8 800 505-92-64

Центробанк за четыре года отобрал лицензии у 359 банков

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 14 934 | комментариев: 199

Центробанк за последние четыре года отозвал лицензии у 359 российских банков, рассказал зампредседателя Банка России Василий Поздышев в эфире телеканала «Россия 24».

«За четыре года было отозвано 359 банковских лицензий. На самом деле, мы уже находимся ближе к концу этого пути», - сказал Поздышев.

Как отметил представитель ЦБ, регулятор активизировал банковский надзор и начал проводить последовательную политику оздоровления финансовой системы.

Ранее замглавы ФАС Андрей Кашеваров заявил, что состояние конкуренции в российской банковской системе ухудшается.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

Надо ли ЦБ и далее отзывать лицензии у банков?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+48 / -8
Обсуждение:

Но да. ЦБ бизнес весь под себя поджимает.Конкуренция ему точно не нужна.РАЗДЕЛЯЙ-ДА ВЛАСТВУЙ.

ЦБ служит не России, а заморскому обкому! Потому все банки, которые могут кредитовать реальный бизнес, дающий развитие экономике России целенаправленно убивают! И убивает Росиию, как конкурента США!

Сделать очередной дефолт вот их основная задача, а там хоть трава не расти.

Как в 90 е годы сделали. А потом выдавали когда компенсацию курам на смех. У кого из людей деньги лежали на накоплениях-то ушли в фонд ЦБ. Вот и все лицензии их. Народ обули по полной программе и отдыхают и опять так-же народ обувают.

Василий Карпович БровкинПишет 28.01.2018 в 06:38
И убивает Росиию, как конкурента США!

Россия даже в самых смелых снах конкурентом США не является... Нео обольщайтесь.

Прекращение действия лицензии должно происходить только в судебном порядке.

Насчет судебных порядков Вы сами знаете как они происходят. Тем более если интересы чьи-то связаны.

Виталий Викторович, мысль очень смелая. Однако тут как говорится, неплохо бы ещё и как-то защищать банк, а вернее клиентов банка от таких операций. Представляю, владелец банка, замониторив на сайте суда Н. заявлении об отзыве лицензии у своего банка даже не дожидаясь принятия заявления к рассмотрению раскидает активы и наберет денег по максимуму и уже будет в пути куда нибудь в теплое место. И что тогда? Да. можно обеспечительные меры применять, но это только будет забюрокрачивать всё. Тем более как показывает пример многих банков решение о санации все равно что отзыв лицензии дял собственника, а все таки вещи разные. Как по мне, так надо наделить ЦБ правом ограничивать выезд владельцев банка зарубеж на срок до вынесения решения о завершении проверки или чему то такому (и ограничить его скажем на 1 месяц и нельзя использовать более 1 раза в 2 года) и расширить полномочия по банковскому надзору.

«Как по мне, так надо наделить ЦБ правом ограничивать выезд владельцев банка зарубеж на срок ...» И автоматы выдать сотрудникам ЦБ. Вообще никакого лицензирования быть не должно!

Виталий Викторович, что значит никакого лицензирования? Извините, у нас некоторые по должности невыездные, и правильно что если владелец бизнеса (причем не палатки с шаурмой, а крупного) довел бизнес до ручки, то никаких ему Англий, где можно греться у камина и давать интервью о злодейской власти. Пусть сидит в России и объясняет, куда делить деньги. А то смешно читать, деньги пропали, и великий предприниматель конечно купил недвижимость и живет не тужит в европе какой нибудь.

ВоваПишет 27.01.2018 в 16:17
Виталий Викторович, что значит никакого лицензирования?

Да то и значит, что никакого лицензирование. И никакие должности за исключением особо редких случаев во спецслужбах не могут бут невыездными. И при чем здесь лицензирование и "Пусть сидит в России"? Одно с другим не связано. Если есть уголовное дело и избрана соответствующая мера пресечения, кончено пусть сидит в России.

ВоваПишет 27.01.2018 в 14:08
Виталий Викторович, мысль очень смелая.

Мысль вовсе не смелая. Смелая мысль это лишение лицензий во внесудебном порядке.

В отношении банков у ЦнтроБанка есть полномочия - отозвать лицензию.

Показать все комментарии (19)

Кому принадлежит банк ЦБ? Ротшильду. также, как он принадлежал при последних царях. Диктуют и...выполняют. Кто о России и народе думает?

Если ЦБ принадлежит заморскому обкому-то что он под проценты займы не ставит нашему народу как в заморских странах. А крепит наш народ по полной программе ОТ и ДО.

Ага еще и микрух куча.Ростовщичество с тысячи через неделю в 25 тоже типа нормально.

Как отметил представитель ЦБ, регулятор активизировал банковский надзор и начал проводить последовательную политику оздоровления финансовой системы.

А в чём выражается оздоровление финансовой системы?Что-то выздоровления от действий ЦБ на горизонте не видно!

Ранее замглавы ФАС Андрей Кашеваров заявил, что состояние конкуренции в российской банковской системе ухудшается.

Скоро не с кем, наверное, будет конкурировать!

я на самом деле действия ЦБ не сильно поддерживаю. но тут как говориться оба хороши. и банки, и ЦБ. Банки крутятся как могут. ЦБ их пресует, владельцы банков переводят бабки со счета себе на карточку (упрощенно говоря) и опрокидывают ЦБ. Страдают при всем при этом простолюдины.

Зачем выдавать лицензию, а потом....?

Как зачем? А кого тогда обувать? как только новая "курочка" жирком обрастёт, так сразу под нож её! конвейер. а вкладчиков ощипывают до последнего перышка.

Наши банки изначально заточены, на то, чтбы ободрать физическое лицо (страховки, комиссии, завышенные проценты). Т.ч. действия ЦБ справедливы.

Вот не соглашусь с Вами. Цб тоже заточен на то, чтобы обобрать физическое лицо и он уничтожает те банки, которые не обдирали физическое лицо, например, югра.

держите деньги дома и не будет причин обижаться

АлександрПишет 28.01.2018 в 09:21
держите деньги дома и не будет причин обижаться

И свет выключите...

А что делать предпринимателям и организациям? Они обязаны иметь счёт и все платежи проводить с него. Личные счета хоть застрахованы, а их нет.

Действия то ЦБ справедливы , что у воров отбирают лицензию. Если ЦБ прозевал , что его подчиненные украли деньги вкладчиков, это чисто вина ЦБ. Так пусть он и возмещает все вклады и физическим и юридическим лицам, а не через АСВ это делают. А с руководством обанкротивщегося банка разбираются через правоохранительные органы. А то банк лицензии лишат, а вклады не дождешься когда вернут, а юр.лицам вообще не возвращают. Это что, нормально? Напиздили, обобрали и никто не ответил. Но если ты банку должен, тебя опустят по полной программе, последние портки с жопы снимут.

Открывайте счета в банках с государственным участием.

Если банк закрывают, то он должен идти с молотка, а обманутые вкладчики должны подавать в суд.

хочу работать в ЦБ РФ пусть меня научат. Я легко обучаемая.

Показать все комментарии (11)

Надо ещё посмотреть за какие грехи лишают банки лицензии , Если действия ЦБ направлены на защиту физ.лиц , и за это ЦБ лишает банки лицензий , то я конечно поддерживаю ЦБ . И как правило ЦБ лишает банки лицензий , что они не отработали , то что им дали , украли и т.д , здесь ЦБ прав !!!

Кроме физ лиц, в Банке полно юр лиц, которые от этого и страдают.

Юрикам деньги вообще не возвращают и суд стоит на стороне временной администрации.

Как ссылки здесь вставить?

А я знаю другую сторону работы ЦБ. Сначала он дает банку деньги организоваться, потом встать на ноги и как только банк пошел в рост, тут ЦБ его и банкротит, чтобы все денежки прибрать себе ( и свои и заработанные банком).

ЦБ никому деньги на развитие не дает. Уставный капитал любого коммерческого банка складывается из взносов его учредителей на дату регистрации Банка, а далее он работает с деньгами своих клиентов.

К сожалению, наши граждане в большинстве далеки от финансовой грамотности, поэтому и не могут защитить свои права при получении кредитов, открытии текущих и депозитных счетов, а к юристам обращаются только тогда, когда что-то уже пошло не так. А лицензии отбирают у тех банков, которые не выполняют нормативы. Принцип работы любого банка - теория сообщающихся сосудов, уровень перемычки между ними находится там, где соблюдается минимальный размер собственных денег банка, ниже которого банк опускаться не вправе, так как будет лишен возможности выдавать кредиты и проводить расчетные банковские операции. А если он опустился ниже и свои операции выполняет только за деньги клиентов, тут и начинается грабеж клиентов.

У каких банков лицензии отобрали?

Полный список российских банков лишенных лицензии в 2014 - 2018 г. http://open-deposit.ru/notes/banki_lishenniye_licenzii/

ну вот как-то так...

Все в одну кучу. Список не полный

Обсуждение: