8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

В Люберцах ребенок скончался после укола в больнице

просмотров: 246 | комментариев: 13

В Люберцах Следственный комитет начал проверку по факту смерти четырехмесячной девочки после укола в больнице. Об этом сообщили в подмосковном ведомстве.

«Девятнадцатого ноября 2017 года около двух часов ночи в ГБУЗ МО «Люберецкая районная больница № 2» медицинским персоналом при оказании помощи четырехмесячной девочке был сделан укол, после которого ребенку стало хуже, и утром этого же дня новорожденная скончалась в анестезиолого-реанимационном отделении больницы», — рассказали в СК.

Организована доследственная проверка, назначена экспертиза. Сотрудники ведомства изъяли медицинскую документацию погибшего ребенка. После проверки будет принято процессуальное решение.

0 / -2
Татьяна г. Самара
Рейтинг:  140284 0 место Подписаться

Спишут на непереносимость препарата, на анафилактический шок, на врождённую патологию. Важно, чем болела девочка, что вводили и как быстро стало хуже ребёнку.

Комментировать
+2 / -1

ТатьянаПишет 01.12.2017 в 14:55
Спишут на непереносимость препарата, на анафилактический шок, на врождённую патологию.

Почему обязательно "спишут"? Может, все так и было!

Комментировать
0

Так прежде, чем вводить лошадиную дозу лекарства младенцу, надо как минимум сделать пробу на чувствительность.

Ребёнок чужой, можно и на авось понадеяться?

Ясен пень, здоровый ребёнок 4 месяцев не поступил бы в стационар, а спал бы в своей кроватке дома и видел сладкие сны.

Так учитывайте все моменты. На то вы и доктора.

Комментировать
0

ТатьянаПишет 03.12.2017 в 00:25
лошадиную дозу

Почему именно лошадиную? Может, вводили как раз самую обыкновенную.

Комментировать
0

Для грудного ребёнка, который ещё не сталкивался в жизни с лекарствами, обычная доза может быть лошадиной. Бесчеловечно делать беспомощных детей подопытными кроликами.

Только при капитализме человечность не в почёте.

Комментировать
0
Алина г. Адыгейск
Рейтинг:  8571 0 место Подписаться

После укола не значит вследствии укола, ведь раз оказывалась помощь, значит, ребенок чем-то заболел и поступил в реанимацию. И вероятнее всего, что заболевание и привело к смерти.

Комментировать
+2 / -1

В реанимацию ребёнка перевели после укола. Причина всё равно не ясна. Надо знать, с каким диагнозом поступил ребёнок в больницу, насколько серьёзно было состояние его здоровья до инъекции, какой препарат был в шприце и в какой дозе и много, много ещё чего.

Комментировать
+1 / -1

АльбинаПишет 01.12.2017 в 20:10
После укола не значит вследствии укола, ведь раз оказывалась помощь, значит, ребенок чем-то заболел и поступил в реанимацию. И вероятнее всего, что заболевание и привело к смерти.

Реанимация не для того, что бы после укола там умирали.

Комментировать
0

Укол сделали не в реанимации, в отделении, если верить статье.

Комментировать
0
Vladimir 777 г. Москва
Рейтинг:  134673 152 место Подписаться

Нам же постоянно с экранов телевизоров вдалбливают, об уникальных знаниях наших мед работников и супер современное, высоко технологическое оборудование.

Комментировать
+1 / -1

В царской России дети часто не доживали до года. Выживали самые крепкие от природы. Современная Россия устремилась в прошлое? Снижение уровня образования тоже об этом свидетельствует.

Комментировать
+3 / 0
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  112461 182 место Подписаться

"После" - не значит "в результате".

Комментировать
0

Возможен аллергический шок, это не предугадаешь

Комментировать
+2 / 0
Поделитесь этой статьёй: