8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

В школах может появиться завуч по безопасности

просмотров: 4 122 | комментариев: 156

С инициативой ввести в образовательных учреждениях новую должность – завуча по безопасности – выступил глава петербургской полиции Сергей Умнов. Еще одно предложение – привлечь к охране школ Росгвардию, передает ТАСС.

Напомним, что в январе 2018 года произошло сразу несколько нападений на российские школы со стороны действующих и бывших учеников этих же школ – это явление с руки СМИ получило название «школьный терроризм». Последний случай произошел в Улан Уде, где 19 января 9-классник Антон Б. ворвался в кабинет, где шел урок у 7-го класса, кинул коктейль Молотова в учительницу, а затем начал бить перепуганных детей топором, ранив пятерых. После бойни нападавший собирался покончить с собой и нанес себе тяжелые травмы, однако полицейские вовремя его остановили и передали врачам. Сейчас следствие выясняет, были ли у школьника-террориста сообщники среди одноклассников.

«Озверели»: почему школьники идут убивать?

«Сложно оценить, правильно или неправильно была организована охрана в тех школах, комментирует ситуацию Сергей Умнов. – Проблема — в воспитании и контроле. Я имею в виду учителей и завучей. Я давно добивался того, чтобы в петербургских школах появились завучи по безопасности».

Ранее сенатор Елена Мизулина предложила привлекать бойцов Росгвардии для обеспечения безопасности в школах.

+19 / -4

Поддерживаете инициативу?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: В школах может появиться завуч по безопасности
Владислав г. Пермь
Рейтинг:  50497 0 место Подписаться

Если это будет бесплатно, то хорошо... Но зная наше государство и их корыстные цели во всем... после ввода такой единицы, его з/п будет складываться из отчислений родителей. т.к. завуч по безопасности не учит, а это по сути охрана... обяжут платить! В школах есть охрана... После таких случаев нужно подавать в суд на директора!!! Пусть знает свое место. а не отмалчивается.... Чем занимается директор в школе? если не следит за обучением детей и качеством обучения.... бабло гребет.... шакал

Комментировать
+36 / -14

ВладиславПишет 25.01.2018 в 13:06
В школах есть охрана...

А где она есть? Что-то я в наших городских школах ни одного охранника ни разу за последние 3 года не видел! В лучшем случае установлена тревожная кнопка для вызова полиции и не более, так как у школ нет денег на оплату физической охраны, даже такой статьи расходов в бюджете нет

Комментировать
+1 / 0

Ты, дебил, когда в школе последний раз был?

ТЫ хоть представляешь, как сейчас идет процесс обучения в школе?

Как ты думаешь, что мог сделать директор с таким учеником? он его из школы даже отчислить не может... Сейчас на 2й год можно оставить только 2 раза, а потом ты должен все равно его перевести в следующий класс. И ты представь, что в классе, где всем по 15 лет сидет 18Й уе..бок, в котором гормоны уже прут ото всюду. А учитель ни чего не может ему сделать (не потому что не может, а потому что НЕЛЬЗЯ, тк он сразу в полицию и прокуратуру напишет и сразу станет крайним).

ТЫ ведь ни хрена не знаешь про школу, а туда же со своими советами лезешь....

Комментировать
+10 / 0

Приставить к каждому ученику по охраннику.......

Комментировать
+1 / 0

Прошу меня извинить, Владимир, но ты просто ребенок! Сопливый ребенок, которого кормят с ложки и самому лень встать...не удивлюсь, что по всем домашним проблемам, звонишь .. и тебе все делают... слышал про рекомендации № 03-1423 РФ от 04.06.2008?

Комментировать
+1 / 0

Пусть я сопливый ребенок в 47 лет, но по крайней мере не выживший из ума старец.

Написано красиво, но практической ценности не имеет (про рекомендацию).

Мне, и думаю всем остальным, интересно - ты кто в жизни то? откуда про школу знаешь что то?

Я может быть слишком резок был (переходя на классификацию личности), но просто диву даешься как все все знают, как что делать ни когда не касавшись этого.

Кто кормит? Куда встать то? Куда звоню?

У меня жена в школе работает и сам имею пед образование, и сталкиваюсь и с детьми (разными), и с родителями, и с полицией, и прокуратурой во время этих процессов, и с администрацией школы. А ты как можешь об этом всем судить??? Что ты знаешь о сегодняшней школе?? по телевизору и интернету???

Комментировать
+3 / -1

Для обеспечения безопасности детей в школе, необходим профессиональный охранник, а не сторож-вахтер (бабушка божий одуванчик)

Комментировать
+7 / 0

Да какой ты старец:) ты сопель!!!:)

Комментировать
+1 / 0

ВладимирПишет 26.01.2018 в 08:22
Я может быть слишком резок был (переходя на классификацию личности)

Вот и я прошу извинить! Не понимаю многих, кто так резко всех осуждает... Многие по жизни не видели ни чего и обвиняют других... Вижу, что Вы подкованный опытом! Поклон Вам... Со школами связан поскольку - постольку... работал год на подработке и только..... Многие обращаются к моей знакомой (одна из организаторов движения по решениям проблем детских садов и школ Перми), поэтому и пишу так как должно быть... и если все и дальше будут смотреть так как есть, а не так как должно .... то смысл во всем? Должен директор выйти с инициативой к главе города, пусть идет и решает вопрос с финансированием безопасности! Нарушение дисциплины в школе это плечи директора, а не результат гормонов

Комментировать
+1 / -2

надо бороться не с детским терроризмом как следствием, а на начальном уровне образования в процессе воспитания, т.е. причиной. Мы итак уже в 90-х годах потеряли свет нации, многие с лидерскими качествами ушли в неправильном направлении и использовали свои навыки исключительно для себя, уже тогда были эти самые индивидуалисты... что дальше то будет?

Комментировать
+3 / -1

Чем занимается директор в школе? если не следит за обучением детей и качеством обучения.... бабло гребет.... шакал

А Вас бы на денек посадить в кресло директора. Озолотились бы. Только о бабле и думаете! Это общаая беда: РОДИТЕЛЕЙ (они одного ребенка не видят), школы и общества.

Комментировать
+5 / -2
Показать все комментарии (16)
Рания г. Екатеринбург
Рейтинг:  30510 0 место Подписаться

Попы, завуч по безопасности, Росгвардия... Браво !!! В школах ведь сплошной достаток во всём, а вот вышеперечисленного как раз и нет. Ещё в каждую школу по отряду ФСБэшников и ОМОНовцев и всё станет супер.

Комментировать
+47 / -4

А если завуч будет по безопасности-то что охрана тогда будет делать. А то получается спасение утопающих дело самих рук утопающих.

Комментировать
+1 / 0

Рания.

"Ещё в каждую школу по отряду ФСБэшников"

Так именно об этом и идет речь. Раньше ККБэшники везде сидели, а теперь ФСБэшников хотят посадить. Правительство хочет знать настроение своих подданых.

Комментировать
+6 / 0

Ментов сокращенных из ГИБДД куда то надо девать...

Комментировать
+7 / 0

Духовенство в учебном процессе не участвует. Основы православной культуры ведут учителя.

Комментировать
+3 / -2
Гость_4955529 г. Симферополь
Рейтинг:  69110 499 место Подписаться

Должность завуча по безопасности не даст никаких положительных результатов. В цело в государстве отсутствует идеология добра , справедливости, любви и т.д. Молодёжь учится на примере своих родителей, сверстников. В д/с, школах, дома никто не учит детей уважать других, быть терпеливы, любить, прощать, нет уроков этики , эстетики. Когда видишь молодёжь на улицах, возникает желание убежать побыстрее, что бы не встретиться с ними,т.к. встреча не принесёт ничего хорошего

Комментировать
+52 / -1
Елена на сайте
подписаться

Полностью с Вами согласна!

С уроками по морали и хоть какой-то идеологии - полный пролет!

СЧИТАЮ, ЧТО ОТСЮДА И РАСТУТ НОГИ ВСЕХ БЕД!

ЕЩЁ И СОЗДАВАТЬ ЛИКБЕЗ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

А ТО ПОНАКУПЯТ ШМОТОК --И СЧИТАЮТ, ЧТО ВЫПОЛНЕНЫ РОДИТЕЛЬСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ!

Комментировать
+9 / 0

Занимался бегом

Комментировать
+1 / -1

Елена.

Гость_4955529 прав.

Наша проблема именно в том, что "в государстве отсутствует идеология добра , справедливости, любви". И это не возможно восполнить какими-нибудь 2-я часами в неделю, на уроках нравственности. Это воспитывается с рождения. И как бы не старались родители быть хорошими, если они не оградят свое дитя от внешнего воздействия у них ничего не получиться. Потому что СМИ насаждают противоположную идеологию.

Ну, а оградить ребенка от внешнего влияния в современном обществе не возможно. Нам необходима цензура!!! Как воздух необходима.

Комментировать
+12 / -3

Что-то Вы слишком негативно высказываетесь про молодежь. Молодежь очень разная, как и все мы, представители разных возрастных групп и социальных слоев населения. Очень долго работала с молодежью. Ваша оценка молодости как таковой неадекватна. Удивляет и количество плюсов, поставленных Вам в отзывах. Такое впечатление, что никто не любит своих детей, внуков, боятся их, отстраняются от них и бегут от их проблем.

Комментировать
+7 / -6

Даешь "железный занавес"! Интернет отключить. За выход в сеть - расстрел.

Комментировать
+3 / -2

Мария, абсолютная правда.. проблему назрело решаь в государственном масштабе

Комментировать
+2 / 0

Марфина, Вы передёргиваете. Согласна, что все мы разные, но и согласна с Гостем-часто при встрече с разнузданной молодёжью в городе наблюдаешь не приятные события, а та молодёжь, о которой Вы говорите, она занята: на тренировках, занятиях, секциях. Поэтому такую молодёжь мы видим редко, а разбитную- куда ни глянь. У Вас ложное впечатление: люди любят своих детей, но бывает любовь разумная и НЕ разумная. Вот где не перейти грань.

Комментировать
+2 / 0
Valery Pyatenko г. Тверь
Рейтинг:  30043 0 место Подписаться

До настоящего времени были случаи "школьного терроризма"? Это результат "демократизации" всей страны и насаждение "общечеловеческих" ценностей. При существующем положении вещей, искренним стремлением элиты быть"европейцами" ведёт к расслоению общества, дети, с присущим им максимализмом, начали первымии и завуч по безопасности тут вряд ли поможет.

Комментировать
+27 / -1

Это результат отсутствия цензуры.

СМИ, начиная с младенческих лет, насаждают в головы людей вседозволенность, жестокость и разврат.

И вот эти вот плоды мы сейчас и пожинаем.

Чем занимается министр культуры?

Почему у нашего умного, патриотичного, волевого, справедливого президента (как считает большинство граждан) такие отстойные министры? Почему у него нет команды?

Комментировать
+13 / -3

Команда как раз есть. Такая какая есть, сам выбрал себе и выстроил под себя вертикаль власти:)

Комментировать
0
Виталий владиславович г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  38301 0 место Подписаться

Не вижу смысла в этой должности. В чем ее функциональность?А вот на теплое местечко "своих" устроить - это видно сразу.

И привлечение Росгвардии ничего не даст,кроме доп.расходов родителей. В стране столько полиционеров,что они должны на каждом углу стоять. Но чего-то их не видно

Комментировать
+25 / 0
Александр г. Краснодар
Рейтинг:  128282 160 место Подписаться

Обыскивать учеников на предмет огнестрельного и холодного оружия, а также предметов, которые можно использовать как оружие - обязанности завуча по безопасности.

Комментировать
+1 / -10

по закону это запрещено, это нарушение прав гражданина (так говорят ученики, когда вахтер пытается проверить сумку на предмет проноса в школу спиртного).

Не прокатит это...

Комментировать
+3 / 0

Вот и есть работа для законотворцев.

Комментировать
+2 / 0

Что, каждого ученика перед уроками обыскивать? Закончит к вечеру.

Комментировать
+3 / -1

Татьяна АлександровнаПишет 26.01.2018 в 18:19
Закончит к вечеру

Тогда зачем он нужен? Что он сможет, сделать кроме как мораль ученикам прочитать и нынешние ученики поголовно его послушают. Ерунда какая-то с этим завучем.

Комментировать
+1 / 0
Антонина г. Симферополь
Рейтинг:  21674 0 место Подписаться

никто не поможет, упущено время,потеряно целое поколение и это ни для кого не секрет---- родители пашут за копейки -,то ипотека, то кредит то медицина эти копейки сьедает,воспитанием детей занимаются комп игрушки и часто очень жестокие,идет в классах неравенство кто беднее, слабее,того сьедают / иногда до костей/

Комментировать
+20 / -1
Любовь г. Вологда
Рейтинг:  155302 142 место Подписаться

пусть попробуют.Применять какие то меры нужно.Дети должны быть защищены от учеников которые творят беспредел в школах.Такой завуч будет с педагогическим образованием? А может с плёткой в руках.?И кому будет подчиняться этот завуч?Государство выделит дополнительные деньги на защиту детей?И много ,много вопросов............как это всё будет происходить.Сказать ,а не сделать -это легко.А это не пустые очередные обещания?

Комментировать
+7 / 0

Согласен АБСОЛЮТНО!!!! Нужно менять систему, а не учреждать теплые места для отставников. С 90-х государство только убивает систему воспитания своих граждан, делая вид, что пытается что то поправить...

Комментировать
+17 / 0
Евгений Дворянинов г. Нижний Новгород
Рейтинг:  92971 229 место Подписаться

Медведев что сказал учителям - .....в коммерцию!!! Смешно? Уже не очень...Так что искать стрелочника не надо. А в Советские времена правильна была организована охрана школы?

Комментировать
+13 / 0
Анна на сайте
подписаться

В советские времена идеология воспитания была другая и нравственные ценности, за нарушение которых был жёсткий спрос со всех,это являлось гарантией безопасности лучше всякой охраны.

Комментировать
+25 / 0

Я училась при СССР, у нас не было ни какой охраны и в других школах тоже, даже вопрос об этом не стоял.

Комментировать
+22 / 0

2 школа г. Евпатория. 60-70 годы. Директор школы Кокошвили Г.З.

Организовал дежурства учеников 10 классов. В т.ч. и мыли коридоры, никто не считал это зазорным. Лично не пустит в школу 2 тетки из гороно, директор на уроке. Получил благодарность от директора за выполнение своих обязанностей. Возьмите советский опыт школьного самоуправления и внедрите его повсеместно

. а то уже за собой бумажку стыдно поднять, ждем кого-то...

Комментировать
+5 / 0

В СССР, если что не так, родителям на работу сообщали. И они краснели за свое чадо. А сейчас ни один не покраснеет, даже не порозовеет. Только и слышишь: "Бей первым!" Вот и бьют.

Комментировать
+3 / 0

Если все уйдут в коммерцию,то образование будет платным это понятно даже ребёнку.А кто будет учить в простых школах?

Комментировать
+1 / 0

Евгений ДворяниновПишет 25.01.2018 в 20:59
.Так что искать стрелочника не надо

Надо! В нынешнем базаре и всего что можно разбазаривании.

Комментировать
+1 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: