человек всё обещал и обещал и поэтому его всегда слушали. Это был непростой человек, потому что простому человеку обещать нечего. Это был человек, который всё время что-то скрывал и никак не хотел поделиться со всеми. Поэтому, когда его прижимали, он тут же всем обещал что-то дать. Так и шло: его прижимают, он обещает. Прижимают - обещает! И так это всем понравилось: прижимают - обещает. И поэтому, когда кто-то говорил "А давайте его поменяем?!", все махали руками, потому что каждый хотел знать - что ему пообещают ещё?

У вас есть кандидаты на заиену? Память уже отштбло, как до него жили в нищите и голодные? НЕБЛАГОДАРНЫМ СУДЬБА УУРАИНЫ СВЕТИТ. ТАМ ВСЕГДА ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫ.МЕНЧЮТ ПРАВИТЕЛЕЙ И ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ.

да, кандидаты есть достойные - только слепые их не видят. Послушайте кандидата Явлинского - он говорит очень правильные вещи, что действующий президент завёл страну в тупик и сам не видит выхода из этого тупика, потому что его обещаниям уже мало кто верит.

Работать надо было и не плевать в потолок - не жили бы в нищете. В 90-е годы у кого мозги были заработали деньги( я о коммерции, а не о рэкете)! А вот путин и димон довели страну и народ до нищеты - пол страны в нищете! И очень трудно найти достойную работу!

Слишком много смотрите телик. У меня родственники живут на Украине. Там все достойно. А вот в Донецке и Луганске большая за... ница

А вы про Явлинского всё знаете?Поройтесь в интернете! Удивитесь, когда узнаете на какие заседания он летает в Америку!

Показать все комментарии (15)

Всесторонне, целиком и полностью поддерживаю предложение товарища Зорькина.

предложение но верится с трудом

И я поддерживаю, - свежо предание но верится с трудом,

Зорькин выступил против указа ельциноида,а потом лишился пред-ля конституционног суда...потом ел...д расстреливал со своей сворой правительство с танков на глазах у всего мира!Кроме Зорькина ещё два губернатора выступили против антиконституционного указа со всей России!осень 1993 вспоминает только нормально мыслящий!!!а не прикормыши ельциноида...

Всего два со всей России?...Маловато будет...

СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ

молодец ЗОРЬКИН

хороший он дядя, товарищ этот. только вот в реальности я не представляю как это будет работать!

Никак не будет работать, сие для РФ из области фантастики, хотя помечтать можно.

Нормально будет работать, только это введут в москве в первую очередь

Очень просто, у Вас есть российская трудовая книжка,- вот и получайте. Только это всё бред, в бюджете страны на ближайшие годы этого не заложено, а заложено правительством нищенское существование народа и крохотные подачки от власть имущих.

Может и введут,только будет не 600,а долларов 6

6 долларов это бутылка,пачка сигарет и дашерак

Предложение разумное, но кто ж его исполнит? Путин? Думцы? -Нет! Только новая народная власть!

Юсуф Айсович - конечно молодец, всех на Мрот с доплатой

вы серьёзно про НАРОДНУЮ ВЛАСТЬ? не смешите людей!ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ С 1917 ГОДА! вЛАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СИЛЬНОЙ И АВТОРИТАРНОЙ! НАЗНАЧАТЬ ГУБЕРНАТОРОВ И ЧИНОВНИКОВ ДОЛЖЕН ПРЗИДЕНТ,СОГЛАСОВАВ С МЕСТНЫМ ПАРЛАМЕНТОМ! ЧТОБЫ,КОГДА ПРОВОРУЮТСЯ,СНЯТЬ СМОГ! А иначе визг стоит,что МЕНЯ НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ,МЕНЯ НАРОД ИЗБРАЛ!! ЧТО НАРОД МОЖЕТ ЗНАТЬ ПРО КАНДИДАТОВ,КРОМЕ ИХ ВРАНЬЯ? Акогда верховный будет назначать,то пусть его подноготную и его родни всё ФСБ ПРОВЕРИТ. ТОГДА И ТОЛК ОТ ЧИНОВНИКОВ БУДЕТ!! ПРИ ЦАРЕ ГУБЕРНАТОРОВ НИКОГДА НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ ,А РАБОТАЛИ ОНИ НА БЛАГО ОТЕЧЕСТВА И СЛУЖИЛИ ВЕРОЙ ПРАВДОЙ. ПОТОМУ,КАК -КТО НАЗНАЧИЛ,ТОТ И СНИМЕТ,ЕСЛИ НАГЛЕТЬ БУДЕШЬ И ВОРОВАТЬ! ВАОТ МОЁ ТАКОЕ МНЕНИЕ: ХВАТИТ ИГРАТЬ В ДЕМОКРАТИЮ. ПОРЯДОК В СТРАНЕ НУЖЕН! ВО МНОГИХ СФЕРАХ!

Показать все комментарии (12)

что для фина хорошо, для россиянина смерть.

Сам обогатился за сче другого???? и против,,,чтобы люди нормально жили??? А мы за предложение Зорькина! Дай Вселенная Зорькину ВСЕХ БЛАГ!!!!!

Предложение безусловно отличное. Но ведь завоют, жадины, мол, я такой умный и успешный с какого буду платить за лузера.

вселенная давно уже услышала этот вопль -просьбу и дала этому дяде все блага и он теперь может себе позволить просто помечтать о благосостоянии людишек тем более что это ничего не будет стоить

точно, а если ещё сравнить проценты Сбербанка там и здесь))

Мечтать не вредно, а главное - бесплатно

Хоть одна здравая мысль! Есть еще настоящие люди во-власти!

интересно, надолго ещё нашего народа хватит? Вот по себе чувствую, что больше нет сил. Так жить больше нельзя! Мне даже в 90-е годы так страшно не было. Просто какой-то безисход.

Всё конечно правильно, народ рассержен и обеспокоен.

Но это всего лишь слова, а где же действия???

Лично моё мнение, без революции жить хорошо никто небудет. Конечно, жертвы будут, но они будут не напрасны.

Мысль здравая, но Зорькин - шутник

Мнение Зорькина соответствует действительности. Рыночный эгоизм вышел за пределами разумного, бизнес-сообщество всячески препятствует развитию гражданского общества, а это способствует росту напряженности среди населения.

нахрена нам ваши выплаты , обеспечьте людей работой с нормальной зарплатой , остановите инфляцию и лет пять не требуйте налогов , мы сами справимся без подачек . А то дадут рубль , а крику на миллион , популисты хреновы ,

Иван Михайлович!г. Курск..Вы верите в какой-то "рыночный эгоизм"? А то,что - Правительство РФ - ОПГ для страны

Чтобы во что-то поверить надо там оказаться. Когда мне пришлость отстаивать интересы коллектива от попыток рейдерского захвата предприятия, то на рабочем месте получил предупреждение о физическом устранении.

Обсуждение: