8 800 505-92-64

Навальный пожаловался на ЦИК в Верховный суд

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 3 698 | комментариев: 218

Алексей Навальный пожаловался в Президиум Верховного суда на отказ обязать Центризбирком зарегистрировать инициативную группу по его выдвижению кандидатом в президенты, сообщает Право.ру.

Напомним, что в конце декабря 2017 года ЦИК отказалась регистрировать группу избирателей, созданную для поддержки самовыдвиженца Алексея Навального. Судимость политика стала официальной причиной отказа. Навальный попытался обжаловать отказ в Верховном суде, но 30 декабря суд отказал политику в иске о признании незаконным решение ЦИК, а 6 января апелляционная инстанция это решение утвердила.

«Мы подали надзорную жалобу, в которой просим Президиум Верховного суда отменить решения нижестоящих судебных инстанций», - пояснил представитель оппозиционера Иван Жданов.

В Верховный суд подтвердил поступление жалобы, но к рассмотрению она пока не назначена.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+32 / -3
Обсуждение:

Ничего уже для Новального не изменится. ЦИК убрал неугодного. А Грудинина сейчас по сми грязью со всех сторон зальют, чтоб рейтинги понизить

АнгелинаПишет 18.01.2018 в 15:02
Грудинина сейчас по сми грязью со всех сторон зальют,

Так мы же не верим, поверят только наивные. так что голосуем за Грудинина. навальному со всей командой надо примыкать к Грудинину. А Грудинину определить, к примеру, должность председателя следственного комитета. Вот и будет результат - и на выборах, и после для искоренения коррупции.

Вот вам два Примера понизить Рейтинги : https://news.mail.ru/politics/32263089/?frommail=1 ,

http://www.aif.ru/politics/russia/levoe_bogatstvo_otkuda_na_schetah_kandidata-kommunista_7_5_mlrd_ru . Закрутилась машина стирки "грязного белья" !

Так оно и есть.

Однозначно, ботоксный хочет досидеться в президентском кресле до того, как станет "живым трупом" как Черненко в своё время.

Здравое выступление ,на себе испытано ,что всё сказанное чистая правда!

Он не неугодный - ОН УГОЛОВНИК. Таким не место там.

Поэтому надо самого себя слить!!!

ЭдуардПишет 19.01.2018 в 08:56
Он не неугодный - ОН УГОЛОВНИК. Таким не место там.

а все наши "госдумавцы" кристольно чистые люди? Они боятся

Да но только кто же их посадит.Не пойман не вор.Рука руку моет.

Свободу Юрию Деточкину(т.е.Навальному).Навальный должен участвовать в выборах.Я не его поклонник,но правда дороже.Если бы власть не боялась этого то его бы допустили.А так власть взращивает недовольных,особенно среди молодёжи,которые через несколько лет выйдут на улицы и будет для России большая проблема.Как говорили древние зри в корень,но в правительстве как всегда хотят всё решить силовыми методами.Но рано или поздно сил может не хватить,так как народ прозреет.Наш паровоз вперёд лети!В коммуне остановка.Другого нет у нас пути,В руках у нас винтовка...

Показать все комментарии (14)

К сожалению поезд уже ушёл!

СКОРЕЙ ВСЕГО ВЕРХОВНЫЙ СУД ОТ САМОГО ВЕРХОВНОГО ПОЛУЧИЛ ПРИКАЗ.

ВЕРХОВНОГО аж передёргивает от фамилии Навальный. Интересно, почему бы это?

Не знаю. Может их привили против Навального. Зима прививки делают всем-но каждому по особенности.

А вас от фамилии Начальный ещё не тошнит?

Конечно нет, Нас тошнит от другой фамилии(

Надежда НиколаевнаПишет 19.01.2018 в 12:22
А вас от фамилии Начальный ещё не тошнит?

Тошнит от фамилии пукин.

Ольга из г.Киров.

Но не последний!

У нас много таких как вы, с опущенными руками, ходит.

Поэтому так и живём.

Приведу слова английского политика У. Черчилля: "Если ты надумал идти в политики, то кожа должна быть как у носорога". Грудинин такого жесткого пресса не ожидал. Но уже оправился. Навальный тоже растерялся. Надо было другого кандидата из своего штаба выдвигать в качестве кандидата. Сам был бы премьером.

У Навального ещё всё впереди. Он молодой, энергичный и удар держит. А от ВС ждать нечего, не для того судимость повесили на Навального, что бы потом к выборам допустить. Мне вот понравилось как сказал Грудинин на "Эхо Москвы": "избирательная кампания это попытка найти выход из сложившейся ситуации. И главное, чтобы мы сблизили все позиции, всех без исключения: Навального, Собчак, Явлинского. Потому что если мы все патриоты, мы должны договориться". Если договорятся, это будет замечательно.

Он бежит впереди телеги.потому и выдохся на финише ( Навальный) неужели.кто-то думает .что он может стать президентом?каждый ищет место под солнцем.но достаётся только тень.

ВячеславПишет 19.01.2018 в 19:39
Он бежит впереди телеги

Вячеслав! Навальный не бежит никуда, тем более впереди телеги. Человек выполняет гражданский долг: прямо и открыто заявляет гражданскую позицию, обосновывает и подтверждает криминал руководства страны. Если бы каждый, находясь на своем месте сделал бы тоже самое, то общество начало бы развиваться, а не стагнировать. Но боязнь, и не безосновательно. Месть властьимущих, при отсутствии судебной защиты, бездействия полиции и прокуратуры, привело к такой ситуации. Навальный предлагает это изменить. И как изменить. А власти свое безнаказанное положение изменять не хочет. Вот в чем причина.

Людмила из г.Казань

Вот такие как "Он молодой, энергичный и удар держит" и должны быть у власти сейчас, а не под 60.

Совсем немного про слова Грудинина и про Ваши "Если договорятся, это будет замечательно". Что получится если смешать правду и ложь? Неужели истина? Вы в повседневной жизни свою позицию также отстаиваете, размешивая её с чужим мнением? Это, скажу я Вам, суррогат, что вовсе не замечательно.

вы мне только объясните, почему его по 282 не "закрывают" Кого-то за лайки судят, а здесь - почти тишина

Странно все это. Не находите?

Владимир ВасильевичПишет 21.01.2018 в 12:55
если смешать правду и ложь?

Владимир Васильевич! Есть ли у Вас хоть что-то из правды от путина. Также не могу найти его предвыборную программу. Подскажите, если знаете.

Да, очень хотелось бы ознакомиться, или наш президент себя предвыборной программой не утруждает - зачем, и так выберут?

Почитал программу Навального к проектируемому президентству. Коротко: уберём "плохих", на которых укажет народ, поставим "хороших".

Будем дружить со странами, где хорошо.

Пипец, как дочь говорит.

Что за чушь! Нет такого в программе Нвального

Ну это не правда. Такой программы у Навального нет. А в принципе, всё очень правильно, и дружить с со странами, где хорошо, тоже правильно. Это же лучше чем сраться со всем миром и дружить с Северной Кореей. Когда в стране огромное количество людей дома не имеют туалета, народ голодный, никакие мы не "крутые". И нечего доказывать миру. Одно враньё кругом, тошнит уже.

Галина, просто добавить нечего. Все правильно. И все комментарии. Все все понимают, изменить ничего невозможно.

А если бы понимала, то изменить смогла бы...что то..хотя бы мировоззрение!!

Ну скажем, Навальный предлагает хоть это. Если бы вы, Слава Иванович, претендовали на пост президента, то явно, ваша программа, была бы ещё короче: Пункт 1 - "Пипец"! Как дочка научила и не более.

:) она просто фразу такую говорит в ответ на какие-то события!

Фамилию Навальный слышала, "но с чем едят" вчера узнала, я ей сказал. Она работает, господа, ТВ у неё нет. И про то, что 18 марта будет, сказал. Ответила: "выберу время, ты мне расскажи, что и как."

Глеб, и не уговаривайте! Нет, стране нужен знающий, харизматичный лидер, а я уж с внучками буду возиться. К Президентству десятки лет готовить себя нужно, выступать, убеждать, пример служению стране показывать. Мне в этом смысле Николай Стариков нравится: лекции по экономике, по геополитике, потом создал партию, активно в общественной жизни участвует. И говорит, что не готов стать Президентом, типа, не созрел. О как!

А Навальный раз, я в Президенты хочу! Что-то не так, ребята.

А между строк еще написано: "Продам Россию Гейропе и Америке".

Да Европе и Америке нынешняя власть всё уже продала и их, а не нашу экономику развивает. Все наши деньги в их банках и их ценных бумагах размещены. Там под 2% разместили, а своим кредиты под 20% дают. Дворцы тоже там покупают и отдыхать туда ездят - вкладывают деньги в развитие их, а не нашей экономики.

Ульянов Ленин начал все вывозить в США..33 год..продразверстки..помните?..эшелонами текли богатства награбленные большевиками в Америку. Олег Бунич написал хорошую книгу...ЗОЛОТО ПАРТИИ..читаем..и радуемся,кому жить на руси хреново.

АндрейПишет 19.01.2018 в 19:09
33 год..продразверстки..помните

В. Ульянов (Ленин)умер в 1924 г. Золото вывозили эшелонами и транспортами во время гражданской войны. Затерялось в Чехии и Англии. До сих пор ищут. В США во время второй мировой везли золото за лендлиз. В то время (наша революция) США не была сильной страной. Англия рулила всем. Вот сейчас где золото России это надо у путина выяснять.

он имел всех голодных..по полной..

Лилия, г.Казань.

А при Грудинине, боюсь, и шалашей не останется у вас. Всё ещё верите в сказку с хорошим олигархом? Копните глубже - как он им стал. Боитесь разочаровать себя?

Андрей Александрович, г.Иркутск.

У вас в Иркутске ещё не всё продано? Воды Байкала при нынешнем президенте разве не текут в Китай? Хотите в одних портках остаться?

Лилия, г.Казань.

Вам показывают нечто в красивой обвёртке. Не боитесь послевкусия? Или забыли про сыр в мышеловке?

Не надо клеветой заниматься. Некрасиво

Нормально стал - жил он там и работал. А денег не очень много заработал, зато людям дает жить, а не существовать

Злыдни, Навальный спустит с нас всех три шкуры и дриснет в зарубеж. В наш век надо голосовать не сердцем (красивые лозунги, сладкие обещания), а умом. Или вам мало примеров наших мульёнеров, "готовых за Родину всё отдать" (кроме оффшорных счетов)? Запад руками Навального организует очередную антипутинскую кампанию, а вы и слюни на Навального распустили.

АлександрПишет 19.01.2018 в 06:31
очередную антипутинскую кампанию,

Согласен с Вами, Александр. Сказал бы: антироссийскую. По большому счёту недоброжелателям всё равно, кто у руля. Дело не в Путине. Слушается их "советов" - они хвалят на весь мир, и под фанфары идёт развал страны. А проводит независимую политику, выгодную своим гражданам - вот он и диктатор, и нарушитель норм международного права.

а где независимая политика. не надо придумывать. то есть нам гражданам выгодно что деньги просто вкладываем в америку, а можно же в свою страну в развитие производств, создание рабочих мест. вы поменьше киселева и соловьева слушайте им большое бабло отваливают что бы вам вскую хрень пропихивать

Почему же власть до сих пор не вкладывала средства в развитие производства? Пока только слова, что надо, надо...

а с тебя 10 шкур надо содрать..упырь.

Не знаю как там у Навального было бы, а у Путина вижу что распродаёт Россию и себя окружил опричниками

Александр, г.Мурманск.

Вам не приходила в голову мысль о том, что Путин и Трамп затеяли закулисную игру против Навального: Трамп -- мы поддерживаем Навального, Путин - США поддерживает Навального, значит Навальный враг. А вот кто действительно враг, так это тот, кто даёт добро на переправку триллионов в США.

Умом это за Путина? Так уже 17 лет как у власти, получается ума-то и не5т.

ВячеславПишет 19.01.2018 в 09:41
и что ты предлагаешь? за кого?

Тёзка, будем взрослыми. Определились, кто нравится. Остальных - убираем. Почитай биографию каждого, его высказывания, послушай его оппонентов. Кто "лёг на душу" - тот твой. Через 5 -10 лет оценишь выбор, станешь опытнее. Дерзай!

Показать все комментарии (13)

Бойкотирование выборов 28.01.18 Алексеем Навальным и его командой - лишние хлопоты, как говорится, плетью обуха не перешибешь. А вот электорат, стоящий за Навальным привлечь за Грудинина - достойного человека, как мне кажется - стоящее дело.

Программа Петра Николаевича Грудинина вызывает искреннее уважение и последующий наезд п.ед.россов доказывает,

что на данный момент лучшего кандидата нет. За ГРУДИНИНА!

за грудина. за навального. за собчак. а то шайка вам так просто власть отдаст. результаты выборов уже известны 70-85 % за действующего.

может изменится только процент пришедших на выборы

Юрий, полностью с Вами согласна. И в этой ситуации надо за Грудинина голосовать. Он на "Эхо Москвы" сказал так: "избирательная кампания это попытка найти выход из сложившейся ситуации. И главное, чтобы мы сблизили все позиции, всех без исключения: Навального, Собчак, Явлинского. Потому что если мы все патриоты, мы должны договориться". Вот в этом выход, а не в бойкоте выборов.

за красивое слово надо его выбрать?..или все таки за какие то заслуги?..кто он такой..не знаю..а вот навального лично видел и много о нем знаю. явлинский стар для руководства , собчак ...крыса еще та..так кого же?

Андрей, я же не против Навального, напротив, обеими руками ЗА. Но его же к выборам не пустили, и теперь победить Путина в состоянии только Грудинин. Ещё 6 лет с Путиным - это катастрофа! Грудинин хороший хозяйственник и разумные вещи предлагает. Как он сам сказал - "меня не интересует, что человек говорит, меня интересует, что получилось в конце". Что получилось у Путина в конце 18 летнего правления мы видим. А у Грудинина - образцовое хозяйство, где люди живут как в сказке.

Верите в сказку? А сказочник Грудинин даже и не знал о существовании у него двух транзитных счетов в банке на приличную сумму, бедолага...

сейчас смотрела фильм о совхозе Ленина так раньше назывался ,сказка попадаешь в другое государство,

это все чушь на это дали обоснованное решение и вопрос закрыт,,вы лучше у других миллиарды подсчитайте колхоз не газ и не нефть

Лилия, пожалуйста, перестаньте заглавными буквами писать - прописными лучше читается и лучше доходит.

Александр из Мурманска, в сказку верить не надо, надо посмотреть воочию, что получилось у Грудинина при правильном подходе и распределении средств. И никаких, приписываемых ему, огромных сумм у него нет, он ответил на эту провокацию. Сейчас много грязи и лжи будет вбрасываться в его адрес, что не удивительно. поскольку он Путину на пятки наступает своим быстро растущим рейтингом. Этот метод нам хорошо известен - не первый раз.

если ничего не делать,а орать что моя хата с краю,то и подавно ничего не ждите хорошего..почему у на такой тупой народ?

а кто такой Грудинка?..я и не слыхивал..откуда вылез?..что сделал?..и как его зовут?

Показать все комментарии (16)

Судимость не просто так дали, всё заранее было продумано! 

Судимость дали просто так. Умный человек должен верить суду РФ в самую последнюю очередь. Есть решение ЕСПЧ. Всё-равно Навальный вор? )))

Власть точно рассчитала: заранее обмазать человека дерьмом, так как он им всем ОПАСЕН, растиражировать всё это в послушных холуйских СМИ, а простодушный народ схавает! И проголосует как надо

Господа-товарищи! Думать-это трудно, но надо. Откуда у неработающего На"х"ального миллионы! А вы всё Путина хаете. Жаль, что до тырнета допустили всех подряд, эта помойка неблагонадёжным успела мозги промыть.

Александр, г.Мурманск.

Все давно поняли, что лучший ваш друг - Путин. Остальные - "Господа-товарищи".

Неужели в Мурманске так хорошо живётся?

Александр, Вашей реплике хлопаю в ладоши, спасибо. Но по мне - не в миллионах дело, Бог судья, но как Вы сказали, думать нужно!

Критически смотрите, слушайте - любого кандидата, и выбирайте!

Да, Александр, ещё "неблагонадёжным" я заменил бы на "доверчивым", например.

Ах, как некоторым хочется, чтобы везде жилось плохо! Дело в себе, в настрое. Есть господа, им и в Раю (прости, Господи) будет к чему придраться.

Читали отзывы об отелях какой либо страны? Тогда поймёте, о чём я.

Обсуждение: