8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Яровая: граждане должны жаловаться через МФЦ на качество любых товаров

просмотров: 105 | комментариев: 2

Вице-спикер Государственной думы России Ирина Яровая считает, что у граждан должна быть возможность подавать жалобы на качество любых товаров через многофункциональные центры. Депутат призвала сделать для этого все возможное на законодательном уровне.

«Именно подача жалоб через многофункциональные центры будет запускать механизм защиты прав потребителей. Сегодня добросовестных предпринимателей много, и нам важно, чтобы с рынка ушли те, кто зарабатывают деньги на здоровье людей», — пояснила Яровая.

Она также добавила, что производители лекарств и продуктов, которые работают честно, не могут конкурировать с менее честными коллегами, потому что себестоимость товаров у вторых гораздо ниже. 
 

+4 / 0

А Вам часто попадаются некачественные товары?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ольга г. Нижний Новгород
Рейтинг:  101799 205 место Подписаться

Если на качество товаров будем жаловаться через МФЦ, то у отделов по защите прав потребителей не останется работы.

Комментировать
+1 / 0

По ней давно тюрьма плачет

Комментировать
+2 / 0
Поделитесь этой статьёй: