8 800 505-92-64

Названы самые пьющие страны мира

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 8 344 | комментариев: 131

Россия попала в ТОП-10 самых пьющих стран 2017 года, заняв в нем седьмое место. Рейтинг составлен международной исследовательской компанией Ipsos.

Список самых пьющих стран возглавила Бельгия: в среднем на каждого жителя страны приходится 12,6 литров алкоголя в год. Второе и третье места достались Франции и Германии с показателями 11,5 л и 11,03 л соответственно.

Россия заняла седьмое место: показатель по выпиваемому алкоголю — 10,12 л в год. В десятку самых пьющих стран также вошли Венгрия (10,88 л), Польша (10,71 л), Великобритания (10,66 л), Австралия (9,7 л) и Дания (9,64 л). Замыкает ТОП-10 Южная Корея с показателем 9,33 л.

Авторы исследования, в котором участвовали 38 стран, не только составили рейтинг по количеству употребляемого алкоголя («объективный» показатель), но и провели опрос среди обычных людей. Интернет-пользователи поставили на первое место Россию. Самой пьющей страной ее назвали 43% опрошенных.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1

Россия - пьющая страна?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+18 / -6
Обсуждение:

а что тут ещё делать с таким руководством???????

ДмитрийПишет 09.12.2017 в 13:52
а что тут ещё делать с таким руководством???????

Интересно и другое ,что США заняла первое место за чрезмерную любовь к мужским генеталиям :) Такая же проверенная информация... просто писать об этом целую статью увы лень. Вот так..

Деньги зарабатывать. Но если у Вас виноват кто-то другой - ПЕЙТЕ,

я в 2014 году ездил на сплав через Ныроб на реку Вишера, затем по реке Колве вверх до Чудского озера. На обратном пути проезжали мимо деревень, так вот в одной страшно было останавливаться, там реальные "зомби" живут алкаши (может даже накроманы) лет по 20 - 35, парни и девчонки. Я видел человек 8. Въезжаешь в деревню, а там как в фильмах ужаса - из 2-х домов выходят еле дышащие на вид 50-летние опухшие тела.

А около подъезда, где я живу периодически наблюдаю картину - один (два) кадра выкидывают номера. Люди пьют запоями.

К чему это все? Да к тому, что для власть имущих этих людей не существует. Можно говорить, что они сами виноваты, мол слабодушные и слабовольные, НО их с нами нет. Они как бы даже не нужны обществу. Со слов старожилы охотничьего хозяйства, участковые с большого города перевозят их в деревню. На дворе 21 век, мир нано-технологий, в космос летаем, железные дороги строим... зачем нам это все, если у нас - нет нас... или мы живем по законам джунглей... "каждый сам за себя". То к чему идет Россия - это продолжающаяся катастрофа развала СССР. Никакой Медведев и Путин не смогут остановить равнодушие людей, потому что они сами такие же бесчувственные лицемеры...

Посмотрите "...ули ты ноешь "...в Ютьюбе .

Почему - сотни миллионов людей в мире живут хуже чем наши люди вами упомянутые и не пьют ?

Потому ,что правительство тут не при чём ....

МаксимПишет 11.12.2017 в 19:27
Потому ,что правительство тут не при чём ....

Правительство от слова правит. Оно задает курс обществу вместе с руководителем страны. Оно заинтересовано в жизнедеятельности каждого гражданина общества. В правительстве 18 министерств, которые отвечают за все, что творится на их территориях, в то числе и региональных уровнях. Это вопрос национального благосостояния. Самый главный ресурс России - это его граждане, запомни это раз и навсегда... Зачем нам тогда народу (населению страны) государство, если мы каждый сам по себе?

Роман, а кто может помочь алкоголику? Без его желания- никто и причем здесь Путин? Вот вы лично хотя бы одному пытались помочь? Я - да,так вот скажу- без сильнейшего желания алкоголика ничего не получится и для этого ему никто не нужен - у меня 4 примера - захотели и бросили и было им лет по 40 уже! А вам лишь бы гавно бросить во власть -неважно по какому поводу!

Роман,вы путаете божий дар с яичницей! Алкоголизм -это болезнь,с которой может бороться только сам болящий и если он не желает,то никто ему помочь не сможет и скажу ответственно,что алкоголизм- это повреждение генома человека и эти повреждения передаются по наследству ,так что если этот пьющий не желает лечиться сам,то его больной геном уж точно человечеству не нужен и даже вреден - может это естественный отбор- выживают те,кто хочет выжить ? Я знаю 2 ребят,которые получили алкоголизм по наследству - по виду в 17 лет вы бы никогда не подумали ,что у них алкоголизм- первая проба вина и ушли в запой! Так что геномы алкоголиков лучше пусть уходят естественно,если не могут бороться за себя

"Без его желания- никто и причем здесь Путин?" - Большая часть американских индейцев вымерла благодаря правительственной программе сокращения коренного населения. При чем тут Франклин ?:) Наркодилеры торгующие дурью тоже не при чем. Покойный ЕБН пил сам и народу спирт Рояль исправно поставлял из за рубежа и он тоже ни при чем. И это после "сухого закона", введение которого в 80-х отметилось ростом рождаемости и сокращением смертности.По текущему состоянию с алкоголизацией населения от ни при чем и министра труда и соцзащиты Топилина: https://rosmintrud.ru/social/demography/97 , мрут россияны аки мухи и в числе основных причин управленец называет - алкоголизм, в том числе детский , "состояние системы здравоохранения, возможности сохранения жизни." Как выход из создавшегося положения министр видит в - создание новых рабочих мест, новой инфраструктуры и много чего еще правильного и хорошего, но в реальности ситуация усугубляется . Создается впечатление, что управленцы умышленно реализуют программу по сокращению населения.

Вот так, в Европе пьют больше, чем у нас, а они нас считают алкоголиками, пьющими водку на завтрак.

да, в России водку пьют на завтрак. и в обед, и за рулем, в школах, на рабочих местах. А вечером в каждой картире бытовое пьянство за ужином. Да, исключения есть. Но от всего населения это незначительно.

Сдаюсь, не знаю, как по всей России, но в Москве, в основном, все же водку на завтрак не пьют.

Ладно они, нам наши кричат везде о том, что мы самая пьющая нация. С одной стороны борются, с другой внушают.

Москва это отдельная страна,факт.

— Провели чемпионат мира по пьянству. Первое место заняли...

— Русские?

— Нет, финны. Второе место заняли...

— Русские?

— Нет, французы. Третье место заняли...

— Русские?

— Американцы.

— А русские?

— А русские в жюри сидели.

М.Задорнов

Существует понятие - культура питья! Я 6 лет назад переехала во Францию. Тут люди НАСЛАЖДАЮТСЯ ВКУСОМ НАПИТКА, который должен подчеркивать вкус еды!!! Причем смешивают напитки, но ни у кого голова не болит на утро! 1. аперитив (что-то лёгкое типа мартини, шампанское с разными канапе, чипсами, орешками). 2. все идут за стол и тут только вино. 3. диджестив (крепкие напитки, чтобы пища хорошо переварилась. Коньяк, виски..., но маленькая рюмочка и НЕ ЗАЛПОМ). Когда мой муж француз приехал в гости, то решил попробовать по-русски пить водку за столом. Вообще не понял смысл! Сказал, но водка ведь портит весь вкус! А от нашего количества! до дна! залпом! был просто в культурном шоке. Причем был в гостях у разных людей и далеко не алкоголиков. А закусывать чем-то коньяк считает преступлением!!!

Ну да, только смерть от цирроза печени у них на первом месте! Больше чем от рака или инфарктов! Это из-за "культурного пития"???

Пьют они как лошади! Просто у них многовековая привычка, которой у нас нет. Алкоголь быстрее перерабатывается и чтобы напиться как русскому, французу надо раза в три больше выпить!

"понятие - культура питья" это миф. Есть понятие трезвость и понятие пьянство. А вот с введением лжепонятия "культура питья" и споили СССР, а потом под пьяный шумок развалили, теперь и Россию разваливают.

Важно не сколько, а что. То,что пьют в России не идет в сравнение с тем, что пьют в других странах. Там качество продукта не позволяет опускаться до скотского состояния.

Согласна, российское качество оставляет желать лучшего((

Вы не правы по поводу скотского состояния, везде такие есть. Ну, а про напитки не поспоришь.

Виктория, еще как позволяет ... Вы, должно быть, не встречали "импортных бухариков" ... Уверяю вас, те еще скоты!

Климатические условия предрасполагают нас к питию водки, не плохого, в основном, качества, ИНОГДА, тогда как французы естественным образом потребляют ежедневно поллитра-литр красного вина, от чего они просто милые расслабленные люди :)

К сожалению, на эту статистику и здоровье россиян очень негативно влияет масса сортов отвратительного пива (особенно, на розлив, из никогда не мытых кег) и всякая слабоалкогольная газировка.

Почему-то, в материале не упомянуты китайцы. наверное. численность их населения и закрытость данных сглаживают статистику. А вообще, водка у них крепкая (56 градусов), очень дешевая, и "кушают" они её активно :)

Продолжите сравнивать: от качества продукта до качества жизни. Алкоголики есть везде. Не стоит так негативно отзываться о соотечественниках.

Не везде, представьте в мире есть страны, где алкоголь вообще в стране не продается. И я рада, что у меня муж именно из такой!

ЕкатеринаПишет 11.12.2017 в 23:08
есть страны, где алкоголь вообще в стране не продается.

Многие арабские страны,но там курят много дури:) В КНДР также нет алкоголиков но конопля у них легализована и ее курят,как обычные сигареты. Медики говорят,что последствия от курения менее разрушительны. Следует учитывать и географический фактор. В тропиках алкоголь выводиться из организма значительно быстрее.

ДмитрийПишет 11.12.2017 в 06:58
Климатические условия предрасполагают нас к питию водки
- это по принципу, если холодно, то ничего лучше водки не согреет? :) К питию водки подталкивает недоразвитое общее образование и корыстные интересы алкогольных монополий. "Нет такого преступления, на которое бы не пошел капитализм ради 300 процентов прибыли. " - писал Маркс и как показывает практика был на все эти триста процентов прав. Про Китай все верно - водка настолько дешевая, что российский ДВ и часть Сибири предпочитают в качестве алкотуризма Поднебесную. За халявой хоть на край света. Пьет среднестатистический китаец по российским меркам умеренно, так как не похмеляется и не уходит в запой, а бегом с утра бежит на работу . Пьет и закусывает. Закончил обед - перестал употреблять и все тут. Всякий там посошок и вдогонку , как правило не прокатывает. :) Демографические проблемы - это про кого угодно, только не про Китай.

Кстати, интересны методы лечения алкоголизма в Китае и государственная программа оздоровления нации .

Глубоко ошибаются Все, в том числе и в России, что на Руси пили спиртное всегда. До революции 1917 года в крестьянских семьях, где было не менее 5-6 едаков, а обычно больше, пить спиртное было просто некогда. Всё началось после того, когда Брат пошёл на Брата. А остановить эту заразу не так то просто. Люди имеющие голову отлично осознают.-СПИРТНОЕ,- это НАРКОТИК. Алексей Буравкин

АлексейПишет 09.12.2017 в 14:04
Всё началось после того, когда Брат пошёл на Брата.

Это со времен Петра 1 ого ? Кто там на кого пошел ? :) Мифология для чайников - вот пришли коммунисты и все россияны пить начали. :) Почитайте , если уж не дореволюционную периодику, то хотя бы русскую литературу от классиков жанра - Бунин, Тургенев, Некрасов описывали быт крестьян непредвзято , со всей сермяжной правдой бичуя русско-крестьянские пороки. Широкое распространение алкоголя на Руси историки связывают с ее крестителем - князем Владимиром Красное солнышко. По одной из версий Владимир получил прозвище "Красный" вовсе не потому ,что был красив собою, а по причине беспробудного пьянства и характерным ярким симптомом этого недуга - красным лицом. :)

Спасибо за просвещение по поводу пьянства на Руси. Могу с уверенностью сказать, что человек, который писал о Красном Солнышке скорее всего прав на все 100%. Ну а я, родом издеревни БРЫКОВКА, Саратовского уезда, и мне за мою ошибку 50% скидка. Всё, что я писал раньше рассказывал мне мой отец, который в молодости во время праздников и поддавал хорошо и в кулачных боях (стенка на стенку) учавствовал, ну и за одно немца(вернее фашиста) со своими земляками под Смоленском, ВПЕРВЫЕ остановил, с одной винтовкой на двоих, без потрон, только штык, против пулемётов и автоматов Фашистов. Простите, что похвастался о своих земляках , не по обсуждаемой теме. Алексей Буравкин

Ну, а современная статистика отражает почти на 100% действительность. Алексей Буравкин

Алексей - а может где меньше пьют там больше курят и колются, а это уже кто и как борется

Замечу, что седьмое место по офциально учтённому алкоголю, а вот если учесть не легальный оборот спирта, то борьба с алкоголизмом покажется бредом

Странно, несколько лет назад лидировали страны Прибалтики, бывшие союзные республики. Или здесь речь идет о пиве и водке в одном флаконе, без учета крепости напитков?

Достаточно пьющая страна, но самое страшное даже не это, а что много случаев отравления некачественными алкогольными напитками.

Обсуждение: